|
|
|
18.01.2015, 00:04 (00:04) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Дергает коробка 3.2 бензин 220 л.с
Подскажите, кто может сталкивался. Проблема в следующем, начала дергать коробка (2004 год 3.2 бензин 220 л.с), толчки очень ощутимые. Сначала были еле заметные, потом постепенно усиливались. Особенно сильный толчок при переходе со второй на третью скорость. При замедлении, тоже переключение скоростей ощутимо. Поменяли гидротрансформатор, масло, фильтр, помыли гидроблок. В итоге ничего не поменялось. Куда лезть и чего смотреть? Или проще просто бу коробку поставить. Всем заранее спасибо.
|
18.01.2015, 16:37 (19:37) | #3 |
Новенький
Город: Karaganda
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Есть еще диски фрикционов, накладки на которых сделаны что то типа из прессованного картона, со временем они стираются и начинают пробуксовывать, соответственно подгорают, так же куча резиночек которые могут перестать быть герметичными соответственно масло будет пропускать из одной полости в другую там где не надо вот оттуда и берутся толчки и пинки при переключении передач. Это как вариант возможной неисправности.
Устройство АКПП в общем |
21.01.2015, 05:00 (09:00) | #4 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Где то на просторах инета нашел, может поможет.AISIN TR-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электромагнитные клапана (регуляторы давления или соленоиды, далее по тексту). Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 6-ой или 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80 000 и 130 000 километров пробега автомобиля. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, поэтому менять их приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Кстати, сверление дырки в сепараторе гидроблока уже не всегда спасает от ударов – это для тех, кто считает эту дырку 100% ремонтом гидроблока.
На каких-то партиях автомобилей (точнее электропроводки к этим автомобилям) был обнаружен следующий дефект – надрубание одного или нескольких проводов рядом с фишкой разъема соленоидов АКПП, вызванный наверно неправильной настройкой автомата, обжимающего контакты электропроводки. Проявляется этот дефект следующим образом – года 2-3 машина ездит без проблем, провод держится на одном волоске, но в один прекрасный момент волосок не выдерживает, рвется. В зависимости от того, провод какого соленоида порвался, АКПП или сразу встанет в "защитный" режим (на одну передачу) или начнет жестко переключать передачи (если произошел обрыв вспомогательного регулятора давления). В любом случае в памяти блока управления АКПП запишется неисправность по обрыву цепи питания какого-то соленоида. Для тех кто хочет поэкспериментировать с заменой электромагнитных клапанов ниже приведу список, неисправность какого клапана к чему приводит: - N90 – сцепление K3 – 3-я, 5-ая и задний ход будут включаться с ударом; - N91 – блокировка гидротрансформатора – не будет включаться блокировка; - N92 – сцепление K1 – с 1-ой по 4-ую передачи будут включаться с ударом; - N93 – линейное давление – все передачи будут включаться с ударом; - N282 – сцепление K2 – передачи с 4-ой по 6-ую будут включаться с ударом; - N283 – тормоз B1 – 2-ая и/или 6-ая передача будут включаться с ударом; |
Поблагодарили: |
09.04.2015, 16:15 (16:15) | #5 |
Новенький
Город: Нальчик
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
"Кстати, сверление дырки в сепараторе гидроблока уже не всегда спасает от ударов – это для тех, кто считает эту дырку 100% ремонтом гидроблока."
Где это и что это? |
|
|
|
|