|
|
|
09.02.2015, 01:33 (00:33) | #1 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Доустановка усилителя Dynaudio и Шумка
Машина эта у меня не давно (2 мес) но прокатившись пару раз сразу наметил шумку и некоторые корективы в звуке ......
Сразу оговорюсь опыт в этой сфере имеется (на сегодня одна машина соревновательного класса) но в Touareg захотелось поставить штатку (может пока) из-за RNS-510 и цветной панели (эё небыло доставил через 2 недели после покупки авто) и функционала которые они позволяют получить. Усилитель был найден на просторах инета без гарантии работоспособности за смешные деньги. Имея его на руках отправился к друзьям на разборку по ВАГу и на пасатах был обнаружен нужный разём (синий кажется на блоке бортовой сети), естественно понадобится 2 шт, в одном из них не хватает физически отверстия под 1 пин но не беда, сверло при открытой зещелке разёма и место под пин готово. Не забудьте взять разём выхода динамиков к голове, хотя можно и родной отрезать (дельта или рнс). Я сразу прихватил и блок предохранителей чтоб было от куда пины для них брать, а также на кучу других блоков. Далее промеряем салон приблизительно и считаем длину и колличество проводов. Могу дать совет сразу прикиньте список тех опций которые захотите добавить в свой авто, а то разбирать заново весь салон ради одного провода от блока предохранителей кащунство. Далее запасаетесь терпением паяльником, термо усадками разных цветов и диаметра, тряпичьной изолентой, стяжками и тд..... не забудьте распечатать схемы и пометки к ним. Рекомендую начинать делать проводку от конекторов усилка, но перед этим разложите провода по цветам и сечению..... На голову от усилка 4 пары (8шт) 1 кв, на питание 4 кв, масса 6 кв, мидбасы 1,5 кв, сч и вч 1 кв, кан (я брал из оригинальной проводки пассата). И начинаем плести "косичьки" , только невсе провода скопом а по парам (+ и - сигнала). С учётом что на передние двери нужно 3 пары, а на задние 2 пары довести до стоек и перехода в дверь, сигнальные на гу 4 пары вместе. Не бойтесь запасов они еще пригодятся. Я не нащёл где по заводу происходит переход от правого порога с проводкой к левому, по этому сделал этот переход под задними сиденьями. Дотягивате акустические провода до каждой стойки, а потом открываем дверь и снимаем резинку проводки от стойки в дверь и вытаскиваем жгут проводки из двери целиком (соблюдайте осторожность на закрывайте дверь с висящими разёмами). Сняли все 4 жгута ... начинаем добовлять в них провода (помните остатки) пред протяжкой в резинке лучше разровнять косичьку (а то както туговато получается чтоб не перетёрлись). В передние двери добавляем 2 пары сч и вч отдельно, в задние только по одной вч. И соблюдая свою цветовую гамму паяемся к разёмам на динамики (предварительно отрезаным) родной проводки, канал мидбаса лучше в стойке припаятся к разёму родному (он имеет в баз 2,5 кв кажись), на дверном же разёме мидбаса вынимаем пины подключения вч и сч и изолируем. На месте выхода проводки к стойке рядом с родными конекторами (я не заморачивался на заказ оригинальных под усилок) имеем добавленные провода, я обжал на них обычные акустические лопатки (лучше разные по цветам) со стороны двери рекомендую "папы" а от стойки также обжатые соблюдая гамму цветов "мамы". Изучение родной акустики показало что на вч и сч стоят конденсаторы (фильтр первого порядка), их надо отключить - либо закоратить ноги кондёра и поставить каплю оловом, либо отпаять их и подпаять провод к динамику. Также надо перевернуть фазу вч передних дверей (поменять полярность). Ставим назад дверную проводку, к стойке пристёгиваем родные конекторы, а затем ссоединяем добавленные, можно одеть в термоусадку разных цветов сч и вч в передних дверях. Подключенные разёмы я обернул в один слой тряпичьной изолентой (чтоб не стучали) и пропихиваем их в стойку надевая резинку, с дверями и акустическими всё. Сигнальные 4 пары (если у Вас в авто нет CAN Infortment багажнике то и его 2 провода) тянем к голове, я тянул по правой стороне по порогу, потом под торпедой, доходим до хвоста головы в шелковой оплётке вынимаем родную проводку на динамики (коричневый 8 пи разём) и вставляем свою (именно в этом шелковом рукаве) а родные прячем заизолировав в сторонке. С массой я не замарачивался и подключил в багажнике под усилком внизу. Питание тянуть в родное место правый блок предохранителей. После всего не забываем провести кодировки в гетвее активировать акустическую систему, а в магнитоле отключить контроль динамиков, указать акустическую систему и её тип. Мидбаса будет многовато,на громкости больше половины, так как Динаудио 8 ом а штатные мидбасы 4 ома, но ни чего на первое время сойдёт (прикрутив бас в голове). Усилок может работать на 4 ома не бойтесь его спалить почти не реально... Процес шумки опишу следующим разом...... Выражаю огромную Благодарность alex1245 за подробное описание тем по установке доп опций. А пока фото...... |
Последний раз редактировалось profd; 09.02.2015 в 01:54. |
|
18.02.2015, 22:58 (21:58) | #5 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Нус продолжим ....
Пока машина была разобрана посетили мысли о химчистке потолка и стоек, которые переросли в идею перетяжки оного алькантарой ...... Была найдена самоклеющаяся алькантара (копейки стоит в сравнении с настоящей) серого цвета и я начал пробывать ..... Стойки ровные получаются легко с них лучше и начинать, с фигурными тяжелее, потолок самое сложное. На потолок надо много клея и хорошо пропитать прежде чем клеить, раскатывать лучше рулоном (на фото видно). Ну в общем результат не на все 100 % меня удовлетворил надо будет еще потренироватся. Также, пришли доп опции заказанные ранее, гидроляда и второй АКБ, закепел процесс сборки. По причине дороговизны и отсутствии комплектов оригинальной камеры, решил поставить китайскую. Для её установки понадобился адаптер Composite to RGB, тут помогли друзья, выдали чудо китайской мысли..... пришлось с ним повозится ибо он двунаправленый из Composite в RGB и обратно RGB в Composite, имеет два входа Composite и доп тригер..... После того как стало понятно что китайцы не правильно пописали провода, всё заработало. Питание на блок протянул как для штатного на родной предохранитель, зажигание и сигнал заднего хода взял от блока комфорта, тут маленькая сноска оба этих провода "Чёрно/Синие" и приходят из одного разёма - лучше снять изоленту проследить их и подключившись в паралель заизолировать как было. Адаптер закрепил на месте родного блока камеры. Камеру поставил в подсветке номера. Ну и на последних фото видно гонг от BMW который я подключил к блоку управления гидролядой, ибо родной блок звуков ни как не издавал а это уныло. Подключение гонга простое и описано на его плате: подаём + и - на два разёма а контакты Т1-Т2....-Т5 тригерные вот на них через диодную развязку и подключаем провода от блока управления на гидро мотор. Сам гонг закрепил в нише левого заднего крыла но после зборки всех панелей, а их я тоже проклеил шумкой, он кажется тиховатым ....... но ни чего поправлю как небудь. Блок MDI подключил в тестовом режиме, работает нормально.... закреплю на днях когда буду ставить блютуз.... |
Последний раз редактировалось profd; 18.02.2015 в 23:21. |
|
Поблагодарили: | BVP (25.02.2015) |
19.02.2015, 01:48 (00:48) | #6 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
profd, А материал использован ШумОFF L2 или M2? На сколько я знаю это виброизоляция с небольшим эффектом шумоизоляции (ШумОFF M2 я использовал для виброизоляции Хюндая жены). И кстати сколько в + кг после обработки всего Тура?
|
19.02.2015, 12:17 (11:17) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Была найдена самоклеющаяся алькантара (копейки стоит в сравнении с настоящей) серого цвета и я начал пробывать .....
Цитата:
На потолок надо много клея и хорошо пропитать прежде чем клеить, раскатывать лучше рулоном (на фото видно).
|
24.02.2015, 15:38 (17:38) | #10 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
profd, слушай, не думал по поводу подключения сабовой связки? просто усилок сторонней фирмы и саба? если щас у тебя рнс играет в режиме динаудио, то тебе просто надо найти куда присабачить линейники на саб и все
|
25.02.2015, 00:09 (23:09) | #11 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
profd, слушай, не думал по поводу подключения сабовой связки? просто усилок сторонней фирмы и саба? если щас у тебя рнс играет в режиме динаудио, то тебе просто надо найти куда присабачить линейники на саб и все
1. отдельно регулироватся саб не будет с РНС. 2. звуковых задержек не будет (оттяжка саба назад) 3. надо ещё на АЧХ сигнала с РНС на динаудио усилок глянуть кабы там не было подрезки частот по низам. |
25.02.2015, 08:18 (10:18) | #12 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
profd, 1) регулировать саб можно выносным регулятором усилка, 2) короб правильно собранный будет равномерно распределять саб на всю машину, 3) я думаю что подрезки там не должно, не на столько они умные
Главный то вопрос, где взять сигнал на усилитель для саба? я смотрю по Elsa - там нет выходов на саб штатный |
25.02.2015, 14:16 (14:16) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Killer775,
Цитата:
Главный то вопрос, где взять сигнал на усилитель для саба? я смотрю по Elsa - там нет выходов на саб штатный
При выключении машины сабвуфер не работает и при этом не высаживает АКБ хотя у меня их 2 Но это не панацея Можно брать и от RNS по схеме на самом аппарате можно понять куда цеплять. Готовлю тему по подключению сабвуфера от Порша. Все подключил звук получился очень достойный, звук саба очень сочный Специально сажал 3 людей разбирающихся в звуке сказали что система завершена и большего не требуется. Вся система 12 колонок Штатная 10Динаудио плюсом 1 динамик в середине торпеды и сабвуфер. Вот распиновка сабвувера Цитата:
1 -вх
2 +вх 3 -12в питание 4 +12в питание 5 +12 вольт управляющий 6 не задействован |
Последний раз редактировалось BondION; 25.02.2015 в 14:20. |
|
26.02.2015, 00:04 (23:04) | #15 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Усилок этот не даром с приставкой DSP проц там действительно есть.
Вытянуть управляющий из РНС на проблема я её родимую на днях раз 20 разбирал..... с винтом игрался. Сабя я строить умею .... Если и ставить усь на саб то только с своими звуковыми задержками, если не ошибаюсь у алпайна чёто такое было. |
26.02.2015, 07:06 (09:06) | #16 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
BondION,
Вот распиновка сабвувера Цитата: 1 -вх 2 +вх Вот откуда взять то их? Конкретно никто не сказал ничего И куда устанавливать саб от каена, если у тебя в багажнике аккумулятор на вебасту Информация из ELSA, так как у меня нет CD-чейнджера и есть Динаудио: 23-контактный разъём B системы „Sound 2“ 1 - Низкочастотный динамик, задний правый, плюс 2 - Высокочастотный динамик, передний правый, минус 3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус 4 - не используется 5 - Вход аудиосигнала телефона, минус 6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс 7 - не используется 8 - не используется 9 - Низкочастотный динамик, передний правый, плюс 10 - не используется 11 - не используется 12 - Низкочастотный динамик, передний правый, минус 13 - не используется 14 - не используется 15 - Низкочастотный динамик, передний левый, плюс 16 - Минус, клемма 31 17 - не используется 18 - Низкочастотный динамик, передний левый, минус 19 - Электропитание, минус, клемма 31 20 - Электропитание, плюс, клемма 30 21 - Электропитание, плюс, клемма 30 22 - Электропитание, минус, клемма 31 23 - Электропитание, плюс, клемма 30 |
26.02.2015, 08:22 (08:22) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Вот откуда взять то их? Конкретно никто не сказал ничего ...
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус 6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс Цитата:
И куда устанавливать саб от каена, если у тебя в багажнике аккумулятор на вебасту
http://www.touareg-club.net/forum/sh...82#post1373482 |
26.02.2015, 08:37 (08:37) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP, а ничего страшного, что это динамик? он как бы подключен и сигнал голова выдает как на динамик, а не как на усил
а вот чтобы все это грамотно заиграло может потребуется что-то подшаманить - частоту обрезать, задержку выставить и т.п. поэтому идея использования процессора лично мне больше нравится. давай дождемся комментариев от автора темы ... |
26.02.2015, 09:35 (08:35) | #20 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
www.avtozvuk.com/az/2002/08/p60-71Alpine.htm
Вот о таком я говорил. Его кстати и не только с динаудио использовать можно, но и через высокоуровневые от рнс или дельты с выхода на динамики подать сигнал. |
|
|
|
|