Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2008, 17:36 (19:36)   #1
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию Что может быть круче экспириенса? Только экспириенс, созданный своими руками!

Пока предварительный суперкраткий отчет. 25.10.08, группа свердловских комрадов, собранная Василием ака Pozitiff, и присоединившиеся к ним комрады из славной Перми (Ринад и Кин), собралась покорить уральскую гору Шунут. Забегая вперед, сообщаю - покорили, но чего это стоило! Выехали в 7 утра, поскольку до точки захода 130км, и достаточно сложный маршрут. (Когда ВСЕ говорили, что там даже лесовозы буксуют, а к горе просто не проехать - мы не верили, думали, что так, накручивают, но на всякий случай заплпнировали на это весь день). Въехав в лес, где-то через час пришлось одеть цепи (кстати, должен отметить - цепи - рулят!!!!) Но этого не хватило, и первые машины сели... Тут должен отметить еще один момент - первая севшая машина - Васина, и просто потому, сто она на пружинах! Комрады, сейчас отвечаю - ПНЕВМА РУЛИТ!!!!!). Денис пытался его объехатьт - и тоже сел, но с задором, весело так! В общем, пока снялись с пеньков, пока продрались - уже полдень... Далее с матюгами добрались до Старик-камня - это южный пик нужного нам хребта. Пофоткались, и встал выбор - сразу на Шунут, или на Платониду (это еще одно интересное место в окрестностях). Поскольку проводник сказал, что шунут километрах в полутора - решили "сгонять" до него, а потом - на платониду. В общем, в гробу я видел эти местные "полтора километра"!!!!!!!!! Во-первых, реально - около 6км, но какие это километры! Скажу короче, к Шунуту мы выбрались к 18 часам! Хватило всего - и глубоких ям, и крутых откосов, где ехать приходилось с риском завалиться на бок, и промоин глубиной по... самое здрасьте..., и каменных валунов, на которых пороги, днище и т.д. пытались остаться... НО - добрались. После легкого перекуса (это был завтрак для многизх!) решили, чсто обратно выбираться слишком сложно, и, послушав проводника, предложившего путь "плоховатый, кончно, зато всего два км!" - стали спускаться другой дорогой... Короче, вырубив две просеки в лесу, изматерившись, повытягивав друг друга все по очереди, в 5 утра (к вечеру решили вернуться!!!), решили два часа поспать, поскольку препятствие впереди было просто непреодолимым - разлившаяся болотина, с ямами на дороге почти по пояс, да и еще с вязкой глиной. В общем, когда рассвело, вариант нашли - объезд по лесу метров на 150 - 200. Немного, конечно, но - это ЛЕС! В ощем, вырубили просеку, и доехали. А дальше - уже легко, и когда мы увидели на дороге ваз -семерку, просто тихо завыли от счастья! Короче говоря, в 13.00 но уже сегодня, прибыли в е-бург. Щас разбираемся с семьями...
Основные отчеты будут чуть позже, вместе с фотками.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5371.jpg (370.8 Кб, 1174 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5375.jpg (613.3 Кб, 1037 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5376.jpg (774.8 Кб, 1833 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5385.jpg (429.7 Кб, 1410 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5386.jpg (413.7 Кб, 1198 просмотров)

Последний раз редактировалось alextka; 26.10.2008 в 17:57. Причина: добавиьт фото
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex.zara (07.08.2013), bublik99 (23.08.2012), Dimbay (06.09.2013), Jujutsu (06.12.2012), Pozitiff (18.07.2009), SABA77 (30.10.2012), Touareg EKB (12.10.2011), Wolf911 (29.07.2011), Димод (28.05.2012), _Vlad (15.04.2011)
Старый 26.10.2008, 18:35 (18:35)   #2
Alekzander
Стреляный
 
Аватар для Alekzander
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация: 573

Alekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классов
По умолчанию

Вот это экстрим !!!!!!
Сначала создать себе трудности, а потом их героически решить.
МОЛОДЦЫ !!!!!!!

ВСЕ фоты в студию !!!!!!!

Я вот только не понял - а что за материальчик на машинах ????
Alekzander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 18:57 (20:57)   #3
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот это экстрим !!!!!!
Сначала создать себе трудности, а потом их героически решить.
МОЛОДЦЫ !!!!!!!

ВСЕ фоты в студию !!!!!!!

