|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Улан-Удэ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет сегодня после ночной стоянки в теплом гараже решил завести своего турика v6tdi 2008 год после поворота ключа он долго крутил примерно 5-7 секунд коекак завелся движку лихорадит из труб черный дым секунд 10 гудит и глохнет при нажатии на педаль газа почти не реагирует ребята что может быть до этого все было в норме. Ксати после замены масла и всех фильтров
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация:
10625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис03, посмотри в первую очередь все воздушные патрубки от турбины к двигателю... замок где нибудь растегнулся.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис03, если топливо не дрянь, и авто в тепле, то возможно просто давление в рампе падает за время стоянки, вот и не заводится пока не накачает! проверяй клапан давления в рампе и насос подкачки, и патрубки на герметичность конечно из предыдущего сообщения! а вообще то диагностика лучше поможет чем предсказания и гадание!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
chikanarik, вряд ли, он же на ХХ, на ХХ нет наддува
Денис03, что то связанно с подачей воздуха, с V6 незнаком поэтому может ткну пальцем в небо, если есть резиновый патрубок от интеркулера (или пара таких) посмотри не сжимает ли их, может что с заслонкой (опять же если есть) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошу не пинать. Покурил поиском но точного ответа не нашел.
![]() Вот лог ошибки по ДВС Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0030 Кодировка: 04210002591F0568 Код мастерской: WSC 00192 935 95616 VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3 Коды неисправностей были удалены 3 Найдены неисправности: 000257 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 005 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73950 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.15 Время: 12:36:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1449 /min Скорость: 73.9 km/h (нет узла): 208.0 (нет узла): 0.75 Абс.давл-е: 1111.8 mbar Температура: 14.4°C Температура: 89.1°C 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.15 Время: 18:29:35 Стоп-кадр: Об/мин: 2226 /min Скорость: 66.1 km/h Абс.давл-е: 1917.6 mbar Абс.давл-е: 1173.0 mbar Абс.давл-е: 989.4 mbar Возд. масса: 1462.9 мг/ул Лямбда: 90.6 % 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.15 Время: 18:35:12 Стоп-кадр: Об/мин: 1365 /min Скорость: 40.3 km/h (нет узла): -17.0 (нет узла): 124.0 Возд. масса: 12.0 мг/ул Абс.давл-е: 999.6 mbar Температура: 17.1°C Готовность: Нет данных ![]() Добавлено через 56 минут 26 секунд Вот нашел тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=26908 но там немного по другому. В поиске ![]() Кто нибудь знает номер датчика расхода воздуха на 3TDI CASA? |
Последний раз редактировалось BondION; 16.02.2014 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первым делом проверь сеточку на впуске (если она есть убери) которая установлена до воздушного фильтра. У меня по расходомеру были ошибки из-за забитой сетки.
Проверить установлена она или нет можно сняв правую фару, добраться до сетки можно через отверстие между решеткой радиатора и правой фарой. http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=35 |
Последний раз редактировалось ZYM; 16.02.2014 в 00:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (16.02.2014) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, Спасибо завтра проверю но помоему как я помню ее нет.
Вот к стати номер нашел датчика расходомера воздуха 059 906 461N. Если все таки окажется датчик я вот думаю оригинал ставить или можно заменитель кто нибудь ставил есть ли разница? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вечно пьяный (16.02.2014) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тему надо бы как-нибудь переименовать, чтобы другим камрадам было легче искать ответ ...
Цитата:
Вот к стати номер нашел датчика расходомера воздуха 059 906 461N. Если все таки окажется датчик я вот думаю оригинал ставить или можно заменитель кто нибудь ставил есть ли разница?
059906461K (до VIN ...7L-9-028700) или 059906461N (начиная с VIN ...7L-9-028701) см. свой номер на схеме. там же видно сетку на воздухозаборе (если она стоит) Цитата:
Симптомы такие проблемы при наборе скорости нет мощности. При нажатии на педаль газа валит черный дым. Загорается чек на панели приборной по ДВС и мигает спиралька. После пере завода пропадает. Через некоторое время постоянно горит. Ошибки сбрасываются шнурком пиктограмма гаснет. Читал про отдельную ошибке про Расходомер G70 но вместе с другими ошибками не нашел. Двигаюсь сейчас на малых оборотах есть небольшие подергивания. При движении под горку загорается чек. Кто сталкивался с этим где капать и что первое нужно посмотреть
возможные причины: - датчик G70 не исправен - утечка воздуха после датчика G70 - воздушный фильтр загрязнен или забита сетка воздухозабора - коррозия точек соединения массы в моторном отсеке - неисправность проводки ли разъемов к датчику (и от датчика) G70 возможные решения: - проверить воздушный фильтр и воздухозабор - проверить датчик G70) - проверить точки соединения массы в моторном отсеке - проверить проводку и разъемы к датчику (и от датчика) G70 источник - ссылка 16485/P0101/000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal Possible Symptoms ## Loss of Power ## Erratic Idle Possible Causes ## Mass Air Flow Sensor (G70) faulty ## Air Leak(s) after Mass Air Flow Sensor (G70) ## Intake Air Filter dirty/faulty ## Ground Spots corroded or Paint Residue ## Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70) faulty Possible Solutions ## Check Intake Air Filter ## Check Mass Air Flow Sensor (G70) ## Check Ground Spots ## Check Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70) Special Notes ## In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It's not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm) ## It is not uncommon for a TDI to set Implausible Signal Mass Air Flow Sensor (G70) faults when the engine performance is reduced due to a mechanical problem. These mechanical problems may include, but are not limited to: ## Faulty electric fuel pump or Restricted fuel filter. See the Fuel Pump Basic Settings for PD, PPD, and CR TDI Engines page for Basic Settings tips after replacement. ## Excessive restrictions in the intake/exhaust system ## Internal camshaft/valve/lifter problems |
Последний раз редактировалось BVP; 16.02.2014 в 10:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте. У вас двиг. CASA?
Предлпагаю следующее: 1 убедится, что подаче воздуха ничего не мешает - сеточка, фильтр. 2 снимите разъём с воздухомера, и проедтесь. лучше станет тянуть? 3 со снятым разъёмом посмотрите в 11 блоке измерений 2-е окно давление наддува заданная величина, 3-е фактическое, расхождение должно быть не значительным, запишите лог, при след условиях- третья передача и резкий разгон. лог должен содержать все 4 окна.Выложите в виде файла. лог удобно просмотреть с помощю прикреплённой программы. |
Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 16:03. Причина: залил актуальную версию программы |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фильтр наверное вряд ли так как менял 5т.км назад.
В Екзисте посмотрел там на машины с 08г.-10г. идет расходомер 059906461N а до этих годов идет 059906461К. Судя что по расходомеру возникла ошибка раньше я тоже считаю что две другие как следствие. Вот только читал про него что типа он очень долго ходит. Короче сейчас пойду смотреть что как по результатам отпишусь. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот только читал про него что типа он очень долго ходит. Короче сейчас пойду смотреть что как по результатам отпишусь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сетки злосчастной нет.
Фильтр воздушный чистый. Уже говорил менял 5000т.км. назад. Расходомер разобрал. Номер к стати его 059906461К (на разъеме) хотя машина 10г.в. Вот и верь после этого схемам в экзисте ![]() Внешний осмотр сетка слегка чуть грязная. Протер поставил на место. Разъем на расходомере проверил и внешнюю проводку. заглянул под резинку все ок. При первом заводе машины сразу пошел черный дым через некоторое время перестал. При сильном нажатии на педаль газа черный дым из трубы сильный. Осмотр патрубков до фильтра и после расходомера вроде все нормально. Сильно свистящих звуков при нажатие на педаль газа не услышал. Так слегка еле слышный какой то цыкающий звук. Выезжать не стал. Попытался залезть в 11 блок не пустил. Ошибок по ДВС после вчерашнего сброса нет. Может еще мысли какие будут ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Номер к стати его 059906461К (на разъеме) хотя машина 10г.в.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот засада не знаю сам снимал расходомер. На самой банке только название Hitachi
А на разъеме 5 контактном ( но там используются только 3 контакта)точно идет номер 059906461K Я тоже посмотрел что вроде нужно 059906461N а стоит 059906461К. Если окажется все таки он что делать то по вину пробивать или как ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот для образца третий блок 1, 2 и 3 окно. Синий – требуемое кол-во воздуха, красный -измеренное кол-во воздуха, зелёный- обороты двигателя. при расхождении не фак, что неисправен воздухомер, надо ещё смотреть турбину и ЕГР.
|
Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 17:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (16.02.2014) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
11 блок 1,2 и 3 окно синий –заданная величина наддува, голубой-измеренная величина наддува зелёный -обороты двигателя. При расхождении, параметров смотреть 34 блок, если там порядок, то искать утечку, осмотреть крыльчатку турбины на предмет подклинивания, убедится в исправности датчика давления на впуске.
|
Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 17:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (16.02.2014) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Далее регулирование давления наддува , блок 34. Синий заданное значения регулятора наддува, красный ответный сигнал от датчика, зелёный обороты.
Максимально допустимое расхождение на холостом ходу 2%. Если больше, то надо разбираться с механизмом изменения геометрией турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gopdvip, Нет ошибка по ОГ не проявлялась.
m973, И где что смотреть Как проверить что Расходомер рабочий или нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|