|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно
![]() ![]() ![]() Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки. Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов. Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме) Порядок действий таков: - Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор) - Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,, - Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,, - Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала) - транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично) - Затягиваем болт звездочки распредвала! - ВСЕ!!! После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно
![]() ![]() ![]() Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки. Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов. Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме) Порядок действий таков: - Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор) - Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,, - Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,, - Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала) - транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично) - Затягиваем болт звездочки распредвала! - ВСЕ!!! После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь ![]() А можешь выложить логи по группам на холостых? Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
циркуля только не хватало
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось klf; 29.08.2014 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Дело в том что 0.9 л/ч - такой расход с завода идет.
Логи следующие: 001 Группа -798 -6,6 -7,7 -86,6 002 Группа -798 - 0% -0010 -85,5 003 Группа -798 -345 -420 -15% 004 Группа -798 -3,1 BTDS -7,7 kW -1 kW 005 Группа -798 -16,7 -48 87,3 007 Группа - 78,3 -100% -65,7 -89,1 008 Группа -798 -0 -209,8 -168,4 009 Группа -798 -1280 -500 -163 010 Группа -420 -948,6 -969.3 -0% 011 Группа -798 -972,2 -969 - 0% 013 Группа - (0,11) -(0,24) -(0,13) - (-0,35) 014 Группа - (0,00) 015 Группа -798 -53,7 0,8 л/ч ( на приборке 0,9 л/ч) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дело в том что 0.9 л/ч - такой расход с завода идет.
Логи следующие: 001 Группа -798 -6,6 -7,7 -86,6 002 Группа -798 - 0% -0010 -85,5 003 Группа -798 -345 -420 -15% 004 Группа -798 -3,1 BTDS -7,7 kW -1 kW 005 Группа -798 -16,7 -48 87,3 007 Группа - 78,3 -100% -65,7 -89,1 008 Группа -798 -0 -209,8 -168,4 009 Группа -798 -1280 -500 -163 010 Группа -420 -948,6 -969.3 -0% 011 Группа -798 -972,2 -969 - 0% 013 Группа - (0,11) -(0,24) -(0,13) - (-0,35) 014 Группа - (0,00) 015 Группа -798 -53,7 0,8 л/ч ( на приборке 0,9 л/ч) У себя (путем смещения РВ) добился показателей 4,4 / 11,5 соответственно... расход 0,6Л/13,5Л Как следствие - показатель крут.момента в 9 гр. 163 - маловато! У меня сейчас 180... Я бы задумался.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Обрати внимание на величину этих показателей впрыска! (2 и 5 гр.) меняются, с изменением УОВ и, как следствие - тяга и расход...
У себя (путем смещения РВ) добился показателей 4,4 / 11,5 соответственно... расход 0,6Л/13,5Л Как следствие - показатель крут.момента в 9 гр. 163 - маловато! У меня сейчас 180... Я бы задумался.... Здесь конечно можно спорить до бесконечности,где же эта ,,Золотая Середина,,- сколько людей столько и мнений... Я выставить РВ по заводским данным,без спец оправки. В заводских данных четко прописано 12 град. после ВМТ, а вот что цифры 4,4/11,5/180 верны об этом нигде к сожалению нет данных... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь конечно можно спорить до бесконечности,где же эта ,,Золотая Середина,,- сколько людей столько и мнений...
Я выставить РВ по заводским данным,без спец оправки. В заводских данных четко прописано 12 град. после ВМТ, а вот что цифры 4,4/11,5/180 верны об этом нигде к сожалению нет данных... ![]() Если нет разницы в кр.моменте 160 и 180, учим матчасть. Удачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Поверьте 180 это не показатель! Сделав зажигание позже, я могу и в 200 показатель добиться, но это ни есть правильно, тяга на низах пропадет..Нужно выставить РВ оптимально - между тягой на низах,и максимальной мощностью на высоких оборотах...А для этого нужна спец оправка или как вариант выставить вышеизложенным методом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
Недавно отремонтировал двигатель,коленвал и распредвал выставил оригинальными приспособлениями значение в 4й группе 4 поле получилось 3.4 градуса по моему.Нареканий к мотору нет.После этого на другом авто меняли мотор на новый в сборе заказанный из Германии. Посмотрел эти цифры там было что то в районе 6 градусов,и так же претензий к работе мотора нет.Ни с кем ни в коем случае не спорю,здесь скорее реальный интерес. Насколько вообще имеет смысл добиваться 0 в четвертой группе при нормально выставленном механизме грм?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
Полезная инфа... спасибо. только не пойму радости по поводу смены расхода с 0,7 на 0,9...