Я вот только не понял - а что за материальчик на машинах ????
Это идея Васи ака Pozitiff- оклеить машины транспортной клейкой пленкой (выделил под это дело ОД Автогранд-плюс). Во-первых, наши с ним машины оказались единственными, неободранными ветками, а во-вторых, сбылась мечта о белом туареге! Только что вернулся, обдирал пленку, потратил 40минут. Краска и лак целы!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:00 (19:00)   #4
Andrews
Пользователь
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 113

Andrews ПервоклашкаAndrews Первоклашка
По умолчанию

Здорово! Молодцы! А цепи фольксвагеновские использовали?
Andrews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:07 (19:07)   #5
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

СУПЕР молодцы резина какая была? Какие тросы использовали?
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:18 (21:18)   #6
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Здорово! Молодцы! А цепи фольксвагеновские использовали?
Цепи дал ОД, четыре комплекта, какие-то немецкие. Из нового опыта - не бывает "примерных размеров". У меня штатная резина 135/65R17, на коробках это и было написано в "предпочтениях". У ребят - у всех другие размеры ( у кого диски на 18, у кого резина 135/55 и т.д.) Так вот единственный комплект, который дожил до конца, (спасибо ему!) - был на моей машине, поскольку - размер в размер! На остальных одевались нормально, затягивались, все вроде хорошо, но - не дожили!

   Цитата:
СУПЕР молодцы резина какая была? Какие тросы использовали?
Тросы - "основную" альп. веревку (по моему, где-то на 18-20мм), крюки ввернули сразу, и спереди и сзади (брали запасные). а резина - у кого какая, у меня вообще слики штатные (но с цепями - песня! уже решил себе покупать насовсем), у некоторых - свежепоставленная зимняя с шипами - гребет существенно лучше сликов, но цепи лучше!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:22 (21:22)   #7
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Вообще скажу я вам: это жесть нереальная - вообщем самое настоящее трофи. Как только комрады выложат фото, я думаю все станет ясно. Можно смело сказать что трасса была профессиональной. Собирусь с силами и отпишусь, чуть позднее.
Вообще думаю эту темку можно будет вывести в ВАЖНО, внутри раздела, поскольку очень много фотоматериалов, и туры шли реально на пределе, причем ведомые настоящими професионалами, для вновь вливающихся комрадов оценить предел тура будет крайне полезно!

Последний раз редактировалось Hirurg; 26.10.2008 в 19:24.
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (06.12.2012)
Старый 26.10.2008, 19:31 (19:31)   #8
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще скажу я вам: это жесть нереальная - вообщем самое настоящее трофи. Как только комрады выложат фото, я думаю все станет ясно. Можно смело сказать что трасса была профессиональной. Собирусь с силами и отпишусь, чуть позднее.
Вообще думаю эту темку можно будет вывести в ВАЖНО, внутри раздела, поскольку очень много фотоматериалов, и туры шли реально на пределе, причем ведомые настоящими професионалами, для вновь вливающихся комрадов оценить предел тура будет крайне полезно!
Супер! Вы не реальные молодцы!!!

Каждому - по новому Туру от VW!!!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:31 (19:31)   #9
Irbis
Пользователь
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

Ну вы блин даёте!!!! Я бы не за какие коврижки туда не полез.
Зачет за смелость и самопожертвование во имя возможностей Туарега!
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:54 (19:54)   #10
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

У меня ещё пару вопросов возникло Как себя показал Фрилендер если он конечно ездил с вами. И ещё вопрос реально ли надеть цепи если уже сел в грязь?
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 20:05 (22:05)   #11
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня ещё пару вопросов возникло Как себя показал Фрилендер если он конечно ездил с вами. И ещё вопрос реально ли надеть цепи если уже сел в грязь?
Цепи одеть реально и в грязи, но только если есть возможность подвигаться метров 5 туда-сюда, чтобы их затянуть. Но удовольствия это не доставит - устряпаешься весь, как ... даже не знаю, с чем сравнить!
По поводу Фрилендера. Сразу было понятно, что уровень у машины не тот, и клиренс ниже, и .... да вообще, это чистый паркетник. Водитель - парень классный, доехал, докуда мог (мы его предупредили заранее, что все время отвлекаться на него не сможем - иначе вообще не доедем). И, вместо того, чтобы развернуться, загнал машину в лес (там глухомань порядочная), и поехал с нами пассажиром -штурманом. Не всех на такое хватает.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 21:13 (21:13)   #12
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

Вопрос к Комрадам, принявшим участие в заезде:

в каком режиме трансмиссии Тур лучше всего едет по грязи? Пониженная? Блокровки? ЕСП?!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 21:26 (23:26)   #13
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к Комрадам, принявшим участие в заезде:

в каком режиме трансмиссии Тур лучше всего едет по грязи? Пониженная? Блокровки? ЕСП?!

Пониженная - везде. Блокировки - по ситуации, чаще - в жидкой грязи и глине, на склонах и крупных неровностях - наоборот, отключал. Отключение есп - особо помогает при "выбуксовке" из г@вна, и на той машине, к-рую вытягивают
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 22:27 (22:27)   #14
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

Парни зачет.
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 22:52 (22:52)   #15
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

я потрясен вшей смелостью супер
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 23:18 (23:18)   #16
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Молодцы, ребзня!
Василию, как всегда зачод за идею оклейки Туриков!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 07:42 (09:42)   #17
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Молодцы, ребзня!
Василию, как всегда зачод за идею оклейки Туриков!
Василию не просто зачет - он ваще герой! И за идею таких покатушек, и за ее воплощение в жизнь, и за пленку, и самое главное - за неунываемость и постоянные положительные эмоции (были моменты, когда их сильно не хватало!)
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 07:53 (07:53)   #18
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Пока предварительный суперкраткий отчет. 25.10.08, группа свердловских комрадов, собранная Василием ака Pozitiff, и присоединившиеся к ним комрады из славной Перми (Ринад и Кин), собралась покорить уральскую гору Шунут. Забегая вперед, сообщаю - покорили, но чего это стоило! Выехали в 7 утра, поскольку до точки захода 130км, и достаточно сложный маршрут. (Когда ВСЕ говорили, что там даже лесовозы буксуют, а к горе просто не проехать - мы не верили, думали, что так, накручивают, но на всякий случай заплпнировали на это весь день). Въехав в лес, где-то через час пришлось одеть цепи (кстати, должен отметить - цепи - рулят!!!!) Но этого не хватило, и первые машины сели... Тут должен отметить еще один момент - первая севшая машина - Васина, и просто потому, сто она на пружинах! Комрады, сейчас отвечаю - ПНЕВМА РУЛИТ!!!!!). Денис пытался его объехатьт - и тоже сел, но с задором, весело так! В общем, пока снялись с пеньков, пока продрались - уже полдень... Далее с матюгами добрались до Старик-камня - это южный пик нужного нам хребта. Пофоткались, и встал выбор - сразу на Шунут, или на Платониду (это еще одно интересное место в окрестностях). Поскольку проводник сказал, что шунут километрах в полутора - решили "сгонять" до него, а потом - на платониду. В общем, в гробу я видел эти местные "полтора километра"!!!!!!!!! Во-первых, реально - около 6км, но какие это километры! Скажу короче, к Шунуту мы выбрались к 18 часам! Хватило всего - и глубоких ям, и крутых откосов, где ехать приходилось с риском завалиться на бок, и промоин глубиной по... самое здрасьте..., и каменных валунов, на которых пороги, днище и т.д. пытались остаться... НО - добрались. После легкого перекуса (это был завтрак для многизх!) решили, чсто обратно выбираться слишком сложно, и, послушав проводника, предложившего путь "плоховатый, кончно, зато всего два км!" - стали спускаться другой дорогой... Короче, вырубив две просеки в лесу, изматерившись, повытягивав друг друга все по очереди, в 5 утра (к вечеру решили вернуться!!!), решили два часа поспать, поскольку препятствие впереди было просто непреодолимым - разлившаяся болотина, с ямами на дороге почти по пояс, да и еще с вязкой глиной. В общем, когда рассвело, вариант нашли - объезд по лесу метров на 150 - 200. Немного, конечно, но - это ЛЕС! В ощем, вырубили просеку, и доехали. А дальше - уже легко, и когда мы увидели на дороге ваз -семерку, просто тихо завыли от счастья! Короче говоря, в 13.00 но уже сегодня, прибыли в е-бург. Щас разбираемся с семьями...
Основные отчеты будут чуть позже, вместе с фотками.
Отвага не имеет границ ! Я тоже Васин.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 08:14 (08:14)   #19
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

Уральцы - молодцы! Мегазачет всем.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 09:38 (11:38)   #20
Pozitiff
Местный
 
Аватар для Pozitiff
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация: 812

Pozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff Старшеклассник
По умолчанию

Вот еще краткие отзывы:

1. Ну что. В Екат мы с Ринадом сгоняли.....!!!!
Если говорить о первых впечатлениях - то это было по истине эпическое путешествие:))
370 км до Еката потом ~ 60 км полного и абсолютного бездорожья + нихрена не запланированная ночевка в лесу потом прорубание просеки в объезд непролазья и 370 обратно в Пермь.
Эти 60 км я запомню надолго!!! Тур меня просто поразил - такое даже не снилось - правда цепи и очень опытный проводник джипарь сильно выручали.
Фотки и отчет после того как отойду сам да и Ринад востановится сам и автомобиль подлатает.



2. Только что доехал до дома.Краткий отзыв о поездке: ПИПЕЦ!!!! ФИНИШ!!!!!Круче Туарега только судзуки-джими
завтра поеду восстанавливать свой автомобиль.
пока больше нет слов

3. Мы сделали это!!! Шунут покорен.
Прошли по коментариям уважаемых в офф-роуд кругах людей очень сложной дорогой, куда в это время года не доходил еще ни один туарег, а обратно вернулись по их же коментариям "невозможной" дорогой.
ВСе это было без лебедок и трактаров!!!
ВСе туры вернулись домой своим ходом, сейчас отмываемся.
Когда по этому маршруту каждый год двигались дефендеры и подготовленнные уазики с лебедками и внедорожной резиной, у них в колонне кто-ниубдь да не доезжал до финиша (не выдерживали шрусы, мосты и т.п.). Пять туарегов - хорошая статистика.

Уверен никто и никогда еще на туареге не проезжал столько км. (порядка 85 км) такого бездорожья.

Ехали больше суток, не тормозили на привал, сосиски сырыми ели в целях экономии времени.
Сожрали 50 литров соляры

Вечерком постараюсь найти время написать подробный отчетец.


Прошу всех дождаться полного моего отчета, и фотографий других членов клуба.

Тему предлагаю переименовать: Никто и никогда в мире не устраивал таких тестов туарега на бездорожье!
Благодарю всех комрадов которые поддержали эту идею, и как мне показалось им даже это понравилось, прада этот момент наступил после выезда на асфальт. А в 3 часа ночи перед озером говна, где видны следы отчаянной борьбы урала с бездорожьем, оторванная люлька от мотоцикла на обочине и неприступный лес по бокам - настроения были немножко не в мою сторону, может просто потому что никто не знал сможет это закончится или нет.


ВСпоминаю свои первые километры по асфальту после этого: без шуток я ехал и боялся, что асфальт кончится и начнутся опять засады, засады и засады!
Самое дорогое в этой поездке будет компесация жене, за испорченный для нее выходной, обещал вернуться в 17 вечера, потом был вне зоны доступа до 12 утра следующего дня))).
Зато я очень много нового узнал про наш клуб и его участников из ее уст, да так красноречиво это было все.
Ни у кого ненужного колца с бриллиантом нет?

Было 4 туарега на пневме, и я на пружинах, компенсируя разницу в клиренсе - волей к победе.
Меня смущает одно: сегодня посмотрели у Сани след от преодоления водной преграды: вода зашла на середину капота, но он то на пневме. Ну да я помню как ночью в одном месте свет фар вдруг пропал на какое-то время ( оказались под водой), но я был спокоен мне же на официальном экспириенсе объяснили что воздухозаборник у нас находится рядом с правой фарой (я просто предположил, что не сбоку а сверху))))

Только одно предупреждение: не пытайтесь повторить это в домашних условиях!

А то многие сейчас начитаются и подумают что туарег супер джип.
К сожалению это не так, о чем свидетельствуют сувениры с поездки (оторванные фрагменты защиты, содранная краска на необклеенных машинах (Саня просто на пикник до 12 в кроссовках выехал), завалы юбок, край бампера соскочивший с защелок и паровозный гул в машине от изогнутой траверсы (поперечная рельса, на которой коробка лежит).
Если честно то мы убили машины, но они сейчас в реанимации в надежных руках (слава Автогранду +). Главное, что они до больницы сами доехали и еще нас долбое**в на себе привезли.
Больше такого делать не будем, по крайней мере в этом месяце.
Диллер нас просит дождаться защиты от экспидишена (уже заказали), а потом ехать на очередное "мероприятие".

Предложение все дельные и интересные отчеты участников участников выносить наверх темы, чтобы сверху было удобно прочитать все отчеты, а потом коментарии.

После отчетов составить системный список полезных рекомендаций! Потому что опыта прибавилось, балгодаря тому что мы пригласили на это мероприятия безумца Славу, который неоднократно побеждал во многих трофи, и благодая ему мы взяли эту точку. Он был на судзуки джимми (как туарег только весит 900 кг.), показывал нам где надо пробиваться и иногда сам садился за тура, т.к. мы если честно были бы бессильны, ну или больше оторванных бамперов оказалось бы, или прошли бы этот участок не за сутки а за 2.
Прикол что все препятсвия брали нахрапом. Т.е. не подкладывая ничего перескакивали поваленные деревья, сходу км. на 60 пробивались через то куда смотреть то страшно было. Если бы каждую лужу и колею смотрели, забрасывали чем-то пились, то наверно до сих пор еще там были бы. А так ехали не обращая внимания ни на что, пока была возможность ехать вперед или назад. А цепи подвели, странно только мы вроде только научились ими настоящие искры высекать и корни перубать, а они лопаться начали.


Все, из-за угрозы увольнения ухожу до вечера работать

Вот полная версия рассказа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...1305674&page=1 (том второй, в самом начале - тут и опус про дикое бездорожье )
Может комрады еще туда своих фоток накидают, чтобы в Екб уже никто не сомневался что лучше тура, можт быть только тур на пневмоподвеске!

Последний раз редактировалось Pozitiff; 04.12.2008 в 08:47.
Pozitiff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex.zara (07.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk