|
|
|
29.07.2015, 19:55 (18:55) | #1 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Антифриз в развале двиг.3.0 CAS NF 2010год
Парни подскажите куда копать.Приехал кент говорит уходит антифриз в развал.Патрубки все сухие.За 3т.км. долил около двух литров.Двиг.CASA 3.0 2010Г.240сил.NF.пробег 155тык. Помогите советом .Дилер далека 700км.Или ссылку плиз .Сам не нашел
|
29.07.2015, 20:44 (20:44) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
В развале стоят:
1. Масляный теплообменник. 2. Радиатор ОГ с термостатом. 3. Корпус масляного фильтра. Возможные течи антифриза в развале ДВС: 1. Через уплотнительные кольца масляного теплообменника 2. Через уплотнительное кольцо термостата ЕГР 3. Течет сам радиатор ОГ, но антифриз наружу не пойдет, а через трубопроводы ЕГР пойдет во впускной коллектор (дымить не будет) 4. Стык регулирующей заслонки и клапана ЕГР (там прокладка с отверстием под канал с антифризом) 5. Уплотнительные кольца на трубке которая прикручивается к левой ГБЦ Так вопрос в том что в развале есть следы антифриза или мы говорим о разном развале? |
29.07.2015, 20:57 (20:57) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Опрессовка системы охлаждения (обычно делаю давление 1,5 бара в систему) выявит все течи кроме течи радиатора ОГ. Если все везде сухо то снимаем верхнюю часть впускного коллектора и трубку от клапана ЕГР к коллектору и смотрим что там творится (в клапане, там будет видно и регулирующую заслонку). Есть ли антифриз или его следы в виде белого налета.
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 29.07.2015 в 21:04. |
|
Поблагодарили: | RaSeL1969 (29.07.2015) |
17.08.2015, 01:19 (00:19) | #7 |
Гость
Город: Тирасполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
help
блин у меня такая не приятная ситуация произощла сейчас, как раз на эту тему потёк сам радиатор ОГ... я был в шоке просто!!! все началось с тнвд (сструшка в системе). всё прочистели поменяли, заводим - мотор работает прекрасно! нагревается до 70 градусов цельсия и начинает из выхлопных труб валить густой белый дым ни чем не пахнующий, имеется ввиду не горелым масло ни чем нибуть другим, ошибок не каких не выдает. у кого не спрашиваешь, говорят - вы систему прокачивали налили соляру туда вот она и испаряется, проедте км-300 и все будет чики -пики! мы постояли подумали, все снова взвесили (работа мотора ровная) - поехали! проезжаем 400м. тахометр не поднимали свыше 3000об. останавливаемся выходим а дым еще сильнее, заглушили! осмотрели матор, все вроде нормально видимых причин для такого поведения нет! что ж поехали обратно. заводим машину, мотор делает один оборот и и стартер отбивает с выкидыванием ошибки на приборную панель! извените - обасрались. и дотянули на тросе обратно в сервис! смотрим масло на щупе минимум, хотя когда выезжали был еровень. решили поменять масло и снова попробовать прокрутить стартером... пробку сливную выкручиваем --- А ТАМ АНТИФРИЗ ЛЬЁТСЯ!!! первая мысль --- СТУК--- начали пытаться прокрутить коленвал, это тоже долгая история))) с горем попалам прокрутили вроде все норм! начинаем разбирать а в цилиндрах антифриз, первая мысль теплообменник завтра везу на опресовку. видимая причина покачто - прогорели соты в радиаторе ОГи автомобиль грубо говоря работал на антифризе! 2008 3,0 CASA... кто знает или что то посоветует что делать дальше??? могу ли я что то упустить при выявлении проблемы?
|
27.11.2016, 16:07 (16:07) | #8 |
Новенький
Город: Радужный (ХМАО)
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Появилась та же проблема следы антифриза в развале. Вчера при движении проблем никаких не возникало после стоянки с запущенным двигателем повалил пар из под капота .... вся передняя часть двигателя была в антифризе К ОД ехать было далеко... на свой страх доехал до дома 30 км. Опять при езде никаких признаков течи, вот я думаю может быть какой нибудь клапан не открывается?
|
29.11.2016, 08:42 (08:42) | #9 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Появились следы подтеков масла на двигателе, заехал к партнерам клуба "Автодиагност" говорят масло и антифриз в развале двигателя.... отъездил неделю, загорелась лампа недостаточно антифриза, хотя раньше не уходил....
Поеду на ремонт, посмотрим что вылезет .... |
29.11.2016, 10:15 (10:15) | #10 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
У меня та же проблема - передняя часть движка в антифризе, особенно после резких разгонов. Мне уже меняли водяной насос 5-10 тыс назад, но антифриз уходил по 1 литру мес. Заезжать в первый сервис боюсь, а ехать к партнерам в МСК... как бы не заглох в белюдном поле...даеду ли?.. Или везти на автовозе. Вот мастера *удаки - никогда не признаются, что не компетентны в этом вопросе, но помимо материальных расходов., теряешь массу времени
А началось все с оф дилера в Волгограде - там удаки что-то сломали при замене сальника и тупо залили герметиком. Что за страна???! То есть, дилеров надо объезжать под большим радиусом. Народ, а что за клапан? Где он находится? |
Последний раз редактировалось Obarg; 29.11.2016 в 10:18. |
|
29.11.2016, 13:25 (13:25) | #11 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Цитата:
У меня та же проблема - передняя часть движка в антифризе, особенно после резких разгонов. Мне уже меняли водяной насос 5-10 тыс назад, но антифриз уходил по 1 литру мес. Заезжать в первый сервис боюсь, а ехать к партнерам в МСК... как бы не заглох в белюдном поле...даеду ли?.. Или везти на автовозе. Вот мастера *удаки - никогда не признаются, что не компетентны в этом вопросе, но помимо материальных расходов., теряешь массу времени
А началось все с оф дилера в Волгограде - там удаки что-то сломали при замене сальника и тупо залили герметиком. Что за страна???! То есть, дилеров надо объезжать под большим радиусом. Народ, а что за клапан? Где он находится? |
29.11.2016, 21:45 (21:45) | #13 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Доливал до максимума две недели назад, сегодня лампа загорелась...
|
Поблагодарили: | SergPr (29.11.2018) |
29.11.2016, 22:58 (22:58) | #14 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
|
Техническое обоснование завода
Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ! ------------------- Мож поможет кому http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76936 |
30.11.2016, 10:20 (10:20) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
этот клапан в такой ж..
у меня CRCA, я один раз туда лазил, ну очень неудобно у меня уходит 0,5л за пару месяцев, я просто убираю его из развала, забил до следующей разборки, когда соберусь чистить впуск и EGR сервис берет за работы 12-15 тыс. |
30.11.2016, 11:36 (11:36) | #16 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
|
Я поменял себе , тоже CRCA ,клапан + прокладки вышли на 6тр +работа 6тр . За работу просили сначала 9тр , удалось сторговаться . Что любопытно, ОД предлогал за работу 6тр , а неоф дилер 9тр. Пришлось ломать неофициала , од у меня чото доверия нет . Делали весь световой день.
|
02.12.2016, 09:21 (09:21) | #17 |
Новенький
Город: Луховицы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Тоже обнаружил у себя антифриз в развале. Подскажите, есть ли что-то специфическое или какие-то подводные камни при замене клапана и прокладок, а то собираюсь ремонтировать сам. Да, забыл двигатель 3.0 CJMA 2012г.в. пробег 86000 км.
|
Последний раз редактировалось individ; 02.12.2016 в 16:36. |
|
06.12.2016, 14:08 (14:08) | #18 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Появились следы подтеков масла на двигателе, заехал к партнерам клуба "Автодиагност" говорят масло и антифриз в развале двигателя.... отъездил неделю, загорелась лампа недостаточно антифриза, хотя раньше не уходил....
В результате машина на сервисе 5 дней (с выходными), из них 2,5 дня ремонта ))) поменяли клапан все прокладки, работа 10 000, запчасти 9 700 )))) заказ-наряд прилагаю.... |
Последний раз редактировалось felix79; 06.12.2016 в 14:31. |
|
06.12.2016, 14:29 (14:29) | #20 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Цитата:
работы там конечно много, но 1,5 дня они просто непрерывно курили
В итоге вечером говорят сделать не успеем давайте соберем отдадим назад (в выходные моторист не работает), приедете потом на неделе))) решил оставить машину на выходные, готова была только в понедельник к 18:00, решил не рисковать забрал во вторник с утра )))) Вот так бывает )))) Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Загнал машину в четверг в 9:30 (по предварительной записи), в 14:30 позвонил узнать как дела, в ответ машину только загнали)))
В итоге вечером говорят сделать не успеем давайте соберем отдадим назад (в выходные моторист не работает), приедете потом на неделе))) решил оставить машину на выходные, готова была только в понедельник к 18:00, решил не рисковать забрал во вторник с утра )))) Вот так бывает )))) Добавлено через 10 минут 49 секунд Цитата:
Появились следы подтеков масла на двигателе, заехал к партнерам клуба "Автодиагност" говорят масло и антифриз в развале двигателя.... отъездил неделю, загорелась лампа недостаточно антифриза, хотя раньше не уходил....
В результате машина на сервисе 5 дней (с выходными), из них 2,5 дня ремонта ))) поменяли клапан все прокладки, работа 10 000, запчасти 13 000 )))) заказ-наряд прилагаю.... VAG 059 117 070 B Прокладка – 1 шт. VAG 059 121 737 AM Клапан термостата – 1 шт. VAG 059 117 070 A Прокладка – 1 шт. VAG 059 117 070 Прокладка радиатора масляной системы – 1 шт. VAG N 908 091 02 Кольцо уплотнительное – 1 шт. VAG 059 121 149 С Уплотнительное кольцо – 1 шт. VAG 059 129 717 N Прокладка – 6 шт. VAG 059 129 718 A Прокладка – 6 шт. VAG 059 129 069 A Кольцо уплотнительное – 1 шт. |
Последний раз редактировалось felix79; 06.12.2016 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|