|
|
|
16.04.2014, 12:17 (14:17) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация:
361
|
пневмоподвеска на обычную пружинную
Доброго времени суток уважаемые!
Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело. Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины. В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше). Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута. Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед.... Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин. Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу..., однозначно такое сделать с помощью компа нельзя..... в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо!!! Все ГУД!!! ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески. Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего!!! Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью. В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего! На листе 2 продолжение и ответы на вопросы |
Последний раз редактировалось DSG1981; 22.04.2014 в 11:33. Причина: добавление продолжения |
|
Поблагодарили: | alex33033 (10.05.2017), botia (16.04.2014), Cactus (19.04.2014), Dantes2707 (21.04.2014), Dimbay (22.04.2014), Duglas (21.04.2014), Elisej1985 (16.04.2014), jekih (19.04.2014), Leхa (16.04.2014), lisspy1 (20.04.2014), Molot (21.04.2014), moscow (20.04.2014), Osterholz (20.11.2015), Trofimoff (29.12.2014), tur23 (19.04.2014), алюминий (20.04.2014), Бывалый (16.04.2014), Дмитрий 163 (14.07.2014), Призрачный гонщик (21.04.2014), таксист (13.06.2015) |
16.04.2014, 14:19 (18:19) | #3 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее. открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 16.04.2014 в 14:22. |
|
16.04.2014, 14:43 (16:43) | #4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее. открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же Стойки 15000+пружины 10000 + опоры 10000 + резинки всякие и потшпник, Так что вы секрет не раскрыли, а если заказывать оригинал именно по артиклю, то вы и в 25000 не уложитесь |
16.04.2014, 20:50 (23:50) | #6 |
Пользователь
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
я конечно дико извиняюсь))) но это редкостное рукоблудие)) за старания 5 за идею даже не два а пять с минусом.
все имхо и без обид. |
19.04.2014, 08:57 (08:57) | #7 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
каждому свое...кому и уазик машина
з.ы.датчики уровня, блок упр.пневмой, компрессор и т.п. распродашь - вообще в ноль выйдешь... |
19.04.2014, 10:22 (10:22) | #8 |
Новенький
Город: айхал
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
добрый день!У меня такая же проблема ТУР 3.2 бензин,с пневмой намучался уже(передок падает,компрессор подкачивает).Задумывался о замене на пружины...Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо!
|
19.04.2014, 22:06 (01:06) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее. открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же Предупреждение... |
19.04.2014, 23:10 (01:10) | #11 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Цитата:
подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись".
Очень интересно, если кто отпишется про ресурс именно пневмо амортизаторов, у кого пробег более 200-300, об этом тема не раскрыта. |
Последний раз редактировалось AKE; 01.04.2015 в 18:01. |
|
20.04.2014, 11:05 (11:05) | #12 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
отказ компрессора и
|
Последний раз редактировалось алюминий; 20.04.2014 в 11:11. |
|
20.04.2014, 13:11 (13:11) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация:
109
|
Молодец ТС!
Даже на новом Туре в России, пневма требует постоянных вложений. Плюс ее не предсказуемость-то она решит на одном боку полежать, то привлечь захочет-устала, то вообще в самоволку уходит-т.к. Не отзвывантся на команды и тд! Капризная девочка Вообщем;)))) |
20.04.2014, 13:26 (15:26) | #14 |
Гость
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.
|
20.04.2014, 13:39 (13:39) | #15 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Капризная девочка Вообщем;))))
Пневмоподвеска по природе своей не может быть надежна. Зато она проста и дешева при производстве. То есть издержки фирмы изготовителя минимальны. Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%. Это с одной стороны. А с другой - альтернативы пневме на рынке нет и приходится покупать ее вне зависомости от личных предпочтений. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.
|
Последний раз редактировалось алюминий; 20.04.2014 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.04.2014, 14:26 (14:26) | #16 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Автору большущий респкект за идею и за проделанную работу!
А почему бы и нет, если человек хочет.... Сколько на форуме сижу, ещё таких смельчаков не видел, кто бы осмелился на это, хотя желающие были, как и были те кто бла, бла, бла разводил тем кто хотел отважится на такое - "зачем, ты что, плевать это же пневма, она же круче...." В общем сюда бы подробности и фото, тогда фотоотчётик бы появился замечательный для других. В общем молодец!!!! |
21.04.2014, 00:15 (02:15) | #17 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Цитата:
Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
|
Поблагодарили: | malashiyVY (21.04.2014) |
21.04.2014, 11:24 (13:24) | #18 |
Гость
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом...[/QUOTE]
После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает) |
21.04.2014, 12:57 (12:57) | #19 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Аффтар поста тонко намекает как бы что обладатели пневмы вот эти:
Сам скромный автор этих строк так же ездит на пневме Почему? Потому, что на рынке нет альтернативы. Так же я хочу особо подчеркнуть, что в пневме нет чего либо дорогого и производители, рекламирующие ее как атрибут престижных машин нагло врут! Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
|
Последний раз редактировалось алюминий; 21.04.2014 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | AKE (21.04.2014) |
21.04.2014, 19:23 (21:23) | #20 |
Гость
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Какая дикость! За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"[/QUOTE]
Ты о чем? В чем дикость то академик? Убивец .... |
|
|
|
|