|
|
|
25.02.2014, 11:42 (12:42) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Отключения генератора
Коллеги, прочитал несколько тем про ремонт генераторов, но примеров своей проблемы не нашел.
Ситуация следующая: периодически (1 раз в 3 дня) на холодную может не подключится генератор (горит лампочка аккумулятора и показывает <12В), причем повторный запуск двигателя лечит проблему и ошибка более не повторяется. Ехать в ремонт без явно видной ошибки как-то не хочется, однако на мартовские праздники предстоит дальняя дорога и "что-то я очкую". Подскажите пожалуйста кто сталкивался причину и примерный ценник. Заранее большое спасибо! |
25.02.2014, 13:12 (16:12) | #3 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Прописаться-то прописалась, но причину ошибка не укажет. Будет ошибка "отсутствует напряжение с генератора" или что-то наподобие. А причина может быть и в щётках, и в реле-регуляторе, и в коллекторе. Лучше всего снять генератор и отревизировать его в специализированной мастерской, которых сейчас масса и запчасти у них всегда есть к любым генераторам.
|
25.02.2014, 13:26 (14:26) | #6 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Была немного похожая ситуация. Пропадала зарядка с генератора, правда на небольшой промежуток времени(стрелка на щитке приборов плавала, вниз вверх).Почитал ошибки...была ошибка "вмешательство в реле генератора"(или наподобие).Тоже думал ремонт генератору делать, потом заметил, что такие скачки бывают на кочках, и лежачем полицейском. Посмотрел фишку на генераторе, а там сломался стопор, и банально фишка отходила, отсюда и скачки. Притяул хомутом пластиковым все пропало.
В данном случае однозначно диагностика..далее по результатам |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 25.02.2014 в 13:30. |
|
Поблагодарили: | R.M.B (25.02.2014) |
25.02.2014, 13:35 (14:35) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.
|
25.02.2014, 13:46 (14:46) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.
Спасибо за советы, основное направление понял. |
25.02.2014, 18:40 (18:40) | #9 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
|
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Горит лампа контроля зарядки, • напряжение на вольтметре падает, • в комбинации приборов сообщение об ошибке 'Отключение энергопотребителей активно'. После выключения-включения зажигания воспроизвести явление не удаётся. Техническое обоснование Касается генераторов изготовителя Valeo с номером оригинальной детали 059 903 015 R и 021 903 016 с датой изготовления КН 51/07- КН 01/09. В них установлен дефектный регулятор напряжения, который вызывает нарекание. Решение в условиях производства - Решение в условиях сервиса Заменить его на регулятор напряжения 059 903 803 G, (с даты изготовления КН02/09) Снятие 1. После снятия генератора следует осторожно отцепить колпачок (A) регулятора напряжения при помощи подходящего инструмента. 2. Выкрутить болты и палец регулятора напряжения и затем снять последний. Установка Не наносить смазку на коллектор. 3. Теперь установить регулятор напряжения. 4. Теперь установить на место два болты и палец. Угольные щётки не выступают из отверстия защитного колпачка. Защитный колпачок угольных щёток перед установкой нельзя вдавливать. 5. Затянуть болты и палец моментом 2,6 Нм - 4,8 Нм. 6. Теперь для высвобождения угольных щёток необходимо отжать вниз защитный колпачок |
Поблагодарили: |
26.02.2014, 19:06 (20:06) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Сделал диагностику VCDS:
Информационный блок Chassis Type: 6N0 Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 55 56 68 76 VIN: WVGZZZ7LZ9D029529 Mileage: 81530km/50660miles 01-Engine -- Status: OK 0000 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: Malfunction 0010 18-Aux. Heat -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 22-AWD -- Status: OK 0000 34-Level Control -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: Malfunction 1010 62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010 68-Wiper Electr. -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF Component: J519 2002 Revision: -0004--- Serial number: -------------- Coding: 6000040038221C000000000000000000 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 80051ED9D718A29 1 Fault Found: 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl Part No SW: 7L6 920 890 C HW: 7L6 920 890 C Component: J285 KOMBI-INST. 9533 Revision: KHH06V37 Coding: 0007101 Shop #: WSC 00476 935 45725 VCID: 387536394B48AA9 2 Faults Found: 01304 - Radio 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 254 Reset counter: 98 Mileage: 78338 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.17 Time: 16:09:24 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 92 Mileage: 81463 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.24 Time: 07:37:59 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl Part No: 7L6 959 933 A Component: 4N HSG 0601 Coding: 0000069 Shop #: WSC 12000 596 99618 VCID: 40855ED91098E29 Part No: 7L0 959 701 N Component: Tuersteuergeraet FS 6304 Part No: 7L0 959 702 N Component: Tuersteuergeraet BF 6304 Part No: 7L6 959 703 Component: Tuersteuergeraet HL 0202 Part No: 7L6 959 704 Component: Tuersteuergeraet HR 0202 3 Faults Found: 00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9) 009 - Open or Short to Ground 00107 - Signal Central Locking SAVE/LOCK Left Rear 008 - Implausible Signal - Intermittent 00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222) 008 - Implausible Signal Кто понимает, может откомментируете? Я как понял ошибки связи с генератором, низким напряжением, отсутствием радио, задней лампочки и не пойми чего в двери... |
26.02.2014, 23:27 (00:27) | #11 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Поменяйте на генераторе регулятор напряжения.
Сбросьте ошибки, поездите несколько дней, если ошибки повторятся, то надо будет устранять их. Здесь возможно ошибки вызваны сбоем в электропитании. |
Поблагодарили: | Wiener (27.02.2014) |
27.02.2014, 13:01 (13:01) | #13 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Заказал регулятор, при случае поменяю и отпишусь.
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае.... если не затруднит |
27.02.2014, 13:06 (16:06) | #14 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
разве у вас стоит генератор не с водяным охлаждением???
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае.... если не затруднит |
17.03.2014, 07:41 (08:41) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
присоединяюсь...очень хочется взглянуть...
В общем с начала темы ошибки больше не появлялись и генератор работал штатно, однако я все таки заменил реле. По ценнику суммарно получилось 8 т.р. Проблем в гене не нашли, поменяли подшипники до кучи так сказать. В общем будем это дело посмотреть... |
31.05.2014, 14:42 (23:42) | #16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
вуаля!!! сгорел походу у меня регулятор. за день до того как выезжать в Магадан за 522км в аэропрот чтобы лететь в отпуск с семьей 3 июня! подвел туарег! выручила ласковая любимая сладенькая ВАЗ-21083 стоявшая на улице с октября 2013 года . которая завелась с 1 ключа и повезе.
А вот и мой генератор без! водяного охлаждения!! на патрубке около генератора есть два выхода но на них стоят заглушки и по виду они не самопальные!!! а вот на генераторе( видно на фото) есть отлив пластиковый из которго торчит шпилька мелкая с резьбой из чего прихожу к выводу , что генератор уменя может быть не родным. к сожалению сейчас находусь далеко от дома а бумажку с номером генератора забыл дома. |
31.05.2014, 14:51 (23:51) | #17 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
R.M.B,
про вопрос о генераторе без охлаждения! Ой! а номерок то генератора видно на фото! Добавлено через 5 минут 3 секунды регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как) Добавлено через 2 минуты 10 секунд ваговский! и по каталогу ставился на туры! Добавлено через 37 секунд вопрос сейчас в том подойдет ли мне простой генератор от 3,2 с водяным охлаждением? |
Последний раз редактировалось Синегорец; 31.05.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.05.2014, 14:58 (15:58) | #18 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Синегорец, На 3,2 элементарно меняется релерегулятор!!! Мне на предыдущем Туре меняли в спецмастерской по ремонту генераторов (на холостых было низкое напряжение, можно было заметить как мерцала подсветка в салоне при открытой двери)!!!
Добавлено через 3 минуты 17 секунд Цитата:
регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как)
|
Последний раз редактировалось Серый V10; 31.05.2014 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Синегорец (01.06.2014) |
09.07.2014, 05:31 (14:31) | #20 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, поменял и 15 дней радовался. Сегодня ехал в горку, немного газанул и когда на горке сбросил газ-опять двадцать пять! Опять пропала зарядка опять на 20 дней Тур в стойло. Из за чего интересно они так гореть начали у меня?
|
|
|
|
|