|
|
|
22.09.2015, 12:03 (11:03) | #1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поменял масло в АКПП начались проблемы
Подергивалась коробка, заменил мало в АКПП вместе с фильтром. Появилась проблема, пока масло не нагрето, стою в пробке держа тормоз на драйве, происходят толчки, как понимаю, отключение и резкое включение первой передачи. Уровень масла вроде в норме. Читал что необходимо делать адаптацию коробки, поможет ли? до смены масла подобного не было. Когда масло прогреется, все отлично.
|
22.09.2015, 12:05 (11:05) | #2 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Не адаптацию, а сброс настроек на базовые.
Есть тема по замене масла в АКПП, там много интересного, почитайте. |
22.09.2015, 12:57 (12:57) | #5 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
позднее адаптации, советую попробовать сделать операцию описанную тут
Проверил на своём агрегате, тоже заметил положительный эффект, АКП стала работать собраннее, живее. У меня изначально были все нули "0000000" |
22.09.2015, 14:41 (14:41) | #6 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
1 - проверить "грамотно" уровень ATF !
2 - проверить правильность посадки резинового кольца фильтра! (и каким способом вообще проводилась замена?) 3 - не лезьте в кодировки, пока с гидравликой не разобрались!!! |
22.09.2015, 20:11 (19:11) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:
1 - проверить "грамотно" уровень ATF !
2 - проверить правильность посадки резинового кольца фильтра! (и каким способом вообще проводилась замена?) 3 - не лезьте в кодировки, пока с гидравликой не разобрались!!! |
Последний раз редактировалось ZUK; 22.09.2015 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.09.2015, 09:15 (08:15) | #8 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вчера был у мастера, скинул все настройки, машина поехала намного бодрее, но проблема не ушла. Думаю накосячили где-то при замене, начну с этого. А так уже приготовился к замене гидроблока. Может кто подскажет где есть "нормальные" мастера по турам? Екатеринбург
|
23.09.2015, 22:57 (00:57) | #9 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Вчера был у мастера, скинул все настройки, машина поехала намного бодрее, но проблема не ушла. Думаю накосячили где-то при замене, начну с этого. А так уже приготовился к замене гидроблока. Может кто подскажет где есть "нормальные" мастера по турам? Екатеринбург
|
24.09.2015, 00:32 (23:32) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
всем привет! имею вопрос. . можно ли как то без компьютера поменять масло? имею ввиду не зная температуры коробки
Поменять масло в АКПП можно без компьютера, а вот проверить уровень будет сложнее. |
24.09.2015, 02:05 (02:05) | #12 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Цитата:
Подергивалась коробка, заменил мало в АКПП вместе с фильтром. Появилась проблема, пока масло не нагрето, стою в пробке держа тормоз на драйве, происходят толчки, как понимаю, отключение и резкое включение первой передачи. Уровень масла вроде в норме. Читал что необходимо делать адаптацию коробки, поможет ли? до смены масла подобного не было. Когда масло прогреется, все отлично.
А так проблема может быть с рабочим давлением масла, или с гидроплитой. Адаптация может и сгладит симптомы, но потом сгоревшие фрикционы адаптацией не восстановишь. |
24.09.2015, 09:41 (08:41) | #14 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заезжал вчера в ремонт АКПП, сказали так, что у всех на горячую проблемы, а мол я один такой Спорили долго меж собой, пришли к выводу что гидространсформатор хулиганит. Предположение было что предыдущий хозяин залили присадку в коробку, а я соответственно ее вымыл новым маслом и вуаля) Массовик конечно проверю, а как проверить рабочее давление масла? компьютер видит такие данные?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд За совет по сервису спасибо огромное! Если мои диагност не справится, обязательно наведаюсь к ним. |
Последний раз редактировалось D.G.; 24.09.2015 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2015, 09:50 (08:50) | #16 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Узнал еще про обновление ПО у официального дилера в Верхней Пышме , 1750 рублей коробка, столько же двигатель. В моем случае есть смысл данной процедуры?
|
24.09.2015, 10:23 (10:23) | #17 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
не правильно выразился .. имел ввиду правильный уровень возможно поймать без компа?
лучше перелить, чем недолить... |
24.09.2015, 10:30 (10:30) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Привет, автор темы.
На мой взгляд, вы немного неправильно подходите к вопросу. Все зависит от пробега - на каком пробеге была сделана замена масла? если пробег большой и масло до вас не менялось, то лезть с заменой масло не стоило. Либо прободить комплексную замену масла с промывкой плиты гидроклапанов. Иначе, происходит следующее, когда меняется старое масло на новое, новое масло имеет присадки, которые смывают с поверхностей и трущихся частей АКПП фрикционную пыль. Далее, при переключении скоростей происходят проскальзывания/опоздания во включении. Далее, эта пыль/грязь забивает каналы гидроплиты, разбивает каналы соленоидов. Об этом много можно говорить. По вашей проблеме, если посильнее нажать на педаль тормоза, т.е. от давления на педаль тормоза проблема не уходит? Ошибок по АКПП нет? |
24.09.2015, 10:36 (09:36) | #19 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
лучше перелить, чем недолить...
|
24.09.2015, 11:04 (10:04) | #20 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибок нет. Давить на тормоз сильнее чем необходимо не пробовал. Скорости включаются нормально в любом состоянии, есть еле заметные толчки. До замены масла передачи переключались как раз с пробуксовкой и толчками, но при остановке не было такого. Пробег 178000 км. Масло было темного цвета, но без запаха гари.
|
Последний раз редактировалось D.G.; 24.09.2015 в 11:08. |
|
|
|
|
|