|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Челябинская обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]()
Приветствую всех, на днях пришлось заменить основной бензонасос (левый).
В процессе немного пофотал, отчетом это трудно назвать, так фото в перерывах. Может кому пригодится. В дополнение, поясню: Самостоятельная замена насоса дело не хитрое, разбирается на примитивном уровне, перепутать что-то сложно так как даже трубки разные по диаметру. Корпус насоса разбирается, путем снятия верхней части, после чего можно вынуть сам насос. Внутренне часть запаяна, я сломал крепеж для наглядности и демонстрации уровня засоренности внутренних сеток. По сути если найти сам насос, можно только его заменить, ну естественно с заменой фильтра. Ну или хотя бы промывкой фильтра. Хочу дополнить ранее оставленный отчет. Прошло почти 1,5 года, именно на этот период хватила не оригинального насоса JP Group. Кстати правый оригинальный насос до сих пор подает признаки жизни и выдает положенные 4атм. Задался вопросом почему на наших насосах 2-а выход, разобрал старый оригинальный насос кому интересно выкладываю фото. Отличий в устройстве я не увидел, даже клапана одинаковы, по сути это просто два одинаковых выхода. Разбираясь дальше со схемой и устройством насоса и бака, возник вопрос что за "насосы" в глубине бак №12 и №13 (схема из книги) установили изготовители. Оказалось, что по сути это редукционные клапана на которые подаются драгоценные 4 атм, а на выходе мы имеем струйку бензина которая заполняет стакан противоположного насоса. (черная трубка устанавливаемая в стакан, наверно у большинства она даже не подключена) Думаю что легко можно отказаться от этой схемы и установить насос с аналогичной производительностью и давлением, но с одним выходом. |
Последний раз редактировалось Виктор 74; 05.10.2016 в 08:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В сервисе сколько будет такая работа стоить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем , случилась такая история , перестал жужжать топливный насос при открытии водительской двери , начал водить обороты , не тянул дергался , заменил свечи вроде прошло , но появилось вот что , при заправке на заправке если же на заглушенный двигатель заправляю то потом не заводиться только на 3 -4 раз и то с помощью педали газа, а если на заведенный то вовсе глохнет , смотрели топ насос вроде целый , помогите пж , живу в таком городе где нет диллеров а в сто еще те спецы так скажем сами бом бом.. жду ваших предложений
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 193
Репутация:
243
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | виталий иванович (02.04.2017) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Житикара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Приветствую Комрады! Вчера тоже приключилась такая беда. Проехал где-то 250 км, заезжаю на заправку, заливаю 30 л, завожу, трогаюсь и вдруг резкий провал, почти заглох, снова резкий старт и с этого началось. 150 км мучился, то едет, то нет. Обгон - вообще отдельная тема: давишь на педаль - а машинка не идет, потом переключается до 3, подхватывает и разгоняется. при переключении на 6 снова тупит. В итоге вообще заглохла, после 15 минут перекура на обочине и попыток доступа к правому бензонасосу завел, вроде поехала. Через 50 км мучений ( то едет, то нет) снова заглохла. Итог - до дома на галстуке, благо 5 км оставалось.Попытки заводить возле дома: заводится минуты 2 работает на ХХ, затем либо глохнет, или сбрасывает обороты до 300 (при этом движок как будто троит) затем подпрыгивают до 1200 и устанавливается нормальные обороты ХХ. Я посмотрел, с левой стороны ковер ещё даже не разрезан (справа уже меняли бензонасос по CARFAX ещё в пендосии). Пробег уже 271 тыс., судя по всему без замены топливного фильтра. Терзают смут сомнения: в каком состоянии находится топливный фильтр?
![]() Постояла ночь возле дома, утром вышел, завел, вроде все норм, сделал пробную поездку - все нормально. Подскажите, куда копать? ![]() З.Ы. В процессе проблемы подключал ВАГ-КОМ, были три ошибки: по лямбдам до ката (ряд 1 и 2) и ещё одна: смесь слишком бедная. Может кто с таки сталкивался, просьба откликнуться! Заранее спасибо! Забыл добавить: до проблемы расход показывал 12 л по трассе, а после стал расти и в итоге - 20,5 л/100км. |
Последний раз редактировалось vovan1979; 12.07.2015 в 08:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вообщем проверь при открытии водительской двери , так скажем жужит ли бензонасос если да , то насос живой а вот кормишь ты своего быка где то плохим топливом , дело все в фильтре , вот тебе ссылка там внизу есть видио как разберать и подлезть к насосам, вроде должно быть так пробуй !
![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...ED%E0%F1%EE%F1 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Житикара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Утром, когда открывал дверь, насос жужжит. Насчет топлива это отдельная тема,у нас в Казахстане не очень хорошего качества. Заливал и 95 и 98 и 92. Разницы никакой, только по деньгам ощущается. В итоге остановился на 92, скоро год как езжу (с момента покупки). А то что фильтр вообще не менялся ни разу - я в шоке!!!
![]() На предыдущих авто я менял фильтра через 15 тыс. (с учетом нашего "топлива")! Спасибо за ссылку, буду пробовать ремонтировать! |
Последний раз редактировалось vovan1979; 12.07.2015 в 08:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ни кто так и не подобрал насос под нашу колбу?
Спешу вам сообщить, что ЗАМЕНА НАЙДЕНА! Цена -- сверхбюджет: от 2000р до 2900р партнамбер KRAUF KR0500P -- это только насос без пластикового корпуса и шлангов. В данный момент он резко пропал почти у всех популярных продавцов экзист, автодок, некст, прайд, но по ссылке есть один. установка:
ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся) ![]() зы сам насос немного другой чем родной, но все в размерах. ззы давление и производительность не мерял -- нет манометра и желания. проехал около 1000км -- полет нормальный. зззы вначале был косяк: долго заводился с утра пару дней. но.... у меня не работает датчик водительской двери, в баке на момент начала эксплуатации было оооочень мало бенза -- литров 6-8. Залил целый бак -- проблема ушла. То ли клапан в насосе притерся, то ли этому китайцу необходим минимальный уровень бенза, то ли еще что,.....но сейчас ездиет без проблем. кстати, так же сначала было подтупливание при разгоне, сейчас так же все хорошо. выводы делать еще рано, но .... насос работает(проверял снятием реле и предохранителей) и стоит всего 2600р ![]() |
Последний раз редактировалось sergejkov; 14.07.2015 в 13:57. Причина: приведение в удобочитаемый вид |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Привет всем , случилась такая история , перестал жужжать топливный насос при открытии водительской двери , начал водить обороты , не тянул дергался , заменил свечи вроде прошло , но появилось вот что , при заправке на заправке если же на заглушенный двигатель заправляю то потом не заводиться только на 3 -4 раз и то с помощью педали газа, а если на заведенный то вовсе глохнет , смотрели топ насос вроде целый , помогите пж , живу в таком городе где нет диллеров а в сто еще те спецы так скажем сами бом бом.. жду ваших предложений
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Казань
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
sergejkov, как работает новый насос?
Добавлено через 33 секунды на FSI он интересно подходит? |
Последний раз редактировалось adelx; 10.09.2015 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
ни кто так и не подобрал насос под нашу колбу?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]() Цитата:
КОМРАДЫ!!!
Спешу вам сообщить, что ЗАМЕНА НАЙДЕНА! Цена -- сверхбюджет: от 2000р до 2900р партнамбер KRAUF KR0500P -- это только насос без пластикового корпуса и шлангов. В данный момент он резко пропал почти у всех популярных продавцов экзист, автодок, некст, прайд, но по ссылке есть один. установка:
ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся) ![]() зы сам насос немного другой чем родной, но все в размерах. ззы давление и производительность не мерял -- нет манометра и желания. проехал около 1000км -- полет нормальный. зззы вначале был косяк: долго заводился с утра пару дней. но.... у меня не работает датчик водительской двери, в баке на момент начала эксплуатации было оооочень мало бенза -- литров 6-8. Залил целый бак -- проблема ушла. То ли клапан в насосе притерся, то ли этому китайцу необходим минимальный уровень бенза, то ли еще что,.....но сейчас ездиет без проблем. кстати, так же сначала было подтупливание при разгоне, сейчас так же все хорошо. выводы делать еще рано, но .... насос работает(проверял снятием реле и предохранителей) и стоит всего 2600р ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Кто знает если просто вытащить предохранитель №13 (не реле) ,то правый насос не будет работать и давление в топлевной системе будет делать только левый насос? И соотвественно если отключить №14 то всё давление будет делать правый?Таким образом можно понять какой насос сколько бар давление выдаёт всё верно???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Может кто подскажет в чём причина, поменял левый насос на фирму VDO , заводится как всегда с пол оборота, едит норм НО вот разгон до 100 стал на 3 сек дольше, с чем связано? Производительность его меньше или он должен обкататься прижиться?) Давление норм 4 бар.движок вмх 3.2.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
sergejkov, как работает новый насос?
на FSI он интересно подходит? Цитата:
Привет!Ну и как насос работает?сколько уже пробег?
работает нормально с момента установки(см пост) пробеги небольшие, но думаю тыщь 5 пробежал. проблем нет. Смотрю он снова в продаже стал появляться. сейчас подорожал малость и уже примерно 3 тыщи стоит. про FSI не могу ничего сказать -- у меня старичек V6 3.2 BMV 2005го |
Последний раз редактировалось sergejkov; 20.10.2015 в 15:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|