Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 13:52 (12:52)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию Тюнинг по ФЕН-ШУЮ или как добавить лошадей

Итак продолжаем заряжать Туарег 3,0 TDI.

Решился на данную глобальную переделку в связи с тем что этапы Чип-тюнинга Stage 1 и Stage 2с вырезанием катов, DPF фильтров, отключением системы ЕГР, отключением коллекторов были пройдены http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=448, http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=537 теперь захотелось сделать что то уникальное, да и руки мастеров из Ваг-Доктора (партнеры клуба!!!) меня полностью устраивали.

Данный отчет будет пересекаться с тюнингом тура еще одного нашего комрада Repus Виталя, т.к. наши машины делались параллельно, но они разные в плане задачи, у него турба с пиков больше на верху оборотов у меня по середине. Пайпы и кулек у меня 2,5 дюйма и Витали 3,0 дюйма.

Комплекс доделок был предложен и сделан следующий:
1. Изготовление гибрида турбины с заменой крыльчатки холодной части на более производительную с расточкой выходы турбины до 51мм. Профиль крыльчатки можно выбрать из 3-х вариантов, Верховая, тянет примерно с 2000 об. и до конца, Средняя, тянет с 1700 об., но чуть раньше сдувается чем верховая и Низовая тянет с низу примерно с 1700 об., сдувается раньше чем средняя, но имеет ранний пик наддува. Я выбрал средний вариант, Виталя выблал верховую крыльчатку у них разный профиль, это видно по фото.
2. Установка фильтра 0-го сопротивления KN в штатный корпус, с переделкой забора холодного воздуха. Виталя демонтировал полностью штатный короб возд. фильтра сделав полноценный холодный впуск с нулевиком тоже KN.
3. Изготовления прямоточного выхлопа от турбины до задней банки, приемная труба что от турбины была обмотана теплоизоляцией т.к. она начинала светится как фонарь при нагрузках)). Заднюю банку я поставил от туарега 4,2 с раздвоенным входом, ее вскрыли внутри банки вывели все на прямую. Виталя поставил себе банку от Ваг-доктора и она по моему мнению более удачна чем мое решение в плане звука, он похож на спорт-байк не напрягает вообще и красиво звучит, я скорее всего буду переделывать. В остальном наш выхлоп идентичен.
4. Настройка всего этого добра и откатка чипа. За основу был взят тот же разработчик, т.е. английский чип. Было снято очень много логов, все это отправлялось в Англию, там правилось, заливалось, тестировалось и так много раз, пока мы не нашли устраивающий нас вариант.
5. Замены интеркуллера в переносом его во фронтальное положение, штатные кулера уже не справлялись с конфигом Stage 2, а с таким подходом они и по давно не справятся, плюс они постоянно забиты грязью из под колес. Интеркуллер был перенесен перед всеми радиаторами, сразу за бампером, места и обдува там хватает, ни чего не греется, темп АКПП в норме, все остальное тоже (решение считаю не обходимо для всех туров 3,0 дизель) с Виталей у нас практически все одинакова по установке, различия только в самом Интеркуллере, у меня Престижен помоему называется у Витали название не знаю, но он чуть больше т.к. турба верховая. Установка была сделана с минимальным присутствием силиконовых патрубков в магистрали, при таком расположении Кулька длинна магистрали сокращается в 2 раза это ведет к уменьшению турбо ямы.
6. Навел немного красоты под капотом, поменял крыжки тосола, масла, антифриза от АУДИ)))

Ну что мы имеем по итогу, подхват у меня чумовой, валит с низов и держит практически до 150-160 км. Потом Виталина турба меня начинает немного догонять, но думаю до 200 не догонит, а потом и не надо))). Надо будет найти участок заехать. Расход пока не знаю, но выглядит примерно так, в обычном режима так же как с конфигом Stage 2, при педалировании больше и это понятно. В данный момент моя турба давит 1,7-1,8 бар в пике, если поднимать больше, то имеем не достаток производительности топливной выпивает быстрее чем закачивает, эту проблему сейчас решаем уже есть наметки осталось реализовать. Дым присутствует только в пике нагрузки, умерянно. При таких доработках по турбине это не избежно. Как решу вопрос по топливной поеду на стенд замерятся.)))))

