|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2015, 22:36 (22:36) | #1 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Пневма. Что делать если не опускается зад. Решение.
Всем доброго дня!
На днях случилась первая проблема с пневмой за 4 года. Перелопатил с десяток тем и не один десяток страниц, и всё равно оставались вопросы. Теперь во всем разобрался, и решил подытожить тут... Вдруг кому будет полезно. Итак, выскакивает красная ошибка по пневме. Для тех кто не дружит с языками всё понятно по значку (машинка со стрелочками). :) Ваг выдает: 2 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Если зад ещё не сильно задран, то вы можете усугубить ситуацию :), переведя машину в оффроад, и назад. Зад останется задранным. Все так делают :) Если всё так, то 99,9% у вас заклинил один, или сразу оба (и такое бывает) входных клапанов задних пневмостоек. Не стоит слушать тех кто говорит что возможно это блок клапанов... Это бывает крайне редко и симптомы обычно другие. Какой клапан умер ваг вам не скажет, но это можно выяснить с помощью наблюдения. Заводим машину (ошибки ещё нет) и пытаемся её опустить (крутилкой). Перед опускается, а зад стоит. Но... Если хорошо присмотреться, машина чуть (на 1-1,5 см) присядет на одно колесо (где клапан ещё рабочий). Затем увидев что вторая сторона не опускается и немного подумав, машина поднимется обратно (на то же колесо). В моем случае закис правый задний клапан. Далее, ставим машину в оффроад, и едем медленно и аккуратно, т.к. задний баллон накачан до, или почти до предела. Отправляемся на спец СТО, где занимаются пневмами. Там и клапаны всегда есть, и ключ специальный имеется (чтобы открутить). Кстати, передние и задние клапана совершенно одинаковые (хоть и имеют разные номера). Я думал они настроены на разное остаточное давление, но сервисмены сказали что тест показал идентичность и в этом. Задние клапана без ямы/подъемника не поменять, т.к. расположены они с внутренней стороны и за рычагами. Они обычно не ржавеют, и очень легко откручиваются. Мои были почти, как новые, за исключением легкого окисла (зеленоватого) снаружи. Внутри как новые, без каких-либо следов ржавчины и воды. Резьба идеальная. Резиночки как новые. Откручиваются легко с помощью спец насадки и самой маленькой трещотки. Менять можно и по одному, но я заменил оба, т.к. левый сбрасывал давление вплоть до режима авто, но не давал опустить в самый нижний режим "погрузки" (выяснили при тестировании). Так что бывает и такая неисправность клапана (думаю ему до полного клина тоже не долго оставалось). Если вам всё же не удалось определить, какой клапан заклинило (левый или правый), вы бросаете манетку, и откручиваете с одного клапана штуцер с трубкой. Если воздух не выходит? - это он (его ж заклинило)! Напомню, клапан нужен для сохранения в пневмастойке минимального давления (это защита). После замены клапана (баллон пустой), слышал что рекомендуется накачать его не опуская машины (типа может образоваться складка на манжете и пр... ). Думаю это ерунда (а сервисмены говорят что это полная ерунда :)), но если их попросить они это делают (можно накачать вагом). Всем удачи! |
Поблагодарили: | Alexandr197908 (06.06.2021), Andre58 (13.12.2015), all42 (14.12.2015), docknovichok (14.12.2015), maximus2000 (13.12.2015), Sparkus (14.12.2015), Valera48 (14.12.2015), vovkas (13.12.2015), vwuser2011 (17.12.2015), ZAVych (17.12.2015), Ромарио С (28.02.2019) |
13.12.2015, 23:06 (02:06) | #2 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано? Неужели новые клапаны такие не качественные? И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно. Но приму к сведению. Спасибо. |
13.12.2015, 23:53 (23:53) | #3 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Это стандартная проблема. Говорят клинят от воды. Но у меня вроде было сухо (при выпускании воздуха из стойки он был сухим (без брызг); при смене возд. фильтра двигателя ржавчины на нем тоже никогда не было).
з.ы.- это ещё что... передние клапана у людей вообще пополам лопаются :) |
Поблагодарили: | seregaW0077 (14.12.2015) |
14.12.2015, 00:08 (00:08) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано? Неужели новые клапаны такие не качественные? И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно. Но приму к сведению. Спасибо. |
Поблагодарили: | seregaW0077 (14.12.2015) |
14.12.2015, 04:43 (03:43) | #5 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Сколько лет проездил на туре и впервый раз услышал о заклинивании клапанов на стойках.
Интересно с чем это связано? Неужели новые клапаны такие не качественные? И чему там заклинивать (зная устройство клапана) тоже не совсем ясно. Но приму к сведению. Спасибо. |
14.12.2015, 09:16 (09:16) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Заклинившие клапана на задних пневмостойках можно не менять.
Снимаем клапан брызгаем в него жидкий ключ и продуваем сжатым воздухом в прямом и обратном направлениях. В прямом они продуваются нормально, а вот в обратном если заклинил не дуется, но после нескольких манипуляций с жидким ключом и продувкой начинает продуваться и в обратном направлении с заметным сопротивлением, это как раз и есть работа клапана остаточного давления. Затем заливаем очистителем тормозов и просушиваем продувкой в обоих направлениях. Ставим назад, проверяем работу поднятием и опусканием пневмы в крайние положения. Если все ОК радуемся опять работающим клапанам, если нет меняем, но я еще ни разу их не менял. Проделывал такую процедуру уже на нескольких авто, пока еще ни один не вернулся с опять заклинившим клапаном. |
Поблагодарили: |
14.12.2015, 09:42 (09:42) | #7 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Цитата:
Проделывал такую процедуру уже на нескольких авто, пока еще ни один не вернулся с опять заклинившим клапаном.
|
14.12.2015, 11:01 (11:01) | #10 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Цитата:
Заклинившие клапана на задних пневмостойках можно не менять...
2. Сколько вы за это берете? Снять-почистить-поставить? Новый клапан тоже стоит не миллион. з.ы.- если вдруг навернутся передние, возможно я на их место воткну реанимированные задние. Тем более что один из них у меня был ещё живой. :) |
14.12.2015, 11:06 (11:06) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Снятие/установка и чистка - 2500 руб.
Передние не клинят передние ломаются, поэтому там только замена. А вообще проще клапана выкинуть нафиг совсем, тем про это много и много вариантов исполнения. |
14.12.2015, 11:26 (11:26) | #12 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Цитата:
У меня буквально на днях зад машины перестал опускаться. Я вообще выкинул задний правый клапан и подключил на прямую. Все работает.
Но как-то не хочется думать что если вдруг у тебя на скорости на морозе треснет трубка (такое правда бывает очень редко... например если уже была чуть повреждена, или на сервисе гнули её...) то машина резко провалится на одно колесо и ты уедешь в лес. Добавлено через 10 минут 35 секунд Цитата:
Передние не клинят передние ломаются, поэтому там только замена.
А задние менять не удобно, потому лучше раз поставить новые и забыть. Цитата:
Снятие/установка и чистка - 2500 руб.
Замена одного клапана стоит 800р. Новый клапан 3600р. Разве стоит кроить с чисткой? |
Последний раз редактировалось Nikolay Y; 14.12.2015 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2015, 11:31 (11:31) | #13 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
ROTEX, адресок то выложи, а то и тел.сервиса...
Мне передние нужно на 3,2 поменять, может есть чего подешевле,раз с ними работаешь? |
14.12.2015, 11:40 (11:40) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,431
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
2500 это за оба. А на счет стоить кроить или нет каждый решает сам для себя.
На счет удаления все будет работать как и с клапаном. Еще ни разу не видел и не слышал о сломанных пневмомагистралях на туре. И второе если трубка лопнет то машина и так провалится на одно колесо, даже если штуцер стоит, так как давления в 3.5 бара (именно это давление штуцер должен оставить в баллоне) не хватит для того чтобы машина не просела, пневмостойка сядет на отбойник. По поводу адреса и телефона можно от админов получить по башке за коммерческую деятельность + возможна скорая смена места деятельности, так что если что нужно обращайтесь в личку. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 14.12.2015 в 11:45. |
|
14.12.2015, 12:51 (12:51) | #15 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
За оба это нормально.
Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
И второе если трубка лопнет то машина и так провалится на одно колесо, даже если штуцер стоит, так как давления в 3.5 бара (именно это давление штуцер должен оставить в баллоне) не хватит для того чтобы машина не просела, пневмостойка сядет на отбойник.
Возможно машина даже обе стороны успеет выравнять. + с остаточным давлением ты можешь тихонько ехать до сервиса, а без клапана только эвакуатор (ну если конечно родственники не работают на пневмостоечном заводе vw :)). |
Последний раз редактировалось Nikolay Y; 14.12.2015 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2015, 13:46 (13:46) | #16 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
в прошлом году тоже задние клинили , ошибка загоралась , красным , заказал ,пока ехал до сервиса в Ярославль , оттаяли видимо , поменял все хорошо.
|
14.12.2015, 15:27 (15:27) | #17 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
2 года назад замёрз клапан задний правый............в гараже строительным феном погрел клапан, в ресивер задний залил осушитель для пневмосистем и только сейчас вспомнил, пока тему читал
|
15.12.2015, 00:02 (23:02) | #19 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Вроде как в пневме передние и задние каналы связаны между собой, например когда травит один клапан спереди то проседает вся морда, и только если заблокировать блок клапанов будет проседать только травящая сторона.
Так что думаю если трубка порвется на скорости то клюнет передок синхронно, что в принципе и логично с точки зрения безопасности. И правильно сказали, что остаточное давление, которое клапан сохранит в баллоне все равно не поможет держать машину на весу, оно нужно только для того, чтобы баллон был надут и не зажевался в момент падения на отбойник. |
15.12.2015, 16:37 (16:37) | #20 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Вся морда проседает в этом случае из-за блока клапанов, который периодически включается и пытается выровнять машину.
Когда трубка рвется, воздух выходит за секунду. Блок никак не успеет среагировать. Контуры левого и правого колес не объединены. |
|
|
|
|