|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2015, 19:46 (19:46) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Проверка состояния датчиков давления в шинах на дорестайле и не только об этом…
Система контроля давления в шинах работает хорошо, только когда датчики давления в шинах работают без нареканий.
Имея диагностический адаптер, проверить состояние датчиков достаточно просто. Для этого нужно выбрать систему с 65-адресом «Контроль давления в шинах» В измеряемых величинах измеряемые группы 2, 5, 8, 11 показывают прогноз срока эксплуатации соответствующего датчика давления в месяцах: • 2 – для переднего левого колеса • 5 – для переднего правого колеса • 8 – для заднего левого колеса • 11 –для заднего правого колеса Далее проиллюстрирую на примере своей машины сначала с использованием программы «VAS-PC 19.01.01», а потом с использованием программы «VCDS 11.11.1 Rus» (нажми ссылку или ниже смотри сообщение #8) Проверка состояния датчиков давления в шинах в программе «VAS-PC» В программе «VAS-PC» необходимо войти в «Самодиагностику» и выбрать систему «65-Контроль давления в шинах» (смотри рисунок 1) Рис.1. Выбор системы «65-Контроль давления в шинах» в режиме Самодиагностике «VAS-PC» Выбираем диагностическую функцию «011-Измеряемые величины» (смотри рисунок 2). Рис. 2. Выбор диагностической функции «011-Измеряемые величины» в системе «65-Контроль давления в шинах» Для проверки остатка срока эксплуатации переднего левого колеса вводим группу индикации «2» и нажимаем кнопку «Q» (смотри рисунок 3) Рис.3. Ввод группы индикации «2» для проверки остатка срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса. Прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса выводится в месяцах (смотри рисунок 4). В данном случае видим остаток 89 месяцев. Рис. 4. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса в программе «VAS-PC». Для просмотра прогнозируемого срока эксплуатации датчиков давления в остальных колёсах, нужно в поле «Группа индикации» ввести 5 – для переднего правого колеса, 8 – для заднего левого колеса и 11 – для заднего правого колеса (смотри рисунок 5, рисунок 6, рисунок 7) Рис. 5. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего правого колеса в программе «VAS-PC». Рис. 6. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего левого колеса в программе «VAS-PC». Рис. 7. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего правого колеса в программе «VAS-PC». |
Последний раз редактировалось tarasorama; 12.01.2015 в 02:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.01.2015, 23:46 (23:46) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
интересно посмотреть фото процесса замены батарейки.
|
12.01.2015, 01:11 (01:11) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Цитата:
Это срок службы новых датчиков?
В задних колёсах стоят новые датчики Beru RDE 005, в передних восстановленные оригинальные 7L0907275. Всё устанавливалось при переобувке на зимнюю резину. Прошло несколько месяцев. Состояние видно по диагностике, которую сделал сегодня днём. Добавлено через 27 минут 44 секунды Цитата:
вот тут неплохо написано - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49425
1). Корпус желательно оставлять целым, поскольку при вращении колеса центробежная сила будет стараться вырвать элемент питания из датчика. 2). На вырезанной части нанесён уникальный идентификатор датчика, по которому можно однозначно определить датчик при диагностике и при визуальном осмотре. 3). Элемент питания датчика - это литеевая батарея. Паять её нежелательно, поскольку, от перегрева сверх допустимого, элемент питания может деградировать, т.е. может произойти потеря ёмкости. Температура в месте пайки около 300 градусов. В оригинальных, да и в аналогах от Beru батарея подваривается точечной сваркой. 4). В качестве компауда желательно использовать специальный электротехнический (диэлектрический) герметик. Ну, а в целом так можно восстановить работоспособность датчика. Работать он будет, вопрос только в том сколько... Добавлено через 43 минуты 3 секунды Цитата:
интересно посмотреть фото процесса замены батарейки.
Плата датчика со старым элементом питания Новый элемент питания Плата датчика с новым элементом питания С уважением |
Последний раз редактировалось tarasorama; 01.02.2015 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2015, 02:29 (02:29) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Проверка состояния датчиков давления в шинах в программе «VCDS»
В программе VCDS для входа в режим выбора блока управления нажимаем кнопку «Выбор» (смотри рисунок 8)
Рис.8. Главное меню программы VCDS. Необходимо выбрать систему «65- Контроль давления в шинах». Это можно выполнить любым из двух способов: • либо в поле «Быстрый выбор» ввести адрес блока «65» и нажать кнопку «Читать» (смотри рисунок 9), • либо на вкладке «Ходовая» нажать кнопку «65- Контроль давления в шинах» (смотри рисунок 10) Рис. 9. Выбор системы «65- Контроль давления в шинах» с использованием поля «Быстрый выбор». Рис. 10. Выбор системы «65- Контроль давления в шинах» на вкладке «Ходовая». В области «Базовые функции» наживаем кнопку «Измер. группы-08» (смотри рисунок 11) Рис. 11. Меню блока управления системы Контроль давления в шинах. Для определения прогнозируемого срока эксплуатации датчиков давления в колёсах, нужно в поле «Группа» водим «2» - для переднего левого колеса и нажимаем кнопку «Чтение». В поле «Время(Месяца)» будет выведено значение остатка срока эксплуатации датчика (смотри рисунок 12) Рис. 12. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса в программе «VCDS». Для определения состояния датчика по остальным колёсам в поле «Группа» вводим : 5 – для переднего правого колеса, 8 – для заднего левого колеса и 11 – для заднего правого колеса (смотри рисунок 13, рисунок 14, рисунок 15) Рис. 13. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего правого колеса в программе «VCDS». Рис. 14. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего левого колеса в программе «VCDS». Рис. 15. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего правого колеса в программе «VCDS». |
Последний раз редактировалось tarasorama; 12.01.2015 в 02:38. |
|
13.01.2015, 02:45 (02:45) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Что такое измерительные группы, для чего они нужны, и, как это работает…
Для объяснения понятия «Измерительные группы» система контроля давления в шинах подходит как нельзя лучше. Если кратко, то измерительные группы отображают информацию о фактических характеристиках и настройках блока управления автомобиля.
В системе контроля давления в шинах первые три группы отображают информацию о датчике давления переднего левого колеса. В программе VCDS 11.11.1 можно одновременно вывести на экран до трёх измерительных групп (VAS-PC это делать не умеет). В данном случае это очень удобно, поскольку вся информация от конкретного датчика будет перед глазами. Вопрос о том, как войти в измерительные группы системы контроля давления в шинах опускаю, поскольку описывал ранее (смотри рисунки с 8 по 12). Итак, выводим информацию в такой последовательности (сверху в низ): измерительная группа 3, измерительная группа 2, измерительная группа 1 (смотри рисунок 16). В этой версии программы информация группы 3 может быть выведена только в самом верхнем поле (это ограничения программы). Рис. 16. Информация о датчике давления переднего левого колеса в программе VCDS 11.11.1 Вся информация перед глазами: Измерительная группа 1 (или «001») отображает: • Расположение колеса. В данном случае – это переднее левое колесо. • Фактическая температура внутри шины – 18,0 градусов Цельсия. • Фактическое давлении внутри шины – 2,50 bar • Опорное значение давления внутри шины. Именно значение опорного давления запоминается как эталон, при адаптации датчика давления в шине, и является точкой отсчёта для определения фактического состояния колеса. При входе в меню системы контроля давления в шинах, на приборной панели отображается именно опорное давление (смотри рисунок 17). Фактическое значение можно определить с помощью диагностического адаптера или манометра. Если разница опорного и фактического давления превысит 0,4 bar, то на приборной панели выводится сигнал о снижении давления в шине. В данном случае опорное давление – 2,57 bar. Измерительная группа 2 (или «002») отображает: • Расположение колеса – переднее левое колесо. • Прогнозируемый срок эксплуатации датчика давления в шине – 89 месяцев. • Остальные поля измерительной группы 2 не задействованы – по ним «Нет данных» Измерительная группа 3 (или «003») кроме всего прочего отображает: • Идентификатор датчика, присвоенный переднему левому колесу. Вычисление расположения датчиков происходит при адаптации во время поездки. Идентификатор – это уникальный номер, по которой можно определить датчик при диагностике и при визуальном осмотре. В данном случае – в переднее левое колесо установлен датчик с идентификатором 0.003.491.036. Посмотрите на рисунок 18, и, вы увидите этот идентификатор на корпусе датчика. • Статус работы датчика – отображает фактическое состояние датчика: status 00- режим хранения. В данном статусе происходит активация спящего датчика, и если примерно за 5-10 минут не убрать давление с датчика, то он активируется и значение будет "status 01". Если же давление на датчике измениться на атмосферное не более чем через 5 минут с момента активации, то датчик снова вернётся в режим энергосбережения и уснёт. status 01- нормальная работа. Обычная скорость передачи 1 раз за 54 секунды. Давление на датчике стабильное. status 02- резкое изменение давления. Аварийный режим. Датчик передаёт данные в ускоренном режиме 1 раз за 850 миллисекунд. Появляется когда происходит снижение или повышение давления со скоростью более 0,2 бар в минуту. status 03- перегрев. Аварийный режим. Датчик регистрирует высокую температуру внутри колеса. Рис.17. Отображение давления на цветном дисплее Touareg дорестайл. Отображаются давление для колёс каждой оси. В данном случае явное расхождение с опорным давлением. Почему так происходит, мне непонятно. Возможно, опорное значение пересчитывается на плюс 10 градусов, и это значение отображается на дисплее. Рисунок 18. Датчик давления, установленный на диске. Может ли датчик 2003 года выпуска в 2015 году показывать остаток 89 месяцев эксплуатации? Может, если элемент питания новый. Если по переднему левому колесу всё ясно, то без труда можно выполнить диагностику датчиков давления остальных колёс. Долгие объяснения опускаю, скажу только, что иногда в подсказках для полей могут быть ошибки: обратите внимание на подсказки группы 2 (рисунок 16) и группы 5 (рисунок 19) и станет понятно, что в группе 5 вместо подсказки «Время (Месяца)» указанно «Wheel Temperature» - это явная ошибка. • Переднее правое колесо – измерительные группы 4, 5, 6 (смотри рисунок 19). • Заднее левое колесо – измерительные группы 7, 8, 9 (смотри рисунок 20). • Заднее правое колесо – измерительные группы 10, 11, 12 (смотри рисунок 21). • Запасное колесо – измерительные группы 13, 14, 15 ... но увы, в отличие от audi, в vw touareg эта функция не задействована (смотри рисунок 22). Рис. 19. Информация о датчике давления переднего правого колеса в программе VCDS 11.11.1 Рис. 20. Информация о датчике давления заднего левого колеса в программе VCDS 11.11.1 Рис. 21. Информация о датчике давления заднего правого колеса в программе VCDS 11.11.1 Рис. 22. Если бы была возможность, то тут отражалась бы информация о датчике давления запасного колеса в программе VCDS 11.11.1 В программе VAS-PC всё выглядит аналогично. Единственное, что каждая измерительная группа (группа индикации) выводится отдельно. Ниже привожу примеры в программе VAS-PC для переднего левого колеса - группы индикации с 1 по 3 (смотри рисунки 23, 24, 25). Рис. 23. Информация измерительной группы 1 (группы индикации 1) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC. Рис. 24. Информация измерительной группы 2 (группы индикации 2) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC. Рис. 25. Информация измерительной группы 3 (группы индикации 3) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC. |
Последний раз редактировалось tarasorama; 01.06.2016 в 16:59. |
|
13.01.2015, 05:10 (10:10) | #10 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Из рис.17 не совсем понятно что за значения указаны на дисплее? Т.к. Обычно указывается давление каждого колеса (по крайней мере на GP) без указания состояния шины (cold tyre видимо имеется в виду "холодная шина")...
Тему нужно перенести в самостоятельные ремонты:) |
Поблагодарили: | tarasorama (13.01.2015) |
13.01.2015, 10:13 (10:13) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Цитата:
Из рис.17 не совсем понятно что за значения указаны на дисплее? Т.к. Обычно указывается давление каждого колеса (по крайней мере на GP) без указания состояния шины (cold tyre видимо имеется в виду "холодная шина")...
Тему нужно перенести в самостоятельные ремонты:) На моём снимке, приборная панель отображает давление в американских единицах фунт на дюйм (PSI). Сегодня сменю единицы измерения давления на приборной панели. Выведу значения в bar и заменю снимок. При адаптации системы контроля давления, в шинах одной оси, в качестве опорного, нельзя использовать для левого 3 bar, а для правого 2 bar. Если попытаться сделать это, то система конроля давления в шинах выдаст ошибку и не примет эти значения. По моему допустимое расхождение давления колёс на одной оси - это те же 0,4 bar. В общем по этой причине указание единого значения давления для колёс передней и единого для колёс задней оси кажется вполне логичным. Пишу о том как работает на моей машине. Если дополните информацей о GP, то будет полезно. |
Последний раз редактировалось tarasorama; 13.01.2015 в 22:43. |
|
13.01.2015, 16:32 (16:32) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Рисунок 17 заменил.
Изначально был снимок, где давление указывалось в единицах PSI (фунт на дюйм): Сейчас снимок, где давление указывалось в единицах bar: |
13.01.2015, 17:38 (17:38) | #13 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 670
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 185
Репутация:
235
|
Заранее извиняюсь , может конечно тупой вопрос! Ситуация такая имею машину дорестаил 2005 года с датчиками давления в шинах. Где то год назад на приборной панели загорелся желтенький аварийный знак (панель не цветная) поехал на диагностику приговорили два датчика колес уже не помню каких, хотя наверно уже и не важно так как остальные два за это время уже тоже сдохли! Вопрос в следующем, если я разберу колеса, достану датчики, каким то чудом поменяю питающий элемент (батарейку) то можно как то будет проверить эти самые датчики без монтажа их в колесо, может как то получится их просто поднести к колесу и система покажет что в колесе маленькое давление или это не реально? Прошу сильно не пинать, просто сильно в этом вопросе не разбираюсь!!! Заранее спасибо!!! P.S. на данный момент цена одного датчика на дорестайл (по моему вину) составляет от 7000-7500 тыс руб и за такие деньги менять их не собираюсь, а вот если батареечки то это можно!
|
Поблагодарили: | tarasorama (13.01.2015) |
14.01.2015, 02:49 (02:49) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
О том, как измерить давление в хранящемся комплекте колёс и проверить новый датчик...
Как проверить установленные датчики?
Да очень просто - посмотрите на рисунки 16, 19, 20, 21. Думаю тут всё ясно: если датчик неисправен с фактическим давлением и остатком срока эксплуатации будут проблемы... А вот вопрос, а можно ли проверить датчик давления без установки? Оказывается можно. Но сначала немного теории… Датчики давления передают информацию не непрерывно, а через определённые промежутки времени. В случае, если температура и давление остаются неизменными, то большую часть времени датчик «молчит» - интервалы, через которые происходит передача сигнала, большие. Однако при изменении температуры или давления интервалы сокращаются. При резком изменении давления датчик начинает отсылать сигналы очень часто. Передача сигнала происходит на радиочастоте по определённому протоколу. В зависимости от модификации (в Touareg 2003-2007 годов выпуска) могут устанавливаться разные датчики: одни работают на несущей частоте 433МГц, а другие на 315МГц. Эти модификации несовместимы между собой, поскольку блок управления системы контроля давления в шинах, настроенный на 315МГц просто «не слышит» датчики, работающие на частоте 433МГц, и наоборот. Всё, что умеет датчик – это просто отсылать данные в эфир. А вот блок управления системы контроля давления в шинах, определяет местоположение датчика с помощью четырёх антенн в подкрылках (для Touareg 2003-2007). Сигнал, переданный датчиком, принимают все четыре антенны. Только мощность сигнал на каждой антенне будет разная. Во время адаптации происходит «обучение» системы контроля давления в шинах, которая вычисляет расположение датчиков. Каждый датчик давления имеет уникальный идентификатор. Система контроля давления в шинах запоминает идентификатор датчика переднего левого колеса, идентификатор датчика переднего правого колеса, и так далее. На Touareg 2003-2007 это происходит только во время адаптации системы контроля давления в шинах. Если в процессе эксплуатации колёса оказались поменяны местами, а адаптация не проводилась, то перестановку колёс машина попросту не заметит (в Touareg 2003-2007 годов выпуска). Думаю, хватит теории… Существует измерительная группа 16, которая в режиме реального времени отслеживает принятые сигналы от всех датчиков давления, а не только от установленных. Информация от одного датчика отображается до тех пор, пока не будет принят сигнал от другого датчика давления. Группа 16 показывает идентификатор датчика и фактическое давление, регистрируемое им. Как это выглядит, показано на рисунках ниже (смотри рисунки 26-29). Рис. 26. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от датчика давления переднего левого колеса. Рис. 27. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от незарегистрированного датчика давления. Рис. 28. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от ещё одного незарегистрированного датчика давления. Рис. 29. Измерительная группа 16. Система контроля давления повторно приняла сигнала от незарегистрированного датчика давления. Откуда взялись эти, незарегистрированные в системе контроля давления в шинах, датчики давления? Это просто второй комплект колёс, сложенный в гараже. Когда паркую машину в гараж, то посидев минут десять в машине с компьютером, могу проверить давление в хранящемся комплекте колёс. Главное знать идентификаторы датчиков этих колёс. Хотя, если по близости нет других автомобилей с такой же системой, то можно считать все колёса своими… Да, то, что показывает группа 16 похоже на бардак. Картинки на экране меняются иногда долго, а иногда быстро, но за десять минут вполне можно увидеть пару комплектов колёс. Я делаю скриншоты экрана компьютера и вставляю их в Word. Можно писать на бумажке, можно запоминать кому как удобнее. Теперь о том, как проверить датчик давления… только для дорестайла Подключаем диагностический адаптер и включаем компьютер. Запускаем диагностическую программу и выводим на экран показания измерительной группы 16 системы контроля давления в шинах. Подносить датчик давления к колёсам не нужно. Сигнал, переданный датчиком давления, без проблем принимается и из салона автомобиля и даже в радиусе нескольких метров от автомобиля. Как уже говорил, на корпусе датчика нанесен идентификатор (смотри рисунок 18). Вот этот самый идентификатор и необходимо увидеть на экране компьютера (смотри рисунок 26). Идентификатор датчика на корпусе «3491036» на экране отображается как «0.003.491.036». Для проверки неактивированных датчиков можно использовать пластиковую бутылку с ниппелем от колёсного диска. Создавая давление около 2 bar, от автомобильного компрессора, можно дождаться (обычно не больше 5 минут) появления идентификатора датчика на экране. Активированные датчики в таком приспособлении не нуждаются. Активированные датчики, то есть датчики однажды установленные во внутрь колеса, в условиях стабильного давления и температуры отсылают сигнал каждые 54 секунды. Активированный датчик не уснёт даже если его вынуть из колеса. Раньше думал, что датчики засыпают, но к сожалению после активации это не происходит. Фотография нехитрого приспособления на рисунке 30. Рис.30 Приспособление из пластиковой бутылки для проверки неактивированных датчиков давления. Внимание! Бутылка или её крышка могут лопнуть, поэтому, чтобы избежать травм, соблюдайте осторожность при работе с компрессором! |
Последний раз редактировалось tarasorama; 01.06.2016 в 17:15. |
|
17.02.2015, 16:18 (16:18) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Определение несущей частоты системы контроля давления в шинах
Для определения несущей частоты системы контроля давления в шинах можно просто посмотреть на то, что написано на блоке управления.
Для этого вам понадобится: - отвёртка T20; - фонарик; - фотоаппарат. Блок управления находится на кронштейне над педалью стояночного тормоза. Первое, что нужно сделать - это снять облицовку в пространстве для ног со стороны водителя. Откручиваем два винта отвёрткой T20 (на рисунке винты обведены красными кругами). После этого осторожно опускаем ближний край облицовки вниз, только до освобождения от фиксаторов, а затем тянем панель по направлению к багажнику. Расположения блока в недрах панели управления указывает жёлтая стрелка. Вооружившись фонариком можно увидеть блок управления - он белого цвета. Увидеть расположение блока можно, только вот прочитать будет намного проще если его сфотографировать. Снимок моего блока управления системы контроля давления в шинах ниже. Как видим на самом блоке в явном виде указанно значение несущей частоты. В данном случае - это 433МГц. |
Последний раз редактировалось tarasorama; 17.02.2015 в 17:06. |
|
18.02.2015, 23:23 (21:23) | #16 |
Новенький
Город: закарпатская область солотвино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
|
Поблагодарили: | tarasorama (10.09.2015) |
19.02.2015, 00:39 (00:39) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Цитата:
Если частота совпадет, то система контроля давления Touareg увидит эти датчики. По крайней мере датчики 4D0907275 Touareg точно видит. Есть только одно ограничение, у этих датчиков давления ниже мощность передатчика, и насколько уверено будут работать в процессе эксплуатации сказать не могу. Добавил 28.08.2015 Проверил на своей машине датчики 4D0907275C на Touareg работают. |
Последний раз редактировалось tarasorama; 28.08.2015 в 02:12. |
|
Поблагодарили: | КОБА (19.02.2015) |
28.02.2015, 21:34 (23:34) | #18 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
После изучения комплектации своего автомобиля, и поговорив с Тарасом, про восстановление датчиков давления, решил реанимировать свою систему контроля давления. Она была отключена прошлым владельцем, видимо по причине умерших датчиков. Добравшись до блока, что на фото выше, обнаружил отключенную фишку розового цвета. Вставил фишку в блок, в левом блоке предохранителей вставил предохранитель на 5А в гнездо под №51, и вуаля, на приборке появилась пресловутая ошибка по системе контроля давления в шинах. Далее было решено проверить работоспособность антенн системы. Хочу поделиться, как это делать при помощи VAS PC.
1.Заходим в Ведомые функции. 2.Выбираем Систему контроля давления в шинах. 1.jpg 3.Выполнить диагностику антенн 2.jpg 4.Нажимаем зеленую стрелку справа, для перехода к выполнению теста. 3.jpg 5.Нажимаем Да, в знак согласия с проведением теста. 4.jpg 6.Ожидаем изменения индикации с Ждать до Конец измерения. 5.jpg 7.После изменения индикации, нажимаем зеленую стрелку справа. 6.jpg 8.Таким образом получаем ответ, что с антеннами все в порядке.Нажимаем кнопку готово. 7.jpg 8.jpg Осталось восстановить элементы питания в датчиках, и можно наслаждаться работой системы в целом! |
Последний раз редактировалось Газовик; 28.02.2015 в 21:36. |
|
Поблагодарили: |
07.04.2015, 08:42 (07:42) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7
|
Полезный отчет.
Периодически не работает система TPMS. Посмотрел как написано выше прогноз жизни датчиков: 2 ПЛ 35 5ПП 31 8 ЗЛ 30 11 ЗП 30. Как видно датчики рабочие. Ошибки по системе здесь: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=78690, как потеплеет буду снимать и смотреть блок. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? |
Последний раз редактировалось Khmealeksandr77; 07.04.2015 в 08:44. |
|
Поблагодарили: | tarasorama (09.04.2015) |
|
|
|
|