По качеству исполнения все очень грамотно сделано и исполнено, благодарность мастерам из Ваг-доктора. Фотки внизу и мои и Виталины (они подписанны) смотрите комментируйте, задавайте вопросы.
Изображения
Тип файла: jpg 1-1.JPG (193.2 Кб, 298 просмотров)
Тип файла: jpg 1-2.JPG (179.6 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.JPG (172.1 Кб, 373 просмотров)
Тип файла: jpg 1-4.JPG (213.2 Кб, 353 просмотров)
Тип файла: jpg 1-5.JPG (249.4 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 1-6.JPG (187.9 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 1-7.JPG (159.6 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 1-8.JPG (212.7 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg 1-9.JPG (173.3 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg 1-10.JPG (104.3 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2802.JPG (171.7 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2803.JPG (201.4 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2804.JPG (196.0 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2805.JPG (186.5 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8954.JPG (151.6 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9279.JPG (167.0 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9286.JPG (117.4 Кб, 198 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9289.JPG (165.3 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 2-1.JPG (179.9 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg 2-2.JPG (219.6 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg 2-3.JPG (194.8 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 2-4.JPG (176.9 Кб, 272 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2808.JPG (228.6 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8951.JPG (157.5 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8966.JPG (192.1 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8990.JPG (200.0 Кб, 220 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9011.JPG (150.4 Кб, 221 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 10.06.2014 в 14:11.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (20.09.2014), Arf78 (19.10.2014), alex1245 (10.06.2014), andyhaw (10.06.2014), appledoc81 (17.07.2014), Badtur (11.06.2014), hhh (10.06.2014), Kiruxa (11.06.2014), kwik (10.06.2014), Merzhan (11.06.2014), marek1168 (11.06.2014), Neyton (11.06.2014), Pilgrim (10.06.2014), Repus (11.06.2014), SABA77 (10.06.2014), Sanchela (11.06.2014), SlavaVIC (10.06.2014), seregaW0077 (11.06.2014), shuraa (10.06.2014), slavkin (10.06.2014), Timofeevich (20.09.2014), Vadik2112 (11.06.2014), Yakut8181 (21.08.2014), АлександрSLN (23.07.2014)
Старый 10.06.2014, 14:12 (14:12)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

GEO.,
не мало работы проделано, бюджет какой?

Добавлено через 43 секунды
поехали сегодня после 21 часа на стенд

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
я про низовую и верховую крыльчатку ничего не понял...
такое ощущение кому то впихнули крыльчатку от бензинки... разница в том, на каких оборотах вала она дует..

Последний раз редактировалось Garya; 10.06.2014 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 14:15 (13:15)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Garya, мой авто сейчас у маляров наводит лоск))) заберу, обязательно поеду. У данного производителя холодной крыльчатки есть 3 варианта, подхват снизу оборотов двс, по середине оборотов и вверху оборотов двс, у меня средняя и Витали верховая.

Добавлено через 31 секунду
Бюджет надо посчитать, позже озвучу.

Последний раз редактировалось GEO.; 10.06.2014 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 14:39 (14:39)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, мой авто сейчас у маляров наводит лоск))) заберу, обязательно поеду. У данного производителя холодной крыльчатки есть 3 варианта, подхват снизу оборотов двс, по середине оборотов и вверху оборотов двс, у меня средняя и Витали верховая.

Добавлено через 31 секунду
Бюджет надо посчитать, позже озвучу.
ты имеешь в виду крыльчатки в одинаковом размере но разной формы? и от этого зависит в каком диапазоне оборотов они надувают?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
кстати, а почему не поставили крыльчатку на 54мм, я вроде давал тебе ее размер или не оказалось в наличии она и дует с 1800 оборотов и тянет до самого хвоста.

Последний раз редактировалось Garya; 10.06.2014 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 14:45 (13:45)   #5
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Да именно так, разный профиль лопаток от этого и пик наддува, но могу ошибаться у Виталь по моему чуть больше холодная дырка, он лучше сам пусть уточнит. Я выбирал из того что было предложено Ваг-доктором. Да и не нужно забывать о качестве производителя рабочих колес, тут я на себя такую ответственность не возьму. Предложенные мне колеса ставит LOBA на свои турбины, качество проверено.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 14:51 (14:51)   #6
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

GEO., Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).

