|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Извлекаем маслоизмерительный щуп и ослабляем хомут на воздушном патрубке
![]() Снимаем патрубок, на место щупа одел пакетик, во избежание попадания лишних частей ![]() Патрубок закрываем ветошью ![]() Снимаем дроссельную заслонку, выкручиваем 3 винта ![]() Снимаем разъем с заслонки ![]() И видим такую картинку ![]() Далее снимаем топливные магистрали (красные стрелки):топливная магистраль между топливными рампами и топливная магистраль между насосом высокого давления и топливной рампой (эта магистраль снимается только для снятия нижней части впускного коллектора). Откручиваем и снимаем хомуты (зеленая стрелка), их должно быть два, но у меня один. И откручиваем гайки магистралей (синие стрелки) ![]() ![]() ![]() Вывернуть шпильки крепления кожуха двигателя (4 шт. красные стрелки) и винты крепления верхней части впускного коллектора (8 шт. синие стрелки) ![]() Откручиваем 2 винта ![]() Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, смотрим что внутри ![]() А это в патрубке от системы рециркуляции ОГ, который открутили последним ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ankidoo (01.12.2016), Aslor (18.05.2016), all42 (22.10.2015), BVP (23.10.2015), bullet1386 (11.07.2016), Codas (29.01.2016), Klop_ (07.10.2015), karek1 (11.07.2016), kos1980 (02.11.2015), leshka (05.10.2015), sifon79 (06.10.2015), vladavet (05.10.2015), Yarosh (07.07.2016), Владыка (09.04.2019), Димон77 (05.10.2015), Дмитрий Т. (27.04.2016) |
![]() |
#3 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А дальше, что делать планируешь? мыть чистить?
Это начальный этап работ по замене радиатора ЕГР, все уже сделано, руки не доходят оформить. Грязь вся была отмыта. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это начальный этап работ по замене радиатора ЕГР, все уже сделано, руки не доходят оформить.
Грязь вся была отмыта. Алексей, а почему вдруг решили менять радиатор ЕГР? У вас же пробег маленький. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей, а почему вдруг решили менять радиатор ЕГР? У вас же пробег маленький.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (23.10.2015), bullet1386 (23.10.2015) |
![]() |
#8 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А чем мыл все это добро? Какой пробег?
Пробег на момент замены был около 60 тыс. км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет, подскажите кто знает,
Значит выпала ошибка по правой заслонке, ну особо непарился висит да висит знаю думал осенью заменю, еду вчера вдруг ошибка ещё засигналила, машина ушла в аварийный режим больше 2000 обороты неподимаются, останавливаюсь подключаю комп а у меня вторая Заслонка показывает ошибку, скидываю их все заработало. Вопрос к знатокам, всегда считал что Заслонки никакого особого значения для работы двигателя неимели, это так запрограммировано если две Заслонки в неисправности двигатель уходит в защиту? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|