Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 15:50 (20:50)   #1
Денис03
Гость
 
Город: Улан-Удэ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Денис03 Младенец
По умолчанию Тур дымит черным дымом

Всем привет сегодня после ночной стоянки в теплом гараже решил завести своего турика v6tdi 2008 год после поворота ключа он долго крутил примерно 5-7 секунд коекак завелся движку лихорадит из труб черный дым секунд 10 гудит и глохнет при нажатии на педаль газа почти не реагирует ребята что может быть до этого все было в норме. Ксати после замены масла и всех фильтров
Денис03 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2013, 17:24 (17:24)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация: 10625

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Денис03, посмотри в первую очередь все воздушные патрубки от турбины к двигателю... замок где нибудь растегнулся.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2013, 17:59 (17:59)   #3
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

Денис03, если топливо не дрянь, и авто в тепле, то возможно просто давление в рампе падает за время стоянки, вот и не заводится пока не накачает! проверяй клапан давления в рампе и насос подкачки, и патрубки на герметичность конечно из предыдущего сообщения! а вообще то диагностика лучше поможет чем предсказания и гадание!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2013, 23:53 (23:53)   #4
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, вряд ли, он же на ХХ, на ХХ нет наддува


Денис03, что то связанно с подачей воздуха, с V6 незнаком поэтому может ткну пальцем в небо, если есть резиновый патрубок от интеркулера (или пара таких) посмотри не сжимает ли их, может что с заслонкой (опять же если есть)
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 00:15 (00:15)   #5
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Столкнулся с проблемой какие будут мысли комрады

Прошу не пинать. Покурил поиском но точного ответа не нашел.
Вот лог ошибки по ДВС
   Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0030
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00192 935 95616
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 005 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73950 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.15
Время: 12:36:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 73.9 km/h
(нет узла): 208.0
(нет узла): 0.75
Абс.давл-е: 1111.8 mbar
Температура: 14.4°C
Температура: 89.1°C

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73962 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.15
Время: 18:29:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 2226 /min
Скорость: 66.1 km/h
Абс.давл-е: 1917.6 mbar
Абс.давл-е: 1173.0 mbar
Абс.давл-е: 989.4 mbar
Возд. масса: 1462.9 мг/ул
Лямбда: 90.6 %

001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73962 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.15
Время: 18:35:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1365 /min
Скорость: 40.3 km/h
(нет узла): -17.0
(нет узла): 124.0
Возд. масса: 12.0 мг/ул
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Температура: 17.1°C


Готовность: Нет данных
Симптомы такие проблемы при наборе скорости нет мощности. При нажатии на педаль газа валит черный дым. Загорается чек на панели приборной по ДВС и мигает спиралька. После пере завода пропадает. Через некоторое время постоянно горит. Ошибки сбрасываются шнурком пиктограмма гаснет. Читал про отдельную ошибке про Расходомер G70 но вместе с другими ошибками не нашел. Двигаюсь сейчас на малых оборотах есть небольшие подергивания. При движении под горку загорается чек. Кто сталкивался с этим где капать и что первое нужно посмотреть

Добавлено через 56 минут 26 секунд
Вот нашел тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=26908 но там немного по другому.
В поиске
Кто нибудь знает номер датчика расхода воздуха на 3TDI CASA?

Последний раз редактировалось BondION; 16.02.2014 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 00:37 (00:37)   #6
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Первым делом проверь сеточку на впуске (если она есть убери) которая установлена до воздушного фильтра. У меня по расходомеру были ошибки из-за забитой сетки.
Проверить установлена она или нет можно сняв правую фару, добраться до сетки можно через отверстие между решеткой радиатора и правой фарой.

http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=35

Последний раз редактировалось ZYM; 16.02.2014 в 00:41.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 02:22 (02:22)   #7
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

ZYM, Спасибо завтра проверю но помоему как я помню ее нет.
Вот к стати номер нашел датчика расходомера воздуха 059 906 461N. Если все таки окажется датчик я вот думаю оригинал ставить или можно заменитель кто нибудь ставил есть ли разница?
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.02.2014, 09:39 (09:39)   #8
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6167

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

тему надо бы как-нибудь переименовать, чтобы другим камрадам было легче искать ответ ...

   Цитата:
Вот к стати номер нашел датчика расходомера воздуха 059 906 461N. Если все таки окажется датчик я вот думаю оригинал ставить или можно заменитель кто нибудь ставил есть ли разница?
номер датчика в зависимости от VIN:
059906461K (до VIN ...7L-9-028700) или 059906461N (начиная с VIN ...7L-9-028701)
см. свой номер на схеме. там же видно сетку на воздухозаборе (если она стоит)
   Цитата:
Симптомы такие проблемы при наборе скорости нет мощности. При нажатии на педаль газа валит черный дым. Загорается чек на панели приборной по ДВС и мигает спиралька. После пере завода пропадает. Через некоторое время постоянно горит. Ошибки сбрасываются шнурком пиктограмма гаснет. Читал про отдельную ошибке про Расходомер G70 но вместе с другими ошибками не нашел. Двигаюсь сейчас на малых оборотах есть небольшие подергивания. При движении под горку загорается чек. Кто сталкивался с этим где капать и что первое нужно посмотреть
по протоколу диагностики вижу, что первой появилась ошибка по датчику G70 (остальные две являются ее следствием и появились значительно позже)

возможные причины:
- датчик G70 не исправен
- утечка воздуха после датчика G70
- воздушный фильтр загрязнен или забита сетка воздухозабора
- коррозия точек соединения массы в моторном отсеке
- неисправность проводки ли разъемов к датчику (и от датчика) G70

возможные решения:
- проверить воздушный фильтр и воздухозабор
- проверить датчик G70)
- проверить точки соединения массы в моторном отсеке
- проверить проводку и разъемы к датчику (и от датчика) G70

источник - ссылка
16485/P0101/000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal

Possible Symptoms
## Loss of Power
## Erratic Idle
Possible Causes
## Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
## Air Leak(s) after Mass Air Flow Sensor (G70)
## Intake Air Filter dirty/faulty
## Ground Spots corroded or Paint Residue
## Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Possible Solutions
## Check Intake Air Filter
## Check Mass Air Flow Sensor (G70)
## Check Ground Spots
## Check Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70)
Special Notes
## In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It's not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
## It is not uncommon for a TDI to set Implausible Signal Mass Air Flow Sensor (G70) faults when the engine performance is reduced due to a mechanical problem. These mechanical problems may include, but are not limited to: ## Faulty electric fuel pump or Restricted fuel filter. See the Fuel Pump Basic Settings for PD, PPD, and CR TDI Engines page for Basic Settings tips after replacement.
## Excessive restrictions in the intake/exhaust system
## Internal camshaft/valve/lifter problems
Изображения
Тип файла: jpg G70.jpg (257.2 Кб, 67 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 16.02.2014 в 10:06.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (16.02.2014), Werkstatt (17.02.2014), Серый V10 (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 11:35 (11:35)   #9
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Здравствуйте. У вас двиг. CASA?
Предлпагаю следующее:
1 убедится, что подаче воздуха ничего не мешает - сеточка, фильтр.
2 снимите разъём с воздухомера, и проедтесь. лучше станет тянуть?
3 со снятым разъёмом посмотрите в 11 блоке измерений 2-е окно давление наддува заданная величина, 3-е фактическое, расхождение должно быть не значительным, запишите лог, при след условиях- третья передача и резкий разгон. лог должен содержать все 4 окна.Выложите в виде файла. лог удобно просмотреть с помощю прикреплённой программы.
Вложения
Тип файла: zip dp_logview_rus.zip (406.9 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 16:03. Причина: залил актуальную версию программы
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (26.08.2015), BondION (16.02.2014), BVP (16.02.2014), R.M.B (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 13:16 (13:16)   #10
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Фильтр наверное вряд ли так как менял 5т.км назад.
В Екзисте посмотрел там на машины с 08г.-10г. идет расходомер 059906461N а до этих годов идет 059906461К.
Судя что по расходомеру возникла ошибка раньше я тоже считаю что две другие как следствие.
Вот только читал про него что типа он очень долго ходит. Короче сейчас пойду смотреть что как по результатам отпишусь.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 13:37 (13:37)   #11
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот только читал про него что типа он очень долго ходит. Короче сейчас пойду смотреть что как по результатам отпишусь.
Я после ошибок по расходомеру поспешил его поменять, однако ошибки повторились через какое то время (при длительных поездках за городом на высоких скоростях). После снятия сеточки ошибки пропали. Вывод -старый ДМРВ был исправен.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 15:14 (15:14)   #12
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Сетки злосчастной нет.
Фильтр воздушный чистый. Уже говорил менял 5000т.км. назад.
Расходомер разобрал. Номер к стати его 059906461К (на разъеме) хотя машина 10г.в. Вот и верь после этого схемам в экзисте Да расходомер фирмы HITACHI кому интересно.
Внешний осмотр сетка слегка чуть грязная. Протер поставил на место.
Разъем на расходомере проверил и внешнюю проводку. заглянул под резинку все ок.
При первом заводе машины сразу пошел черный дым через некоторое время перестал. При сильном нажатии на педаль газа черный дым из трубы сильный.
Осмотр патрубков до фильтра и после расходомера вроде все нормально.
Сильно свистящих звуков при нажатие на педаль газа не услышал. Так слегка еле слышный какой то цыкающий звук.
Выезжать не стал. Попытался залезть в 11 блок не пустил.
Ошибок по ДВС после вчерашнего сброса нет.
Может еще мысли какие будут
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 15:31 (15:31)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6167

