|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Всем здравствуйте.
Имеется а/м туарег R5 ВАС 2004 г.в., два с половиной года назад его гильзовал. В этом месяце приговор такой, между 2 и 3 цилиндрами трещина в гильзах. Так гильзы стояли толстостенные и перемычки между вышеуказанными цилиндрами практически нет, то перегильзовка не рассматривается. Есть донор 2008 г.в. с двигателем ВРЕ. Что надо поменять кроме двигателя, выпуска с турбиной и приёмной трубой? Нужно менять блок управления двигателем или можно перепрошить? Как быть с проводкой? С АКПП? Так как на BAC имеется на блоке отлив под турбину. а на ВРЕ нет, то простой заменой блока не отделаться. ![]() Добавлено через 44 минуты 18 секунд В инете об удачной операции нашёл только одну ссылку http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9569.0 Написал автору, пока тишина. Комрады, не бросайте. ![]() |
Последний раз редактировалось Ivan1410; 03.06.2014 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Пообщался с местным дилером.
Их заявление: двигатель и навесное переставим, а там видно будет. По электрике какие работы надо сделать не знают. Может хоть кто дилера подскажет, который хоть скажет, что надо??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Ну ладно, если никто из спецов не знает, то продолжу ветку после монтажа.
Хорошо, что коробку менять не надо, а только шланги на охлаждение удлинить. Блок остаётся старый на двигателе. В соседнем форуме люди помогают, делятся опытом :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну ладно, если никто из спецов не знает, то продолжу ветку после монтажа.
Хорошо, что коробку менять не надо, а только шланги на охлаждение удлинить. Блок остаётся старый на двигателе. В соседнем форуме люди помогают, делятся опытом :) |
Последний раз редактировалось vovkas; 03.06.2014 в 23:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vovkas, он имеет в виду блок управления двигателем. ЭБУ остаётся старый.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Спасибо за участие.
Да ЭБУ двигателя старый. Если от РВЕ ставить, то проводку и впуск тоже менять надо. Хорошо, что с помощью "гуся" двигатель можно спокойно было снять через вверх,, а то многие советуют со снятием подрамника через низ (по Эльзе). Головку блока тоже свою оставил, выпуск РВЕ встал без проблем. Турбину пришлось поменять, у ВАС на блоке под неё отливка, а на РВЕ нету. С маслом заморачиваюсь. В ВАС лил лонг лайф 2 G052183M4 ( 3500р 5 литров), а в РВЕ написано лонг лайф 3 G052195M4. Хотя лонг лайф 2 создан специально для R5, буду наверное лить его. Дилер предлагает что-то (наверное Кастрол) на разлив по 438 рублей за литр. Позже про электрику напишу. ![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Гильзовал в Ярославле в январе 2012, после пробежал 104000 (расходники все оригинал, масло менял через 8000 км, ездил быстро, расход 17,5-18 город). Добавлено через 3 минуты 55 секунд Дилер про гильзовку говорил, что не получиться :) |
Последний раз редактировалось Ivan1410; 04.06.2014 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гильзовал в Ярославле в январе 2012, после пробежал 104000
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
за полтора года больше сотни пробежал?! фига се. Жёстко
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Тогда не знал про Механику.
Столкнулся первый раз с такой проблемой. На тот момент владел туром пол года. Делал там, где наши ребята ремонтируют а/м для участия в гонках (лебёдушка, camex). Проблема получилась из-за того, что гильзы были толстостенные и перегородка между 2 и 3 цилиндром была минимальной. В этом месте прогорела сначала прокладка, а спустя месяц пошли трещины на гильзах. А из-за того, что гильзы толстостенные, перепрессовать сейчас невозможно. По деньгам в 2012 получились работы с з/ч (коленвал свой остался) по блоку и полной переборке головы (только форсунки оставил) чуть меньше 200 000 руб. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ivan1410, были бы тонкие гильзы, ещё раз бы протачивал сейчас. Но лопнули то почему? почему прокладка прогорела? Косяк?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
косяк. между2 и 3 цилиндром между гильзами в посл. появилась пустота, там и прогорела. Фото позже скину.
Но вылезал косяк 2,5 года :) Под гарантийный случай не катит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: г. Великие Луки
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация:
14
![]() |
![]()
Ставь, не парься, тупо двиг с турбой (крепеж ее только немного разный) там по ходу пьесы разберешься, проблем возникнуть не должно! Сам в 2012 поставил ВАС (хотя мысли были от ВРЕ) проблем нет, но жалею что не стал экспериментировать. Чугунный блок намного надежнее этот алюминиевой шляпы..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
[QUOTE=Fear R5;1915571]Ставь, не парься, тупо двиг с турбой (крепеж ее только немного разный) там по ходу пьесы разберешься, проблем возникнуть не должно! Сам в 2012 поставил ВАС (хотя мысли были от ВРЕ) проблем нет, но жалею что не стал экспериментировать. Чугунный блок намного надежнее этот алюминиевой шляпы..
Да, турбину пришлось ставить от РВЕ, на ВАС крепление турбины другое. Сегодня надеюсь к электрике приступить. А благодаря ВАС, много нового узнал (хотя лучше бы не знал )))))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]()
Всё, работает. Ничего прошивать не надо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|