|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Парни спасайте!!! Тур 2008 г, 3.0 TDI предал меня!!!! Любил его как сына! Сам покупал новым на заказ! Обслуживал тока у дилера! Балла вкладывал немеряно! Ни разу не бил!
А он..... Ни с того ни с сего происходит следующее: на холодную заводится без проблем, как часы, через час езды после того как заглушишь не заводится, при этом стартер не гоняет, а крутит четыре раза и все! Через полчаса-час заводится как ни в чем не бывало и едет, а потом все повторяется! Поехал к дилеру, всю жизнь там обслуживался, ребята хорошие, меня знают, тура моего тоже, все по честному. Поменяли реле стартера, перепрошили ключи, заменили топливный фильтр, аккумулятор, даже сход развал сделали! И опять таже фигня! Тока теперь может заглохнуть в любой момент, даже на ходу и после этого не заводится. Тока через полчаса-час! Сегодня раза три на тросе по Люберцам катался)))) Друзья помогите а????? Век благодарен буду! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверь массу к двигателю -"крысиный хвостик". крепиться к правому лонжерону и к движке.
Снаружи смотришь, вроде целая. А снимаешь её , она и разламывается в руках. У меня так же было, поменял и нет проблем. Для проверки попробуй когда не заводиться, кинуть провод от минусовой клеммы под капотом на двигатель - если заведётся, то точно он. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
А вот еще забыл добавить! Никаких ошибок по диагностике нет!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Да ладно... Завтра попробую! Обязательно! А мож еще че может быть? Добавлено через 51 секунду А нет картинки какой нить где этот хвостик? |
Последний раз редактировалось КаваZZR; 26.04.2014 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Снизу, под правым лонжероном. Сверху его тоже видно, но плохо.
По симптомам похоже, что он. У меня так же было, проверь проводом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У самого такого не было, но оч. интересно узнать причину, на всякий случай. Не знаю, с помощью камрадов или нет ты докопаешься до истины, но обязательно отпишись по результатам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Отпишусь конечно, реально всю башку сломал себе!
![]() Добавлено через 2 минуты 57 секунд На самом деле проверить то сложно, ведь он сука с утра стопудова заведется, мож сразу поменять провод, а там какой то специальный провод? А можно проверить проводами для прикуривания? |
Последний раз редактировалось КаваZZR; 26.04.2014 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отпишусь конечно, реально всю башку сломал себе!
![]() Добавлено через 2 минуты 57 секунд На самом деле проверить то сложно, ведь он сука с утра стопудова заведется, мож сразу поменять провод, а там какой то специальный провод? А можно проверить проводами для прикуривания? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Moskva
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Только на горячую заводится с трудом?
На бензинке А6, дело было в температурном датчике, 4 контакта в патрубке ОЖ, 2 идут в мозг, а 2 к приборке. Датчик накрылся и показывал по вагу -40 С (в мозг давал показания), на приборку давал реальную температуру. На холодную заводилась всегда. на горячую чудила, глохла троила (периодически!), если заглохла, ждал пока остынет. Ошибок нет по вагу. |
Последний раз редактировалось AudiA6; 26.04.2014 в 13:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (26.04.2014) |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Попробовал, результата ноль!!!!
Вчера отогнал его в сервис на угрешскую. Автодиагност называется. Приезжаю туда, а там таких шедевров немецкой промышленности штук двадцать парятся. Выслушали мою душещипательную историю, забрали машину (или сука груду бесполезного немецкого металла).... Пока держат интригу.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Датчик коленвала может чудить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
КаваZZR, это практически на 100 процентов датчик вращения коленвала. Если блок управления двигателем не получает с него данные, он блокирует стартер. Таким образом стартер немного покрутит и отключается. Если есть нештатная сигнализация, есть вероятность что это она размыкает эту цепь. Были случаи когда установщики именно в эту цепь ставили реле, размыкающее и прерывающее сигналы этого датчика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
КаваZZR, это практически на 100 процентов датчик вращения коленвала. Если блок управления двигателем не получает с него данные, он блокирует стартер. Таким образом стартер немного покрутит и отключается. Если есть нештатная сигнализация, есть вероятность что это она размыкает эту цепь. Были случаи когда установщики именно в эту цепь ставили реле, размыкающее и прерывающее сигналы этого датчика.
пост "57" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Garya, может быть и такое, но тут стартер начинает крутить, потом перестаёт.
Цитата:
после того как заглушишь не заводится, при этом стартер не гоняет, а крутит четыре раза и все!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik,
а ты тему с начала почитай.. много общего. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (29.04.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
В сервисе сказали, что заменили датчик положения коленвала. Сейчас тестируют, надеюсь, что дело в нем было...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Garya, читал... ))) тут причин все равно "вагон и маленькая тележка"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни спасайте!!! Тур 2008 г, 3.0 TDI предал меня!!!! Любил его как сына! Сам покупал новым на заказ! Обслуживал тока у дилера! Балла вкладывал немеряно! Ни разу не бил!
А он..... Ни с того ни с сего происходит следующее: на холодную заводится без проблем, как часы, через час езды после того как заглушишь не заводится, при этом стартер не гоняет, а крутит четыре раза и все! Через полчаса-час заводится как ни в чем не бывало и едет, а потом все повторяется! Поехал к дилеру, всю жизнь там обслуживался, ребята хорошие, меня знают, тура моего тоже, все по честному. Поменяли реле стартера, перепрошили ключи, заменили топливный фильтр, аккумулятор, даже сход развал сделали! И опять таже фигня! Тока теперь может заглохнуть в любой момент, даже на ходу и после этого не заводится. Тока через полчаса-час! Сегодня раза три на тросе по Люберцам катался)))) Друзья помогите а????? Век благодарен буду! а потом на горячую с проблемами, те надо ждать у моря погоды когда остынет то очевидней всего форсунки(((( у самого так было, ОД приговорил стартер а оказалось форсунки(((((((((( ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | антон 1981 (15.01.2021) |
|
|
|
|