|
|
|
10.12.2008, 17:15 (17:15) | #1 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Салонный фильтр-физика.
Менял салонный фильтр не раз, с каждой заменой масла и салонный фильтр. Но тут обратил внимание что поверхновти у фильтра с двух сторон разные. с одной уголь закрыт какбы плотной паутинкой тканевой, а с другой язно грубой стекловидной паутинкой. И получается что эта грубая смотрит на нас по движению потока воздуха и частицы уля могут легко отделяться от фильтра и вылетать в салон. А вся пыль уличная оседает на такой гладкой поверхности. Вот и задумался что по идее фильтр надо развернуть, но сбоку есть "ключ"-паз и подругому не поставишь, да и стрелка нарисована в соответствии ключа. Кто что скажет? Меняю фильтра в среднем через 10тык., а сопла все в пыли.
|
10.12.2008, 17:23 (17:23) | #2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Давно на этим думал Ответ не нашел Так что присоединяюсь.. Вопрос еще хуже почему фильтр поставили ПОСЛЕ вентилятора? Неужели не могли предвидить последствия?
|
10.12.2008, 18:34 (18:34) | #3 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Ага летом мыл дренаж, так весть вентилятор пылью зарос, а зимой в мороз еще и сверчек в нем поселяется.
|
31.12.2008, 11:10 (11:10) | #5 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Снимал воздухоприемник под мозгами который и открывается вид на трубку которая выводит дренаж за подкрылок. Тебе интересно? Постараюсь если интересно из Эльзы выложить. Если Эльза есть там есть как снять воздухозаборник. Кстати там вентилятор весь в грязи 9Пыль нарасшая) надо было его помыть. А еще немешало бы какой нить фильтр грубой очистки поставить на всасывание.
|
Поблагодарили: | Kolya (31.12.2008) |
13.01.2009, 23:57 (23:57) | #7 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Kolya,
тут посмотри, туда написал http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=2950&page=14 |
26.04.2013, 15:56 (15:56) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
подниму тему ...
есть ли у кого опыт или идеи как переставить салонный фильтр, который у нас стоит после мотора печки, на забор воздуха до этого мотора? многие на форуме уже сталкивались, когда пыль и грязь забивает мотор и выводит его из строя, падает эффективность мотора, или просто свист "давит на уши": ссылка ссылка ссылка |
26.04.2013, 18:24 (18:24) | #12 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
подниму тему ...
есть ли у кого опыт или идеи как переставить салонный фильтр, который у нас стоит после мотора печки, на забор воздуха до этого мотора? многие на форуме уже сталкивались, когда пыль и грязь забивает мотор и выводит его из строя, падает эффективность мотора, или просто свист "давит на уши": ссылка ссылка ссылка |
26.04.2013, 19:29 (21:29) | #13 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Хм... если кто-то из отписавшихся здесь разбирал этот самый мотор отопителя, то наверное обратил бы внимание на то какой он грязный. Так вот эта грязь - угольная пыль от изношенных щеток. И если бы фильтр стоял до двигателя, то все владельцы туров и их пассажиры дружно дышали бы этой пылью, а от этого здоровья не прибавится.
|
26.04.2013, 23:48 (23:48) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
den89, т.е. слой грязи на моторе - это не с улицы? а исключительно пыль от изношенных щеток?
и кстати почему тогда основная грязь на моторе не со стороны крыльчатки (там где щетки и там куда идет поток воздуха), а с обратной стороны мотора (т.е. откуда воздух засывается)? |
27.04.2013, 08:45 (10:45) | #15 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Думаю схемка поможет прояснить ситуацию.
Графитная пыль от щеток проникает к нижнему подшипнику мотора. На своем пути она встречает обыкновенный поролон который ее никак не задерживает. Часть этой пыли оседает на моторе остальное вылетает обратно в канал и в итоге задерживается только салонным фильтром. А теперь представьте, что салонный фильтр стоит перед мотором. Уличная пыль конечно задержится салонным фильтром, а графитная пыль полетит в салон - дышите глубже. Схема потоков.jpg |
Поблагодарили: | Знамя (27.04.2013) |
27.04.2013, 08:57 (10:57) | #16 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Как вариант - попробовать подобрать по размерам мотор в закрытом исполнеии, типа того:
post-149956-0-87746700-1322942363_thumb.jpg |
27.04.2013, 09:43 (09:43) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
den89, как вариант лично у меня стоит мотор в закрытом исполнении -ссылка
схема правильная, только вывод получается совсем наоборот - пыль на моторе не потому что щетки изнашиваются, а щетки изнашиваются потому что пыль с улицы забивает щетки и работает как абразив (+ засирает подшипники и втулки) но если бы вы еще вникли в конструкцию печки и крыльчатки, то заметили бы, что лопасти имеют форму, при которой мотору легче засасывать воздух через фильтр, а не проталкивать его через тот же фильтр. вот на фаэтонах например целых два салонных фильтра стоят снаружи в водоотводящем коробе ..., а после мотора с крыльчатками фильтра уже нет ... тоже самое на бентли континентал это к слову о других авто и о здоровье пассажиров авто премиум класса |
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 15:57. |
|
Поблагодарили: | ZAlek (10.07.2014) |
|
|
|
|