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Номер к стати его 059906461К (на разъеме) хотя машина 10г.в.
если авто 10 г.в. то датчик однозначно должен быть 059906461N
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 15:38 (15:38)   #14
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Вот засада не знаю сам снимал расходомер. На самой банке только название Hitachi
А на разъеме 5 контактном ( но там используются только 3 контакта)точно идет номер 059906461K
Я тоже посмотрел что вроде нужно 059906461N а стоит 059906461К. Если окажется все таки он что делать то по вину пробивать или как
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 17:35 (17:35)   #15
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Вот для образца третий блок 1, 2 и 3 окно. Синий – требуемое кол-во воздуха, красный -измеренное кол-во воздуха, зелёный- обороты двигателя. при расхождении не фак, что неисправен воздухомер, надо ещё смотреть турбину и ЕГР.
Изображения
Тип файла: png Новый рисунок.png (68.7 Кб, 68 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 17:51.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 17:37 (17:37)   #16
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

11 блок 1,2 и 3 окно синий –заданная величина наддува, голубой-измеренная величина наддува зелёный -обороты двигателя. При расхождении, параметров смотреть 34 блок, если там порядок, то искать утечку, осмотреть крыльчатку турбины на предмет подклинивания, убедится в исправности датчика давления на впуске.
Изображения
Тип файла: png Новый рисунок (1).png (66.2 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 17:46.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 17:42 (17:42)   #17
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Далее регулирование давления наддува , блок 34. Синий заданное значения регулятора наддува, красный ответный сигнал от датчика, зелёный обороты.
Максимально допустимое расхождение на холостом ходу 2%. Если больше, то надо разбираться с механизмом изменения геометрией турбины.
Изображения
Тип файла: png Новый рисунок (2).png (60.0 Кб, 31 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (16.02.2014), R.M.B (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 19:02 (19:02)   #18
Gopdvip
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Gopdvip Младенец
По умолчанию

Ошибки по клапану ОГ после их удаления остались?
Gopdvip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 19:43 (19:43)   #19
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Вообще 90% что негерметичность на впуске.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (17.02.2014)
Старый 16.02.2014, 20:34 (20:34)   #20
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Gopdvip, Нет ошибка по ОГ не проявлялась.

m973, И где что смотреть
Как проверить что Расходомер рабочий или нет
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk