Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 13:24 (13:24)   #1
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию Проблема горячего запуска V6 TDi

Появилась у меня таки проблемка с запуском двигателя, пока не озлобляет и не прогрессирует. Машина из Германии, первые месяца 2, этой проблемы не было. Дальше стал замечать, если двигатель горячий не запускать минут 15, то потом при запуске бывает появляется момент, как буд-то стартер не может прокрутить первый оборот коленвала (бывает даже не крутит, только повторное включение стартера и проблемы как не бывало), а потом крутит как ошалелый и двигатель запускается. Думал АКБ кранты, поменял, но трабл остался, хотя по ощущениям неделю покатался нормально, но может так совпало. На ходовых качествах ни как не отражается. Правда у меня стоит DPF, но не разу на щитке не загоралась иконка самоочистки, может в нем засада. Делал у дилера диагностику, говорят ошибок нет, двигатель в исправном состоянии, на мои просьбы проверить параметры по VAG-COMу не удосужились: типа нет ошибок-нет проблем. Может кто подскажет куда копать, если стоит вообще связываться. Только солярка наша совсем гуано, то ли климат не тот.... . Может кто сталкивался или может дать дельный совет.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 13:59 (15:59)   #2
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

Судя по опыту моему с другими машинами ....
Проверь на стартере силовые провода ... может окислились ... и появилось сопротивление которое сажает напряжение ... с такими же симптонами может умирать сам стартер т.е. втягивающее реле которое на нем... или щеточный узел ... может еще реле которое в силовом блоке стоит ... тоже в нем контакт обгорел ...
Надо снять стартер посмотреть его...
С этими причинами ошибки не выскакивают в ваг комм...

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 30.10.2008 в 14:01.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:01 (14:31)   #3
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

+1, была такая трабла на пассате В4, тди..менял втягивающее
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:02 (14:02)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Судя по опыту моему с другими машинами ....
Проверь на стартере силовые провода ... может окислились ... и появилось сопротивление которое сажает напряжение ... с такими же симптонами может умирать сам стартер т.е. втягивающее реле которое на нем... или щеточный узел ...
С этими причинами ошибки не выскакивают в ваг комм...
Когда меняли масло, специально смотрел на силовые провода, все идеально чисто, сухо. Даже рукой попытался пошевелить, но все ОК. Холодный крутит как зверь, да и напряжение на вольметре не просаживается особо. Еще много силовых кантактов возле аакумулятора, но вроде тоже шурудил, подтягивал на всякий случай, но проблема не ушла.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:05 (16:05)   #5
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Когда меняли масло, специально смотрел на силовые провода, все идеально чисто, сухо. Даже рукой попытался пошевелить, но все ОК. Холодный крутит как зверь, да и напряжение на вольметре не просаживается особо. Еще много силовых кантактов возле аакумулятора, но вроде тоже шурудил, подтягивал на всякий случай, но проблема не ушла.
Померь напряжение вольтметром при пуске прямо на управляющем контакте втягивающего реле...

Надо начинать искать причину от стартера ... и потом уже в блоке силовом распределительном ...

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 30.10.2008 в 14:07.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:05 (14:05)   #6
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Самое интересное в том, что не только у меня такой трабл, но и у GRIZZLI. И что самое интересное машины одногодки (разница в месяц) и обе из Германии.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:08 (14:08)   #7
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Померь напряжение вольтметром при пуске прямо на управляющем контакте втягивающего реле...
Если бы туда еще долезть, да еще с вольтметром. Я вообще думал о слишком раннем впрыске или влияние солярки и DPF фильтра.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 14:41 (14:41)   #8
GrOV
Новенький
 
Аватар для GrOV
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 128

GrOV ПервоклашкаGrOV Первоклашка
По умолчанию

Привет! У меня была такая-же трабла (тоже немец!) на 2.5 ТДИ..(Причём только на горячую)..Дело не в электрике оказалось....Форсунка первого цилиндра травила соляру...в цилиндр....Кольца посттоянно мокрые - компрессия сумашедшая.Стартер будто упирается во что-то - дернулся и затих...При этом в течении месяца уровень масла увеличился вдвое(!) за счёт соляры...ну и поддымливать стал....Кончилось заменой форсунки - и всё OK!

Да, ещё симтом...Если ТУРа оставить на ночь мордой кверху - на поребрике например, то с утра заводился тяжко - из-за падения давления в топливной системе при негерметичной форсунке....

Последний раз редактировалось GrOV; 30.10.2008 в 14:52.
GrOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 30.10.2008, 15:14 (15:14)   #9
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Привет! У меня была такая-же трабла (тоже немец!) на 2.5 ТДИ..(Причём только на горячую)..Дело не в электрике оказалось....Форсунка первого цилиндра травила соляру...в цилиндр....Кольца посттоянно мокрые - компрессия сумашедшая.Стартер будто упирается во что-то - дернулся и затих...При этом в течении месяца уровень масла увеличился вдвое(!) за счёт соляры...ну и поддымливать стал....Кончилось заменой форсунки - и всё OK!

Да, ещё симтом...Если ТУРа оставить на ночь мордой кверху - на поребрике например, то с утра заводился тяжко - из-за падения давления в топливной системе при негерметичной форсунке....
Тоже как-то склоняюсь к проблеме впрыска или вообще к прошивке под сажевый фильтр и их солярку. Пока других симптомов по этой проблеме не нахожу. Уровень масла в норме, динамика гуд, холодный пуск ОК, да и вторая машина и именно из Германии и тоже 3.0 - это уже странно и закономерно, но статистика пока не большая. Я так понял к российским комплектациям эта проблема не присуще.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 20:18 (20:18)   #10
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

Ндаааааааа, проблема у меня та же Я честно говоря еще не начал ее очень глубоко изучать, первая мысль была что АКБ сдыхает но она отпала после разговора с Михаилом. Думаю посмотреть провода на втягивающем. Надо еще парочку человек с такой же проблемой найти и всем вместе ехать рушить мозг дилеру.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 02:39 (02:39)   #11
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

еще нужно уточнить что у нас обоих стоит система запуска двигателя с кнопки, забыл как она правильно называется.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 03:08 (03:08)   #12
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
еще нужно уточнить что у нас обоих стоит система запуска двигателя с кнопки, забыл как она правильно называется.
По русски запуск без ключа(ключ в кармане), у меня такая же система на 3TDI, пока таких траблов не было.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 13:13 (13:13)   #13
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По русски запуск без ключа(ключ в кармане), у меня такая же система на 3TDI, пока таких траблов не было.
У тебя GP и наверно без сажевого фильтра, а Миша на него тоже грешит немного.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 13:26 (13:26)   #14
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У тебя GP и наверно без сажевого фильтра, а Миша на него тоже грешит немного.
Да я больше даже грешу на программу управления двигуном, я думаю она имеет коррективы по евро4, а к нам гонят дилеры евро3 и без фильтра.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 14:33 (14:33)   #15
GrOV
Новенький
 
Аватар для GrOV
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 128

GrOV ПервоклашкаGrOV Первоклашка
По умолчанию

Во вспомнил....Однако эта байда была ЕСЛИ не ждать пока погаснет спираль (свечи накаливания)...Если подождать окончания прогрева свечей заводка без проблем...
GrOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 15:22 (15:22)   #16
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Во вспомнил....Однако эта байда была ЕСЛИ не ждать пока погаснет спираль (свечи накаливания)...Если подождать окончания прогрева свечей заводка без проблем...
Машинка сама контролирует этот процесс, тут дело в чем-то другом. ИМХО
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 07:24 (09:24)   #17
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Во вспомнил....Однако эта байда была ЕСЛИ не ждать пока погаснет спираль (свечи накаливания)...Если подождать окончания прогрева свечей заводка без проблем...
Опять же свечи накаливания когда работают ... идет просадка по напряжению .. и стартеру не хватает тока... смотри где-то контакт плохой или провод переломился под изоляцией... снаруже целый а внутри обрыв ... когда подкапотное пространство холодное (при холодном запуске) изоляция твердая на проводе и в месте обрава/перелома есть контакт как только проводка разогревается от теплоты движка, изоляция мягче становиться на проводах и появляется зазор в месте обрыва/перелома... и все начинает глючить ... у меня так было на одной машине ... че тока не менял ... и именно на горячую... только она у меня на ходу глохла сама ... причем тоже только разогретая, перелом в косичке блока управления ДВС был.... в течении полугода искал ... пока не начали прозванивать просматривать всю проводку ... от блока управления ДВС к двигателю ... а так поменял тогда ппц ... все датчики на движке, катушки, свечи, сам блок управления ... и т.д. но мне повезло тогда, что у товарища тачка была такая же ... вот мы с ним и менялись ... причем он на моих запчастях ездил без проблемм, а я на его нет ... вот тогда и решили что проводка всетаки... так оно и оказалось !!! Причем ошибок небыло, машинка была японская .... Может у тебя, что то подобное .... а вообще езди пока же не напрягает ... как только окончательно вылезет наружу так и намного легче искать... у меня сложнее было так как машина на ходу глохла на мертво ... постоишь 5-30 минут на обочине и опять поехал ... вот напрягало ппц ....

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 01.11.2008 в 07:27.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 07:42 (07:42)   #18
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Появилась у меня таки проблемка с запуском двигателя, пока не озлобляет и не прогрессирует. Машина из Германии, первые месяца 2, этой проблемы не было. Дальше стал замечать, если двигатель горячий не запускать минут 15, то потом при запуске бывает появляется момент, как буд-то стартер не может прокрутить первый оборот коленвала (бывает даже не крутит, только повторное включение стартера и проблемы как не бывало), а потом крутит как ошалелый и двигатель запускается. Думал АКБ кранты, поменял, но трабл остался, хотя по ощущениям неделю покатался нормально, но может так совпало. На ходовых качествах ни как не отражается. Правда у меня стоит DPF, но не разу на щитке не загоралась иконка самоочистки, может в нем засада. Делал у дилера диагностику, говорят ошибок нет, двигатель в исправном состоянии, на мои просьбы проверить параметры по VAG-COMу не удосужились: типа нет ошибок-нет проблем. Может кто подскажет куда копать, если стоит вообще связываться. Только солярка наша совсем гуано, то ли климат не тот.... . Может кто сталкивался или может дать дельный совет.
На самом деле, помимо совершенно грамотных и логичныч замечаний (-=Дима=-) по поводу проводки и самомго стартера, а также (GrOV) по поводу форсунок топливной системы..существует, к сожалению, и более неприятные варианты: дело в том, что первые 750 оборотов коленчатый вал ДВС вращается в режиме сухово трения, когда мотор холодный масло достаточно вязкое, чтобы даже при неноминальном зазоре в коренных и шатунных подшипниках, обеспечить маслянный клин, для нормального проворачивания коленчатого вала...другое дело, когда имеется неноминальный износ хотя бы одного подшипника (вкладыша) и зазор гораздо больне номинального то когда масло разогретое и его вязкость мала, то в этом случае не представляется возможным обеспечить устойчивый маслянный клин, коленчатый вал продавливает постель вкладыша и с трудом проворачивается....в данном случае, к сожалению необходим капитальный ремонт коленчатого вала ДВС ...кстати то же самое относиться и к ТНВД, только в нем роль смазки выполняет само топливо...
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 11:18 (11:18)   #19
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле, помимо совершенно грамотных и логичныч замечаний (-=Дима=-) по поводу проводки и самомго стартера, а также (GrOV) по поводу форсунок топливной системы..существует, к сожалению, и более неприятные варианты: дело в том, что первые 750 оборотов коленчатый вал ДВС вращается в режиме сухово трения, когда мотор холодный масло достаточно вязкое, чтобы даже при неноминальном зазоре в коренных и шатунных подшипниках, обеспечить маслянный клин, для нормального проворачивания коленчатого вала...другое дело, когда имеется неноминальный износ хотя бы одного подшипника (вкладыша) и зазор гораздо больне номинального то когда масло разогретое и его вязкость мала, то в этом случае не представляется возможным обеспечить устойчивый маслянный клин, коленчатый вал продавливает постель вкладыша и с трудом проворачивается....в данном случае, к сожалению необходим капитальный ремонт коленчатого вала ДВС ...кстати то же самое относиться и к ТНВД, только в нем роль смазки выполняет само топливо...
Согласен в этом есть правда, да вот только есть интересная статистика. Есть две машины, обе из Германии, обе 3-х литровки, обе правильные евро-4 с DPF. И что самое интересное первое время такой проблемы не было, после перехода на нашу соляру. Дальше появилась на обоих машинах. Вот и думай.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 11:40 (13:40)   #20
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле, помимо совершенно грамотных и логичныч замечаний (-=Дима=-) по поводу проводки и самомго стартера, а также (GrOV) по поводу форсунок топливной системы..существует, к сожалению, и более неприятные варианты: дело в том, что первые 750 оборотов коленчатый вал ДВС вращается в режиме сухово трения, когда мотор холодный масло достаточно вязкое, чтобы даже при неноминальном зазоре в коренных и шатунных подшипниках, обеспечить маслянный клин, для нормального проворачивания коленчатого вала...другое дело, когда имеется неноминальный износ хотя бы одного подшипника (вкладыша) и зазор гораздо больне номинального то когда масло разогретое и его вязкость мала, то в этом случае не представляется возможным обеспечить устойчивый маслянный клин, коленчатый вал продавливает постель вкладыша и с трудом проворачивается....в данном случае, к сожалению необходим капитальный ремонт коленчатого вала ДВС ...кстати то же самое относиться и к ТНВД, только в нем роль смазки выполняет само топливо...
Понимаю, что такое может быть ... но мне кажется наврят ли ... это надо иметь в хлам убитый движок.... а почему тогда при второй попытки заводится без подклинивания?
Может при повторном пуске, свечи блок управления не включает ? и стартер крутит ... мне кажется надо рыть между связкой свечи - стартер ... если замечена закономерность .... что если свечи накала не включаются то стартер крутит ...
Опять же с туриком пока мало практиковал мат часть ... так как он новый ...
Каким образом там работают свечи накала ?
блок управления отслеживает температуру воздуха/двигателя ?
и решает включить или нет и если да то время накала тоже сам регулирует ?
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk