|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
День добрый комрады!
Ситуация такая. Авто- GP CAS 3.0 TDI. Месяц простоял на открытой стоянке. Морозы были под 40. Вчера попытался завести- вяло покрутил стартером и сдох основной аккум в ноль. Ключ остался в замке. Вебаста не запускается. чтобы снять аккум - не двигается водительская сидушка, да и боюсь пластиковые элементы поломать на морозе.. сейчас дома заряжаю 2й аккумулятор в связи с этим вопрос. Если отсоединю клемму основного акб под заглушкой в ногах водителя (это же масса?) чтобы на себя заряд не брал - есть вариант завести машину со 2го аккума подсоединив его к штырям под капотом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
День добрый комрады!
Ситуация такая. Авто- GP CAS 3.0 TDI. Месяц простоял на открытой стоянке. Морозы были под 40. Вчера попытался завести- вяло покрутил стартером и сдох основной аккум в ноль. Ключ остался в замке. Вебаста не запускается. чтобы снять аккум - не двигается водительская сидушка, да и боюсь пластиковые элементы поломать на морозе.. сейчас дома заряжаю 2й аккумулятор в связи с этим вопрос. Если отсоединю клемму основного акб под заглушкой в ногах водителя (это же масса?) чтобы на себя заряд не брал - есть вариант завести машину со 2го аккума подсоединив его к штырям под капотом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
сегодня утром уже пробовал запустить от2го не отключая основной - в итоге посадил оба.
так как, клемма под заглушкой в ногах - это масса основного? её откидываю - со штырей удастся запустить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не отключая основной АКБ, а подключив второй у Вас весь ток забирает сдохший АКБ. Поэтому лучше его отсоединить. Для гарантированного запуска движка надо иметь хорошие провода и хорошие контакты с плюсом и массой авто. Удачи Вам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
да это понятно что сдохший акб всю зарядку на себя берёт.
Клемма в ногах - ЭТО МАССА ОСНОВНОГО АКБ? отсоединив её - СО ШТЫРЕЙ ПОД КАПОТОМ РЕАЛЬНО ЗАПУСТИТЬСЯ? Добавлено через 1 минуту 26 секунд cори за капс - но хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы, а не в общем-теоретически.... |
Последний раз редактировалось verlex; 18.01.2015 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нужно пуско-зарядное устройство, возможно и первый будет работать потом если не совсем старый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С одной поправкой , что там -40 и зарядное не очень то поможет... Ну если тока ПУСКОВОЕ!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
![]() ![]() ![]() |
![]()
verlex Вы какими проводами прикуривали?Если китайскими что продают то и 190 аккумулятор не поможет.
Добавлено через 5 минут 37 секунд У них визуально провод толстый а жила внутри 3-4 мм.Таких проводов прикуривателей надо три а на морозе и больше.Я уже проводил такой эксперимент на б-5 дизеле. |
Последний раз редактировалось ДОРОЖНИК; 18.01.2015 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
verlex Вы какими проводами прикуривали?Если китайскими что продают то и 190 аккумулятор не поможет.
Добавлено через 5 минут 37 секунд У них визуально провод толстый а жила внутри 3-4 мм... при таком морозе - только - ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ ..сперва заряжать, чем дольше тем лучше - час-два потом пускать ...хорошо если вебаста предпусковая есть - ее с таймера запустить можно при стороннем питании ..минут за 40 -и аккум подзарядится и дрыгатель прогреется .... |
Последний раз редактировалось Timm; 18.01.2015 в 22:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Спасибо за советы комрады. Правда ответов на 2 вопроса из за которых собственно и создал тему - так и не получил
![]() потащил аккум ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,195
Благодарностей: 17,859
Репутация:
22490
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
verlex, за месяц сдыхать не должен, нужно искать утечку и проверить все свечи накала. От них много зависит, но как правило никто за ними не следит. Читал как-то комрад на Р5 заводился с одной свечой, а я на своём v10 в целях профилактики заменил все 10 свечек - 5 нерабочие. Кстати, с вебастой такой прикол - если её постоянно запускать, но среднесуточный пробег небольшой, то будет постоянный недозаряд.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 238
Репутация:
263
![]() ![]() ![]() |
![]()
а в чем проблема прикурить от другой машины через подкапотные клемы????? только дать минут 10 набраться аккумулятору, я раза 3 так делал с пол пинка заводилась
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | zloigad (19.01.2015) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,329
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
насчет эфира бы я поостерегся...
прикурить от дурой машины и все. не надо ничего снимать. в том году так же высадил в ноль. прикурил от цивика. в момент запуска своего - просишь донора увеличить обороты и в путь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
насчёт прикурить - машина стоит крайне неудачно.
3я попытка снова не удалась - 7-8 вольт на приборке при попытке запуска- цветомузыка на панели. даже намёка на прокрутку нет ![]() вызвал службу с зарядником, ждёмссс ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
за месяц сдыхать не должен
![]() ИМХО, искать розетку (тянуть кабеля из дома), подключать пускозарядное к розетке и к клемам под капотом, без отключения основного аккума, запускать вебасто, цикла три прогнать по 30 минут (прогреется масло+охлаждайка, а аккум отогреется), и запускать(используя пускач, а не с основного аккумулятора). Заведется...Чтобы завести только со своего аккумулятора, нужно его в мороз заряжать часа три, чтобы кислота отогрелась и начала нормально булькать там. У меня машина стояла при минус 28 три недели, я даже издеваться не стал, заводить только с аккумулятора, чтобы не получить то, что автор получил. |
Последний раз редактировалось Padre; 19.01.2015 в 09:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | zloigad (19.01.2015) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Всё, завели тура. с полчаса на зарядке подержали и с пуско-зарядного завели.
на приборке - ошибка по пневме и вск. Еще на ходу не пробовал - стоит греется, по идее должны погаснуть... Всем комрадам принявшим участие в помощи - спасибо ![]() Удачи вам и вашим машинам ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|