я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?

Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 14:56 (14:56)   #7
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

Что по цене получилось? Я имею ввиду уже после 2 стейджа.
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 15:12 (15:12)   #8
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO., Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).

я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?

Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...

Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?

Последний раз редактировалось Garya; 10.06.2014 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 18:30 (17:30)   #9
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO., Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).

я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?

Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Это лишний вес, можно проще закрыть. Ок. Попробую. Спасибо

Добавлено через 46 секунд
   Цитата:
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...

Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?
МАР практически на штатном месте.

Последний раз редактировалось GEO.; 10.06.2014 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 20:34 (20:34)   #10
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация: 251

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

GEO., Точно по фен-шую
Что примерно по цифрам будет???
Турбина с более агрессивным низом, наверное быстро умертвит
коробку, спокойно ездить не возможно при таком апгрейде
В целом все круто, надо звук услышать, и цифры, цифры, в студию


П.С. Цифры, я имею в виду по лошадкам, н.м., давлению турбины, итд
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 21:23 (20:23)   #11
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO., Точно по фен-шую
Что примерно по цифрам будет???
Турбина с более агрессивным низом, наверное быстро умертвит
коробку, спокойно ездить не возможно при таком апгрейде
В целом все круто, надо звук услышать, и цифры, цифры, в студию


П.С. Цифры, я имею в виду по лошадкам, н.м., давлению турбины, итд
Совершенно верно на низовой акпп устанет быстро. Машина и в правду провоцирует на активную езду. Звук и цифры как будут сразу залью.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (10.06.2014)
Старый 11.06.2014, 00:32 (00:32)   #12
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...

Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?
Map живет все там же )
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (130.6 Кб, 210 просмотров)
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 00:49 (00:49)   #13
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

GEO.,
Отлично все расписал, спасибо ))
А самое главное как ОНО валит
Ваг-доктор респект!
Прилагаю график замера на стенде, стенд реальный, не врет, откалиброван датчанами
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (84.0 Кб, 247 просмотров)

Последний раз редактировалось Repus; 11.06.2014 в 01:25.
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (11.06.2014), KERMIT (18.07.2014)
Старый 11.06.2014, 01:06 (01:06)   #14
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
GEO., Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).

я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?

Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Справа у меня идет забор холодного воздуха на нулевик.
А слева я хочу кое что еще воткнуть )
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (124.5 Кб, 258 просмотров)

Последний раз редактировалось Repus; 11.06.2014 в 01:11.
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АлександрSLN (08.08.2014)
Старый 11.06.2014, 08:06 (08:06)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO.,
Отлично все расписал, спасибо ))
А самое главное как ОНО валит
Ваг-доктор респект!
Прилагаю график замера на стенде, стенд реальный, не врет, откалиброван датчанами
Веталь, дай плиз контакты где мерил, а то в том месте где я мерил в первый раз голову трах трах.. и какие условия (потери на транс и колеса) на какой передаче измеряли, и тп и тд.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 08:50 (08:50)   #16
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Веталь, дай плиз контакты где мерил, а то в том месте где я мерил в первый раз голову трах трах.. и какие условия (потери на транс и колеса) на какой передаче измеряли, и тп и тд.
Замер делал на стенде в Алтехно.
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 09:08 (09:08)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Замер делал на стенде в Алтехно.
а контакты есть, условия замера?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 09:23 (09:23)   #18
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а контакты есть, условия замера?
Altehno.ru
Потери я не помню какие, замер на 4 передаче.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1529.jpg (87.3 Кб, 80 просмотров)

Последний раз редактировалось Repus; 11.06.2014 в 12:05.
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Napoli (11.06.2014), Garya (11.06.2014), Jujutsu (11.06.2014)
Старый 11.06.2014, 12:13 (14:13)   #19
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

Repus, прикольное авто
Задняя ось на проставках? В стоке обычно задние колеса утоплены сильнее передних, у вас нет. Хороший вид.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 12:22 (12:22)   #20
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Dem
Repus, прикольное авто
Задняя ось на проставках? В стоке обычно задние колеса утоплены сильнее передних, у вас нет. Хороший вид.
Да сзади проставки 40мм, спасибо
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk