|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2015, 09:26 (08:26) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет -дооснащение 2-м АКБ 3.0 V6TDi 240 лс
Почитав тему про дооснащение 2-м АКБ alex1245 и пообщавшись с камрадами BVP и BondION решился и я на установку 2 АКБ в машину по штатной схеме.
Начал как и положено с закупки всего необходимого. Комплект для установки 2-го АКБ от V6, перевод питания Webasto на 2-й АКБ Сейчас нахожусь в процессе ожидания прибытия некоторых составных частей. Блок предохранителей и реле от машины, штатно оснащенной 2 АКБ. Его будем использовать в качестве донора для дооснащения имеющегося блока, переставить необходимо: реле зарядки 2-го АКБ с площадкой - красная стрелка перемычки с предохранителями - зеленые стрелки винты крепления - синие стрелки Часть комплекта была приобретена у комрада с туарег клуба. Плюсовой кабель от V6 с колодкой предохранителя на 250 А Минусовой кабель с пластиковой крышкой от V6 Короб для установки АКБ в багажник прибыл от камрада из Екатеринбурга, нижняя часть короба для АКБ Верхняя часть короба со стяжками Планка крепления АКБ + гайка крепления Гайки крепления нижней части короба, 8 шт. Трубка вентиляции АКБ + наконечник Сам второй АКБ, куплен проверенный, собрат АКБ под сиденьем:-)) Крепления для кабеля при прокладке 7L0 803 367 - кронштейн площадки АКБ левый 7L0 803 368 - кронштейн площадки АКБ правый 7L0 804 373 A - кронштейн площадки АКБ средний 7P0 937 517 C - гребенка в блок предохранителей для переключения питания Webasto на 2-й АКБ Пластиковая крышка для плюсового кабеля 502 533 23 разъем электрический для переключения питания вентилятора отопителя на 2-й АКБ Доработка деталями от V10 для реализации запуска вручную от 2-х АКБ Длинный плюсовой провод от V10 для реализации запуска двигателя от 2-х АКБ одновременно Короткий раздвоенный провод от V10 Реле от V10 для реализации запуска двигателя от 2-х АКБ одновременно Для включения реле купил такой вот переключатель Минусовой кабель от V10 |
Последний раз редактировалось ZAlek; 25.11.2015 в 20:48. |
|
Поблагодарили: | anb-72 (09.11.2015), BondION (10.11.2015), BVP (09.11.2015), buza (10.11.2015), DmitryGottieb (25.11.2016), dietimon (13.09.2017), Klop_ (09.11.2015), Neyton (28.12.2015), scar171 (23.11.2015), vasilev.mm (24.11.2015) |
09.11.2015, 10:14 (09:14) | #2 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek, похоже не хватает кожуха на силовые кабели - 7L0971341M
и гребенки в блок предохранителей торпедо - http://www.touareg-club.net/forum/at...7&d=1384861391 остальное по-мелочи можно будет дособирать по месту установки. |
09.11.2015, 21:31 (21:31) | #5 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация:
2933
|
Цитата:
Сам второй АКБ, куплен проверенный, собрат АКБ под сиденьем:-))
|
10.11.2015, 01:25 (01:25) | #6 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
ZAlek,
Всегда нужные темы ты открываешь, захожу на них с тихой надеждой "может там всё не так сложно", а как посмотришь твои отчеты и понимаю "не, друг, тебя на это не хватит" А вот с Альтоксом спасибо, реально наглядно, впрочем, как и всё. |
Поблагодарили: | ZAlek (10.11.2015) |
10.11.2015, 07:17 (06:17) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek,
Всегда нужные темы ты открываешь, захожу на них с тихой надеждой "может там всё не так сложно", а как посмотришь твои отчеты и понимаю "не, друг, тебя на это не хватит" А вот с Альтоксом спасибо, реально наглядно, впрочем, как и всё. |
17.11.2015, 17:44 (16:44) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Ну вот и пришли недостающие детали.
Блок реле Минусовой кабель от V10 Пластиковая крышка для плюсового кабеля |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (24.11.2015) |
22.11.2015, 16:33 (15:33) | #10 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Вытащив все из багажника имею такую картинку, т.к. была сделана шумка.
Теперь лезем под машину, откручиваем крепления глушителя, по 2 винта с каждой стороны Теперь опустим тепловой экран Для этого откручиваем крепления экрана, я открутил для удобства почти все, 1 крепление не тронул. Ставим поддон для АКБ и сверлом на 5,5 мм просверлил в заглушках отверстия под установку кронштейнов крепления нижней части короба Лезем под машину и ставим кронштейны Теперь доработаем короб для возможности установки 2-х кабелей. Штатно место выхода кабеля выглядит так, с кабелем от V6 С кабелем от V10 Я углубил отверстие под вывод кабеля Ставим нижнюю часть на место и прикручиваем, не забываем установить трубку вентиляции АКБ Устанавливаем минусовой кабель и крепим на массу. Заводим тонкий кабель с предохранителем в короб Через чехол этого кабеля я пропустил кабель на переключатель для реле (желтая стрелка), сверху разместил кабель от V10. Установил пластиковый кожух. В месте соприкосновения кабелей с кузовом подклеил шумки и кабеля обмотал изолентой (зеленая стрелка) и закрепил кабеля креплением к кузову (красная стрелка) Как разбирать кузов для прокладки кабелей не буду, все описано тут. Я снимал заднее нижнее сиденье, левую заднюю спинку, переднее водительское сиденье. На данном этапе работы в багажнике я закончил. Добавлено через 33 минуты 29 секунд Затем идем к блоку под водительским сиденьем. Перед началом работ я скинул клеммы с АКБ. Надо доустановить два винта Я их снял с купленного модуля, с обратной стороны тоненькой отверткой отщелкиваем серую крышку. И если ближний (синяя стрелка) установить легко, то для установки дальнего (зеленая стрелка) я откручивал гайки, указанные красными стрелками. Демонтируем реле разядки второго АКБ с купленного модуля, откручиваем два болта крепления (красные стрелки) и снимаем реле, затем отщелкиваем 3 защелки (зеленые стрелки) и снимаем площадку под реле Прокладываем провода питания реле зарядки в модуле Ставим площадку И реле сверху Минус от реле я посадил на массу в штатное место Подключаем 2 кабеля по 6 квадратов, обжатые в наконечник, это на подключение предохранителей к блоке в торце торпеды слева. Участки кабелей, которые будут проходить в скрытых полостях обмотал в два слоя изолентой Вход и выход из тоннеля. Далее тянем кабели к блоку под передним сиденьем. Тонкий кабель от V6 закрепляем в блоке Толстый от V10 закрепляется вместе с установкой крышки блока, т.к. у меня штатного кронштейна не было, закрепил по имеющемуся варианту Добавлено через 9 минут 50 секунд Плюсовой кабель от реле зарядки 2-го АКБ, два кабеля по 6 квадратов и плюсовые кабели для включения реле в багажнике я проложил по штатной схеме, сначала в коробе И далее поднял вверх под торпеду прикрепив к штатному жгуту Добавлено через 43 минуты 50 секунд Кабели на 6 квадратов выводим к блоку предохранителей Один кабель идет на подключение питания вентилятора отопителя (синяя стрелка), второй на подключение приобретенной гребенки и питание отопителя и туда же перевел питание модуля Altox (зеленая стрелка) Предохранитель 56 на 40А вверху, подвод питания осуществляется к левому контакту. Внизу подключенные предохранители на 20А (отопитель) и на 1А (Altox). Плюсовой провод от реле зарядки 2-го АКБ подключаем к блоку управления бортовой сети (зеленая стрелка), предварительно откручиваем винт крепления воздушного короба и снимаем его (красная стрелка) Снимаем с блока 16-ти пиновый разъем, ближний к рулю, и подключаемся в пин 3. Если там нет провода, то необходимо приобрести контакт 000 979 019 E Два кабеля из багажника подключаем к переключателю, который я установил в ногах Подключение 2-го АКБ, к плюсовой клеме через колодку предохранителя подключил кабель идущий на переключатель в ногах водителя (красная стрелка) К минусовой клеме АКБ подключаем пин 1 разъема реле, находящегося тут же в коробе (синяя стрелка) Обратный кабель от переключателя в ногах водителя идет на пин 2 этого же реле. Также к реле подключается кабель с плюсовой клеммы АКБ (зеленая стрелка) и толстый кабель от V10, который идет в блок под сиденьем водителя (синяя стрелка) Также на клеммы АКБ я подключил шнурок Ctek, который позволит видеть состояние АКБ и заряжать его при необходимости не снимая короба. Подключаем 2-й АКБ, затем АКБ под сиденьем водителя, собираем все, что разобрали. Заводим машину, проверяем, зарядки второго АКБ нет. Подключаем Васю и идем в блок 9 Заходим в кодировку Далее в длинное кодирование Доходим до Байта 6 и ставим галочку в Бит 1 Нажимаем выход, и затем Выполнить Кодировка принята, проверяем, 2-й АКБ заряжается. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 22.11.2015 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2015, 11:09 (10:09) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
на 44 фото как то кабель неправильно проходит. Он идет не сверху а снизу, под реле.
|
23.11.2015, 20:38 (22:38) | #15 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
ZAlek, Приветствую!
Спасибо за подробный отчет! есть вопрос: в машинах со штатной 2-й АКБ в багажнике стоит батарея AGM , так вот мне интересно, стоит за нее переплачивать или нет ?? я так понимаю она рассчитана на длительные нагрузки что как раз и надо вебасто.. интересуюсь потому что сам собрал почти весь комплект для установки и теперь в раздумьях насчет батареи. |
23.11.2015, 21:16 (23:16) | #17 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
так вот я тоже не особо горю желанием переплачивать, но мне с технической точки зрения хочется понять почему с завода AGM ставят.
alex1245 , может ты знаешь ??? |
23.11.2015, 22:19 (22:19) | #18 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Я тут намедни решил поменять аккумулятор 2-й задний, т.к. с 2008 года его никто не менял....и что бы вы подумали, я зарядил новую АКБ, и решил проверю вольтметром сколько выдает старая АGМ батарейка - 12,88 в, в новой обычной АКБ - ВАГовской и заряженной выдало 12,44 в - вы бы поменяли на новую? я не стал, АGM чудо батареи
|
Поблагодарили: | BVP (23.11.2015) |
23.11.2015, 22:33 (21:33) | #19 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
АКБ EXIDE, купленная для установки в багажник, была предварительно заряжена. День отстояла в гараже после зарядки до установки, после установки проверил вольтметром - 12,8 Вт.
Старая АКБ EXIDE, поставленная в 2013 году, после зарядки выдает 12,5-12,6 Вт. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.11.2015 в 22:37. |
|
23.11.2015, 23:16 (23:16) | #20 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
ZAlek, т.е. вольтаж не то значение что нам надо, а как узнать что старая еще не подведет пару годков под напругой и по времени с напругой?
а правда что заднюю АКБ менять у нас надо, только при отключенной основной АКБ ??? и с чем это связано и чем чревато |
Поблагодарили: | санек83 (09.04.2018) |
|
|
|
|