А можешь выложить логи по группам на холостых? Добавлено через 1 минуту 16 секунд Ваша ирония говорит о многом... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Извините, но обидеть никого не хотел
![]() ![]() просто форум технический... и даже циркуль иногда помогает экономить время и деньги... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]()
во во.Никогда не подумал-бы что сам в такое вляпаюсь.
Поменяли р.вал, всё собрали с приспособами( уже раз 20 делали) заводим, и всё хреново. Вал сейчас крутили и против часовой стрелки и по оди ... нет тяги |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrey56 (15.05.2023) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]()
А причина-то была в другом.
На изношенном валу пропускание воздуха было меньше и топлива было необходимо меньше, как только воздуха стало больше топлива стало не хватать от этого большой впрыск и не правильный угол впрыска, и отсутствие тяги. По спец инструменту когда ставишь- крутить р. вал не надо, становится только хуже |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]()
видать фильтр корявый был, он и так там стоял польско гувно ещё и стрёмно выглядел может подделка. Просто стечение обстоятельств.Он отходил 10 тыщ. для смены рановато
Собрали-то по приспособам, потом вал по часовой двинули потом против- хуже становильсь, а лучше нет. потом клиент просто для кучи попросил поменять масло в движке и топ фильтр и машина побежала. У самого такое за 10 лет первый раз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
всем клубням добрый вечер.
посмотрите мои логи, заменил распред, гидрики, маслосъемные и все рем.комплекты форсунок. 001 Группа 798 5,8 6,6 86,6 002 Группа 798 0% 0011 86,6 003 Группа 798 385 530 95,5% 004 Группа 798 3,1 BTDS 7,1 kW -3,9 kW 005 Группа 798 18,7 48 87,3 007 Группа 87,4 0,0% 65,7 89,1 008 Группа 798 0 209,8 183 009 Группа 798 -1280 500,2 180,6 010 Группа 520 979,2 969 0% 011 Группа 798 1009,8 969 74,2% Нареканий нету. заводится только "ключ покажи". тяга нормальная. интересуют ваши мнения. спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
всем клубням добрый вечер.
посмотрите мои логи, заменил распред, гидрики, маслосъемные и все рем.комплекты форсунок. 001 Группа 798 5,8 6,6 86,6 002 Группа 798 0% 0011 86,6 003 Группа 798 385 530 95,5% 004 Группа 798 3,1 BTDS 7,1 kW -3,9 kW 005 Группа 798 18,7 48 87,3 007 Группа 87,4 0,0% 65,7 89,1 008 Группа 798 0 209,8 183 009 Группа 798 -1280 500,2 180,6 010 Группа 520 979,2 969 0% 011 Группа 798 1009,8 969 74,2% Нареканий нету. заводится только "ключ покажи". тяга нормальная. интересуют ваши мнения. спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Приветствую.
Для того чтобы посмотреть логи - нужно Тур подключить к компу.Для этого я заказывал с китая вот такой шнур http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...874213294.html С ним идет программа, ее устанавливаем на ноут , подключаемся к машине и смотри настройки,ошибки и т.д |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
комрады, всем привет. Принимайте в свои ряды. стал я обладателем туарега 2,5 bAC 174 л.с. Со слов прежнего хозяина он менял распредвал. Однако, я нутром чую, что там нихрена не верно выставлено зажигание. Ощущение, что позднее зажигание. на 5-й точно в гору не войдет. Говорит, что в сервисе выставляли спецблудой, однако я хочу перепроверить по указанному выше методу. Тапками не кидайтесь в новичка, лучше подскажите откуда вы берете ЛОГИ, о которых тут пишете и где найти по ним расшифровку. Спасибо всем заранее.
Не в обиду форумчанам, но если человек не знаком совсем с такой техникой, то наобум довольно-таки сложновато будет разобраться. Лучше разок посмотреть как это делается и если желание возникнет, то можно самому разбираться. Ещё раз прошу не обижаться комрады |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Если подобного авто у вас ранее не было- найдите хороший сервис, вам там тоже помогут.
Не в обиду форумчанам, но если человек не знаком совсем с такой техникой, то наобум довольно-таки сложновато будет разобраться. Лучше разок посмотреть как это делается и если желание возникнет, то можно самому разбираться. Ещё раз прошу не обижаться комрады Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
Приветствую.
Для того чтобы посмотреть логи - нужно Тур подключить к компу.Для этого я заказывал с китая вот такой шнур http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...874213294.html С ним идет программа, ее устанавливаем на ноут , подключаемся к машине и смотри настройки,ошибки и т.д |
Последний раз редактировалось awol2007; 02.12.2014 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|