|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
Приветствую товарищи
Может показаться баяном, но я прочитал все схожие темы и нашел там очень мало по мат. части. В основном лирика. Имея под боком РЗМ с блокировкой с такой же главной парой, стоит ли связываться с заменой? (Машина обута в МТ резину и любит покататься по бездорожью) Слесарные работы элементарны, а вот что делать с электрикой? Может натыкался кто на отчеты по установке или имеет представление куда тянется проводка с двух колодок что на моторчике блокировки? Блок управление трансмиссией вроде как менять не надо, а крутилка управления режимами стоит совсем недорого. В общем буду благодарен любой информации\помощи в монтаже проводки (инфу где брать разъемы, жгуты, как прокладывать, коды и пр). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
в противном случае ты получишь не пойми что, сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора. если стремно случайно включить блоку на ходу - делай через реле, в соответствии с которым включить можно только на нейтрали... если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой. да еще забыл, прежде чем чудить, сними моторчик редуктора и убедись в том, что он не шаговый, а так же посмотри для блокировки на него всегда подается "+" или как.. в принципе все понять можно разобрав его или аналогичный. |
Последний раз редактировалось Garya; 25.06.2014 в 13:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора. Цитата:
если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
так же и должно быть в оригинале. Да и логично всё - это же последний козырь, так сказать "выстрел из могилы", она и должна последней врубаться.
ГП на 2,5 и 3,0 разные туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50, то при блокировке жепы, морда полюбому будет в унисон гребсти. PS: по поводу ГП не переживай ))) я разберусь.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр Луганск (25.09.2020) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями. Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь. на свежем туре при установке пакета ТТ крутящий момент передается 60:40 (60 жепа), если нужны детали описания могу любезно предоставить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
блокировка центрального дифа нафиг не нужна, когда по грязям прешь понижайка тем более...
туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50 Цитата:
Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50.
видимо имелось ввиду что межосевой всетаки свободный и далее с моментом между колесами "играет" электроника (АБС, ЕСП и т.д.), а жестким он становится только после понижайки и блокировки и электронике остается доступны только колеса соответствующих осей ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
День добрый. Отчитаюсь о первом этапе установки редуктора с блокировкой - о слесарке.
Снять-поставить редуктор - дело двух-трех часов при условии наличия подъемника (предпочтительнее) или ямы. Главное условие - донорский редуктор должен быть с тем же передаточным числом, что и родной и таким же диаметром фланца кардана. Итак. Если кто-нибудь захочет повторить сию процедуру, то придется менять сам редуктор, фланцы, привода (Возможно только внутреннюю гранату, но я не уверен), сдвоенные шайбы, через которые внутренние гранаты прикручиваются к приводам. Я еще до кучи поменял сальники приводов и естественно залил 1,6 литров правильного масла (удобнее заливать пока редуктор лежит на полу) Сам редуктор закреплен в подрамнике тремя болтами, и плюс к этому к нему привинчен кардан и два привода. Сверху вставлена трубочка спауна. Все это откручивается и редуктор опускается вниз. Все предельно просто. Скажу лишь что удобнее работать, сняв глушитель и задний стабилизатор. Я менял не снимая, о чем в последствии пожалели. И еще болты кардана и приводов при сборке лучше посадить на фиксатор резьбы, как с завода. Немного фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на фото видно, что внешняя граната от привода с блокировкой больше родной, но без проблем встает в задний кулак. Второй этап – подключение электрики. Товарищ alex12345 героически вызвался помочь в электрике, т.к. это не моя стихия. Были закуплены: блок управления блокировкой, три разъема (один на блок управления и два на моторчик блокировки), пины, крутилка режимов в салон, провода. Так как протяжка проводов в родные отверстия в салоне – дело геморройное, была проделана дыра в нише запаски – туда и запустили самодельный жгут от моторчика блокировки. Продолжение следует. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
товарищ alex1245 а не 12345
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (09.12.2014) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
usha,
что в итоге нужно для замены и сфоткай плиз гравировку на редукторе с буквами и цифрами. желательно и переднего тоже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
проводка пока не доделана, на НГ праздники доделаем и я отпишусь когда все будет готово.
Там то все одинаково на все моторы, так что можно и с парт-намберами отчетик слепить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | melnik61 (22.05.2022) |
|
|
|
|