Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 11:42 (12:42)   #1
Wiener
Новенький
 
Аватар для Wiener
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Wiener Младенец
Злость Отключения генератора

Коллеги, прочитал несколько тем про ремонт генераторов, но примеров своей проблемы не нашел.
Ситуация следующая: периодически (1 раз в 3 дня) на холодную может не подключится генератор (горит лампочка аккумулятора и показывает <12В), причем повторный запуск двигателя лечит проблему и ошибка более не повторяется. Ехать в ремонт без явно видной ошибки как-то не хочется, однако на мартовские праздники предстоит дальняя дорога и "что-то я очкую".
Подскажите пожалуйста кто сталкивался причину и примерный ценник.
Заранее большое спасибо!
Wiener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 11:50 (12:50)   #2
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Wiener, ошибка по любому прописалась, надо ехать на диагностику!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 13:12 (16:12)   #3
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Прописаться-то прописалась, но причину ошибка не укажет. Будет ошибка "отсутствует напряжение с генератора" или что-то наподобие. А причина может быть и в щётках, и в реле-регуляторе, и в коллекторе. Лучше всего снять генератор и отревизировать его в специализированной мастерской, которых сейчас масса и запчасти у них всегда есть к любым генераторам.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 13:17 (14:17)   #4
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Игарёня, в том то и дело, может быть просто массу подтянуть
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 13:21 (16:21)   #5
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Павлуха, может и так, нужно все соединения проверить-протянуть для начала.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 13:26 (14:26)   #6
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Была немного похожая ситуация. Пропадала зарядка с генератора, правда на небольшой промежуток времени(стрелка на щитке приборов плавала, вниз вверх).Почитал ошибки...была ошибка "вмешательство в реле генератора"(или наподобие).Тоже думал ремонт генератору делать, потом заметил, что такие скачки бывают на кочках, и лежачем полицейском. Посмотрел фишку на генераторе, а там сломался стопор, и банально фишка отходила, отсюда и скачки. Притяул хомутом пластиковым все пропало.
В данном случае однозначно диагностика..далее по результатам

Последний раз редактировалось RAYDEN; 25.02.2014 в 13:30.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (25.02.2014)
Старый 25.02.2014, 13:35 (14:35)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (25.02.2014), Wiener (27.02.2014)
Старый 25.02.2014, 13:46 (14:46)   #8
Wiener
Новенький
 
Аватар для Wiener
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Wiener Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.
Машина всего 80т.км прошла, я искренне надеюсь, что не придется...

Спасибо за советы, основное направление понял.
Wiener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2014, 18:40 (18:40)   #9
odissey
Пользователь
 
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация: 337

odissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классов
По умолчанию

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Горит лампа контроля зарядки,

• напряжение на вольтметре падает,

• в комбинации приборов сообщение об ошибке 'Отключение энергопотребителей активно'.


После выключения-включения зажигания воспроизвести явление не удаётся.

Техническое обоснование

Касается генераторов изготовителя Valeo с номером оригинальной детали 059 903 015 R

и 021 903 016 с датой изготовления КН 51/07- КН 01/09.

В них установлен дефектный регулятор напряжения, который вызывает нарекание.

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

Заменить его на регулятор напряжения 059 903 803 G, (с даты изготовления КН02/09)

Снятие

1. После снятия генератора следует осторожно отцепить колпачок (A) регулятора напряжения при помощи подходящего инструмента.

2. Выкрутить болты и палец регулятора напряжения и затем снять последний.


Установка





Не наносить смазку на коллектор.

3. Теперь установить регулятор напряжения.

4. Теперь установить на место два болты и палец.


Угольные щётки не выступают из отверстия защитного колпачка. Защитный колпачок угольных щёток перед установкой нельзя вдавливать.

5. Затянуть болты и палец моментом 2,6 Нм - 4,8 Нм.

6. Теперь для высвобождения угольных щёток необходимо отжать вниз защитный колпачок
odissey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (26.02.2014), Wiener (26.02.2014), Серый V10 (26.02.2014)
Старый 26.02.2014, 19:06 (20:06)   #10
Wiener
Новенький
 
Аватар для Wiener
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Wiener Младенец
По умолчанию

Сделал диагностику VCDS:

Информационный блок
Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ9D029529 Mileage: 81530km/50660miles

01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
22-AWD -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
68-Wiper Electr. -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2002
Revision: -0004--- Serial number: --------------
Coding: 6000040038221C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 80051ED9D718A29

1 Fault Found:
02254 - Interface to Generator
004 - No Signal/Communication - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 890 C HW: 7L6 920 890 C
Component: J285 KOMBI-INST. 9533
Revision: KHH06V37
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00476 935 45725
VCID: 387536394B48AA9

2 Faults Found:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 98
Mileage: 78338 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.17
Time: 16:09:24

00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 92
Mileage: 81463 km
Time Indication: 0
Date: 2014.02.24
Time: 07:37:59
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L6 959 933 A
Component: 4N HSG 0601
Coding: 0000069
Shop #: WSC 12000 596 99618
VCID: 40855ED91098E29

Part No: 7L0 959 701 N
Component: Tuersteuergeraet FS 6304
Part No: 7L0 959 702 N
Component: Tuersteuergeraet BF 6304
Part No: 7L6 959 703
Component: Tuersteuergeraet HL 0202
Part No: 7L6 959 704
Component: Tuersteuergeraet HR 0202

3 Faults Found:
00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9)
009 - Open or Short to Ground
00107 - Signal Central Locking SAVE/LOCK Left Rear
008 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
008 - Implausible Signal


Кто понимает, может откомментируете?
Я как понял ошибки связи с генератором, низким напряжением, отсутствием радио, задней лампочки и не пойми чего в двери...
Wiener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 23:27 (00:27)   #11
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Поменяйте на генераторе регулятор напряжения.
Сбросьте ошибки, поездите несколько дней, если ошибки повторятся, то надо будет устранять их.
Здесь возможно ошибки вызваны сбоем в электропитании.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wiener (27.02.2014)
Старый 27.02.2014, 11:32 (12:32)   #12
Wiener
Новенький
 
Аватар для Wiener
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Wiener Младенец
По умолчанию

Заказал регулятор, при случае поменяю и отпишусь.
Wiener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2014, 13:01 (13:01)   #13
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Заказал регулятор, при случае поменяю и отпишусь.
разве у вас стоит генератор не с водяным охлаждением???
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае....
если не затруднит
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2014, 13:06 (16:06)   #14
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
разве у вас стоит генератор не с водяным охлаждением???
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае....
если не затруднит
присоединяюсь...очень хочется взглянуть...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2014, 07:41 (08:41)   #15
Wiener
Новенький
 
Аватар для Wiener
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Wiener Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Deg
присоединяюсь...очень хочется взглянуть...
Делал в сервисе, так что фотоотчета не получилось, однако визуально никакого водяного охлаждения не увидел и судя по ценнику с/у его там нет.
В общем с начала темы ошибки больше не появлялись и генератор работал штатно, однако я все таки заменил реле. По ценнику суммарно получилось 8 т.р. Проблем в гене не нашли, поменяли подшипники до кучи так сказать.
В общем будем это дело посмотреть...
Wiener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 14:42 (23:42)   #16
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

вуаля!!! сгорел походу у меня регулятор. за день до того как выезжать в Магадан за 522км в аэропрот чтобы лететь в отпуск с семьей 3 июня! подвел туарег! выручила ласковая любимая сладенькая ВАЗ-21083 стоявшая на улице с октября 2013 года . которая завелась с 1 ключа и повезе.
А вот и мой генератор без! водяного охлаждения!! на патрубке около генератора есть два выхода но на них стоят заглушки и по виду они не самопальные!!! а вот на генераторе( видно на фото) есть отлив пластиковый из которго торчит шпилька мелкая с резьбой из чего прихожу к выводу , что генератор уменя может быть не родным. к сожалению сейчас находусь далеко от дома а бумажку с номером генератора забыл дома.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20140530-WA00061.jpg (221.6 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20140531-WA00002.jpg (244.3 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20140531-WA00011.jpg (243.7 Кб, 90 просмотров)
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 14:51 (23:51)   #17
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

R.M.B,
про вопрос о генераторе без охлаждения! Ой! а номерок то генератора видно на фото!

Добавлено через 5 минут 3 секунды
регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как)

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ваговский! и по каталогу ставился на туры!

Добавлено через 37 секунд
вопрос сейчас в том подойдет ли мне простой генератор от 3,2 с водяным охлаждением?

Последний раз редактировалось Синегорец; 31.05.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 14:58 (15:58)   #18
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Синегорец, На 3,2 элементарно меняется релерегулятор!!! Мне на предыдущем Туре меняли в спецмастерской по ремонту генераторов (на холостых было низкое напряжение, можно было заметить как мерцала подсветка в салоне при открытой двери)!!!

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
   Цитата:
регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как)
Меняется!!! Мне поменяли!!! В крайнем случае поменяй его в сборе со щётками!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 31.05.2014 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (01.06.2014)
Старый 01.06.2014, 01:10 (10:10)   #19
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Серый V10, я то ине спорю. что можно регулятор поменять в сборе со щетками. но решил бзять б-у генератор.
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 05:31 (14:31)   #20
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,112
Поблагодарил(а): 1,229
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, поменял и 15 дней радовался. Сегодня ехал в горку, немного газанул и когда на горке сбросил газ-опять двадцать пять! Опять пропала зарядка опять на 20 дней Тур в стойло. Из за чего интересно они так гореть начали у меня?
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk