|
|
|
25.10.2014, 19:31 (19:31) | #1 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
проблемы с АКПП пинки удары
Хочу поделиться опытом по ремонту АКПП. частая проблема TOUAREG это пинки, и удары при переключении АКПП (в нашем случае на "прогретую"). Перелопатив интернет и пообщавшись с мастерами по ремонту АКПП, выяснилось, что наиболее частая причина, это проблемы с гидроблоком, а конкретно с соленоидами (они установлены на гидроблоке). Ремонт собственно заключался в том, что нарыл гидроблок. А именно у знакомого в гараже валялась дохлая коробка от ТУРа, причем от дизеля (у меня бенз). Применяемость кстати на всех от 2.5-6.0 бенз-дизель, ТУРах, каеннах объемом 3, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 AUDI Q7 3.0, 4.2 LEXUS IS, GX, LX. Так вот, заехал на подъемник, слил масло через пробку на поддоне (шестигранник №17) снял поддон (10-15 болтов (ключ на 10), фильтр (3 болта(ключ на 10), гидроблок (12-17 болтов (ключ на 10). Собрал все в обратном порядке с гидроблоком от дизеля. Залил масло, через все ту же пробку на поддоне, она является и сливной и заливной, порядок действий: закачать масло шприцом, пока не потечет, завести машину, и заливать дальше уже на заведеную, пока не потечет, переключить АКПП в каждый из режимов секунд по пять P R N D S, долить масло, закрыть пробку. Заливка масла должна проходить на остывшей коробке. Из инструмента понадобилось: маленькая трещетка, карданчик, головка на 10, шестигранник на 17. Все крайне просто, по времени заняло пару часов. Завел, поехал. А через полчаса, как говорится, две новости, хорошая и плохая Плохая в том, что как прогрелся, опять начал пиннаться, но есть и хорошая, если раньше пинки были с 4 на 3, то теперь с 5 на 4. значит точно проблема в гидроблоке, правда он тоже дохлый, (иначе проверить их сложно, ибо проблема только в нагретом состоянии) но теперь зная проблему обоих, можно собрать из двух один, согласно схеме смотрим, какие саленоиды отвечают за переключение каких передач, выявляем не рабочие, а дальше все просто. Снимаем, меняем, собираем, и все!!!!! Проездил уже месяц, полет нормальный, не пинков, не толчков. А так саленоиды можно купить от дельно через инет. Вот кстати ссылка про наши коробки, где все разжевано http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html
|
Поблагодарили: | 525ia (19.05.2015), Anry72 (28.02.2016), Antonin2005 (10.01.2015), Boroda78 (06.10.2019), Bosik (11.03.2018), Crazyhorseman (02.11.2014), Dmitriy100Ptz (04.09.2017), freezer273 (29.07.2017), Gennady512 (10.05.2020), grib1972 (21.03.2016), HighSpirit (09.12.2015), haholl (14.07.2016), jekih (25.10.2014), Kanaris (26.10.2014), Khmealeksandr77 (14.04.2015), Klen666 (01.05.2017), keeper (29.10.2014), Sergey2015 (07.07.2016), ShipVRN (10.09.2017), seregaW0077 (26.10.2014), stmaster3600 (24.10.2016), Thunderbaud (29.04.2015), VEHUIAN (18.03.2016), vasilev.mm (14.05.2015), Zeffer (10.11.2015), ZiMax (26.10.2014), zeonan (31.12.2020), Владыка (10.06.2019), вол (23.08.2016), Добряк67 (07.04.2015), Е 777 КХ 77 (05.12.2014), Идрис (13.08.2015), Леонид (28.10.2014) |
25.10.2014, 19:43 (19:43) | #2 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
певая картинка схема расположения соленоидов, вторая таблица обозначения работы соленоидов
Добавлено через 6 минут 3 секунды Все это конечно можно назвать колхозом, маразмом (лезть в АКПП не имея практики), но тем не менее потрачено мною было 550 рублей на литр масла, пролил не много при снятии поддона. В сервисах же за ремонт АКПП самый минимум, который был мне обозначен, состовлял от 50 000 рублей, Добавлено через 2 минуты 43 секунды остатки моего гидроблока ушли на зачасти другу на каен, все по той же схеме была востановлена работа коробки на каене |
Последний раз редактировалось alex163v6; 25.10.2014 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2014, 19:46 (19:46) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Проаерять уровень нужно только при температуре 35С
Не раскрыт вопрос неисправности блока клапанов. чаще вмего разбиваются плунжерные и перекрытие канала прлисходит не моментально, как задумано. не зная тонкостей, подобный ремонт может поевратится в дестрой |
Поблагодарили: | cильвер 069 (14.06.2019) |
25.10.2014, 19:50 (19:50) | #4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Все конечно здорово.... но лучше бы такие вещи не позиционировать как руководство к действию! Могут ведь и дров люди наломать!
Особенно порадовала пара фраз: Цитата:
Залил масло, через все ту же пробку на поддоне, она является и сливной и заливной
ну и Цитата:
Заливка масла должна проходить на остывшей коробке.
про тех-карту на эти работы с указанием 36-38 грС тоже нет? Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Добавлено через 6 минут 3 секундыВсе это конечно можно назвать колхозом, маразмом (лезть в АКПП не имея практики), но тем не менее потрачено мною было 550 рублей на литр масла, пролил не много при снятии поддона.
При такой процедуре - не заменить масло...??? (или вы его недавно меняли???) |
Последний раз редактировалось klf; 25.10.2014 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2014, 20:59 (20:59) | #5 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
Цитата:
Все конечно здорово.... но лучше бы такие вещи не позиционировать как руководство к действию! Могут ведь и дров люди наломать!
Особенно порадовала пара фраз: красава... ну и верх мастерства... про единицы измерения температуры не слышали? про тех-карту на эти работы с указанием 36-38 грС тоже нет? Добавлено через 3 минуты 23 секунды Скорее не маразмом и колхозом, а просто малоопытностью.... При такой процедуре - не заменить масло...??? (или вы его недавно меняли???) первый раз лил на холодную, потом грел до 35 градусов (смотрел через васю), потом долить пытался, не залезло не грамма. коробка не снималась, радиатор полный. По поводу пробки, может вам известен другой вариант???? Моя статья, это не руководство к действию, это всего лишь мой личный опыт в попытке ремонта коробки, который сэкономил мне кстати кругленькую сумму денег, и не мне одному, друг на каене тоже остался доволен, а ремонт в сервисе обходится дороже, чем б\у коробка с разборки с гарантией. Так что я в любом случае не чего бы не потерял. Ваше право поступать, как вам угодно. Добавлено через 31 минуту 35 секунд Цитата:
Проаерять уровень нужно только при температуре 35С
Не раскрыт вопрос неисправности блока клапанов. чаще вмего разбиваются плунжерные и перекрытие канала прлисходит не моментально, как задумано. не зная тонкостей, подобный ремонт может поевратится в дестрой Добавлено через 6 минут 1 секунду так что здесь соленоид - это не просто электромагнит, который толкает плунжер в канале, а целиком механизм в сборе, я разбирал ради интереса гидроблок-донор, так в нем нет подвижных деталей, только пара-тройка шариков и маленьких пружинок. |
Последний раз редактировалось alex163v6; 25.10.2014 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (26.10.2014), Thunderbaud (29.04.2015) |
25.10.2014, 22:50 (22:50) | #8 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
молодца!!!
результат на лицо..., а это главное вот только не понял, г.блок тож разбирал или соленоиды так меняются, без разбора? |
25.10.2014, 23:06 (23:06) | #9 |
Местный
Город: Voronezh
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
85
|
Цитата:
Залил масло, через все ту же пробку на поддоне, она является и сливной и заливной
на коробке две пробки, одна заливная с внутренним шестигранником на 17 и вторая под TORX сливная |
25.10.2014, 23:10 (23:10) | #10 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
Спасибо нет, гидроблок разбирать не нужно, только два болтика (удерживающая планка) на десять и семь на восемь (шток выбора передач)
|
Поблагодарили: | Anry72 (14.03.2016), Boroda78 (06.10.2019), HTT (30.11.2014), jekih (25.10.2014), Sergey2015 (07.07.2016), seregaW0077 (26.10.2014), Идрис (12.12.2018) |
25.10.2014, 23:26 (23:26) | #11 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
два на десять держат планку, под ней стоит по одной шпонке на каждый соленоид, что бы достать шпонку, нужен магнит.
шток нужно снять, чтобы вышли соленоиды. после снятия шпонки соленоид легко снимается, их в принципе можно проверить с помощью тестера прозвонить обмотку сверив по таблице, надо только предварительно их как-то нагреть. Но, все это выявит только напроч дохлый соленоид вот ссылка про соленоиды, там была вроде таблица http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html а вот очень занемательная статья про наши акпп http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html Добавлено через 3 минуты 56 секунд в самом гидроблоке особо ломаться не чему, все подвижные части (плунжер, пружина), перенесены в соленоид. |
Последний раз редактировалось alex163v6; 25.10.2014 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
25.10.2014, 23:46 (23:46) | #12 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Спасибо нет, гидроблок разбирать не нужно, только два болтика (удерживающая планка) на десять и семь на восемь (шток выбора передач)
|
25.10.2014, 23:51 (23:51) | #13 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
нет, всего пять, тот что отдельно, это блокировка трансформатора, во включении передачи учавствует по два соленоида вот таблица
|
Последний раз редактировалось alex163v6; 25.10.2014 в 23:59. |
|
26.10.2014, 00:04 (00:04) | #15 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
на первой картинке таблица, допустим пиннается на 3, , смотришь, получается K-1, К-3
Добавлено через 1 минуту 37 секунд потом находишь их на второй картинке и меняешь. Добавлено через 6 минут 20 секунд обычно пиннается несколько передач, какие-то больше, какие-то меньше, у меня сильно пинналась с 4 на 3, а по слабже (не всегда) с 3 на 2, с 2 на 1. в итоге я поменял К-1, все заработало, как надо!!! Добавлено через 52 секунды "Гидроблоки первых поколений 6-ступенчатых АКПП имели довольно много "детских" болезней. В основном связанные с настройками ТСМ. Проявлялось это проблемами в переключении передач после пробегов ок. 100 ткм. Причем срок появления проблем и их тип сильно зависел от настроек компьютера и манеры вождения автомобиля. Износ и загрязнение соленоидов и клапанов гидроплиты приводил к нештатной работе системы и как следствие к проблемной работе пакета К1, отвечающего за переключение с 1-й по 4-ю скорости." Прямо как по книжке |
Последний раз редактировалось alex163v6; 26.10.2014 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
26.10.2014, 11:36 (11:36) | #16 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
на первой картинке таблица, допустим пиннается на 3, , смотришь, получается K-1, К-3
Добавлено через 6 минут 20 секунд обычно пиннается несколько передач, какие-то больше, какие-то меньше, у меня сильно пинналась с 4 на 3, а по слабже (не всегда) с 3 на 2, с 2 на 1. в итоге я поменял К-1, все заработало, как надо!!! Добавлено через 53 секунды в принципе заменить к1 лишним не будет в любом случае да и все 4. к1 к2 к3 и в1 поменять и забыть |
Последний раз редактировалось jekih; 26.10.2014 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2014, 13:06 (13:06) | #17 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация:
84
|
если четвертая, то либо К1 либо К2, тут точно не определить, так как они оба учавствуют во включении 4 передачи. Перед тем, как лезть, я где-то неделю собирался, лопатил инет, обшался с сервисменами, много узнал кстати у них, спасибо Армену (Автобусный парк), Арсену (мастерская по ремонту АКПП маслен. 4). Так уж вышло, что мастера у нас в основном армяне. так вот с их слов меняют обычно эти два соленоида, они первые выходят из строя. Пинки, удары - это на 99,9 процентов причина в гидроблоке.
|
Последний раз редактировалось alex163v6; 26.10.2014 в 13:10. |
|
Поблагодарили: | jekih (26.10.2014) |
26.10.2014, 13:19 (13:19) | #18 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
если четвертая, то либо К1 либо К2, тут точно не определить, так как они оба учавствуют во включении 4 передачи. Перед тем, как лезть, я где-то неделю собирался, лопатил инет, обшался с сервисменами, много узнал кстати у них, спасибо Армену (Автобусный парк), Арсену (мастерская по ремонту АКПП маслен. 4). Так уж вышло, что мастера у нас в основном армяне. так вот с их слов меняют обычно эти два соленоида, они первые выходят из строя. Пинки, удары - это на 99,9 процентов причина в гидроблоке.
в2* - применяется при торможении движкой в типтрон режиме |
26.10.2014, 13:23 (13:23) | #19 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
можно просто местами поменять к1 и в2
в2* - применяется при торможении движкой в типтрон режиме а что с чем поменять чтобы пинки на второй убрать? в2 на что? |
26.10.2014, 13:34 (13:34) | #20 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
интересненько.....
а что с чем поменять чтобы пинки на второй убрать? в2 на что? |
Поблагодарили: | Tanta20 (02.08.2021) |
|
|
|
|