|
|
|
03.01.2016, 16:28 (16:28) | #1 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Востановления гбц 2,5 вас
Полазив по форуму похожих тем не нашол. Решил написать о своём ремонте,может кому-то пригодится.
Туарег 2005г.2,5 вас. 196000 пробег.Покупал год назад. Проблема началась с того что стало попадать топливо в масло.Первые пару тысячь было всё ОК. Пришло время менять масло,поменял и почти сразу начал расти уровень.Почитав форум о проблемах с колечками на НФ созвонился с мотористом,и отогнал на замену колечек. Но и конечно поменяли масло.От них я забрал машину она перестала ехать.(об этом я уже писал).ВЫлечил заменой пяти НФ.И ПОСЛЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО САМ. Покатав ещё немного снова начал расти уровень масла Дума поменяю колечки на НФ заодно и маслосьемные колпачки.При снятии обнаружил что пару колечек надрезаны,а колпачки были в идеале.Но при заводке дымел.Были куплены кольца НФ и гидрики,и сальника клапанов оригинал..(Спасибо kif за помощь) После замены колечек НФ решил опрессовать воздухом.Обратку ту что на фильтре заглушил,а от тендемника подал воздух.Кисточкой маслом обмазал возле каждой НФ.И возле третей форсунки запузерило.Протер и увидел трещину На фото она подрисована после ремонта.Сразу не сфоткал. Во попал думаю.Пока три недели я метался в поисках головки цена на новую выросла на восемь тысячь почти. И я стал востанавливать свою. Кстате на ютубе много примеров таких трещин именно третьей НФ. Была сделана фрезеровка трещины и заварена оргоном.Где на фото пунктиры там проходит масленный канал его пришлось просверлевать так как сварка его заплавила.Проблем не было , сбоку есть заглушка с резьбой.Был загильзован колодец НФ и вставлен гужон н аболт нф. Решено было притереть и клапана.И тут опять сюрприз ШЕСТЬ сёдел клапанов по замену. Поменял сразу направляющие.С низу головки трещин не было (мастера сказали что и их устраняют). Сори вызвали на работу продолжу поже. |
Поблагодарили: | anb-72 (29.04.2018), damir79 (29.06.2016), Алексей 75 (03.01.2016), самарский гонщик (03.01.2016), сашок 28 (19.07.2016) |
03.01.2016, 18:06 (18:06) | #3 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
гужон)не четвёртой фотке видно.У на так называют вёртыш в резьбу.
Притерли клапана,шлифонули низ гбц.Места где ходят гидрокомпенсаторы не повело от сварки. При сборке прокладку поставил на три отверстия стояла на два.Распредвал выставлял как писал kif попал как и было раньше в 4гр 4 поз.-4,2.На головке болты не менял длина соответствовала новым.Завелась хорошо,не дымит.1000км. масло не прибавляется. тьфу три раза.Масло залил ликви молли.Третий раз за 12000км. Есть желание провернуть на пару мм распредвал,но у нас пока холодно.Когда снимал головку руки тряслись боялся увидеть напыления.Фотки прилагаются.До меня лили кастрол через15000км.Заправка лукоил. Как то так. |
Поблагодарили: |
05.01.2016, 07:58 (11:58) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
ДОРОЖНИК, хороший отчё. Выводов не хватает. Неграмотный ремонт послужил причиной, или перегрев? Откуда трещина, почему мвшина ехать перестала после того как залезли в мотор, почему заменили все 5 нф?
|
05.01.2016, 13:53 (13:53) | #6 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку. Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ. Покручу, поверчу и поэксперементирую. Логи скину на днях. |
05.01.2016, 14:28 (14:28) | #7 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку. Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ. Покручу, поверчу и поэксперементирую. Логи скину на днях. Маманя вчера приехала с Каневской.... рассказывала про ваши холода... |
30.06.2016, 18:04 (21:04) | #8 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку. Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ. Покручу, поверчу и поэксперементирую. Логи скину на днях. https://www.drive2.ru/l/7267247/ |
Последний раз редактировалось damir79; 30.06.2016 в 18:16. |
|
30.06.2016, 21:17 (21:17) | #9 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Направляющие не трудно ,а вот сёдла спецы быстро поменяли.Я видел что при установке сёдел их опускали в жидкий азот.Гнёзда самодельные.Клапана старые но протачивал и притирал.У меня на хх 1,3 Скорее всего Р.В. левый.
|
02.07.2016, 22:56 (01:56) | #10 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Направляющие не трудно ,а вот сёдла спецы быстро поменяли.Я видел что при установке сёдел их опускали в жидкий азот.Гнёзда самодельные.Клапана старые но протачивал и притирал.У меня на хх 1,3 Скорее всего Р.В. левый.
|
18.07.2016, 22:56 (22:56) | #12 |
Гость
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
хороший отчётик!! у мну такой же агрегат, если появятся вопросы можно задавать??))
|
01.12.2017, 18:38 (21:38) | #14 |
Гость
Город: Горно-Алтайск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ДОРОЖНИК, Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой по ГБЦ. Необходима замена направляющих клапанов. Вот только не могу найти по каталогам.Может, подскажете номер детали? Touareg 2.5 R5TDI bpe
Размер 12,04(7)*31,3(25) |
Последний раз редактировалось grevlaan; 01.12.2017 в 18:52. |
|
01.12.2017, 19:24 (19:24) | #15 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Я покупал вот эти 029fx31173000 только у маня ВАС но они походу одинаковые.Может кто меня поправит.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд Мне их дорабатывали до нужного размера. |
Последний раз редактировалось ДОРОЖНИК; 01.12.2017 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2018, 16:34 (20:34) | #18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
В эльзе нет этой инфы, там есть инфа о выступании стержня клапана и об углах и ширине фасок сёдел. Если фаски сделать как надо уложив выступание стержня в допуски то и с выступанием тарелок вопросов не будет.
|
19.06.2018, 06:35 (09:35) | #19 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
егорш, у меня есть эльза, спасибо )
Выступание стержня как раз максимальное, больше которого гидрики сломаются. То есть чем больше выступают тарелки, тем меньше выступает стержень. Когда седла протачивают, клапан глубже садится, иногда даже стержень стачивают, чтобы не выступал больше максимально допустимого )) Находил инфу, что тарелки новых клапанов в новых седлах должны выступать где-то 0,3-0,5 мм впускной 0,4-0,6 мм выпускной где-то такие цифры, не помню точно. Поправьте кто знает В поршнях есть выемки для клапанов + толщина прокладки, хотя поршни тоже выступают над плоскостью блока. В общем выступание и клапанов и поршней присутствует и главное чтобы они не встретились ) И не понятно почему в эльзе нет инфы по выступанию клапанов. На каких-то моторах наоборот клапана, не выступают, а в углублении. |
20.06.2018, 12:40 (16:40) | #20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Димон42, сегодня ковырял одну тему и вот что нашёл. На дорестайле глубина цековок под клапан в поршнях 1.5мм, в рестайле походу подняли степень сжатия и глубина стала 0.8. Вот и прикидывай не больше какой цифры должны у тебя торчать клапана. Я думаю 0.6 это максимум, толщина прокладки тут не при делах, т.к. она подбирается в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока. Грубо говоря зазор между вытеснителем поршня в ВМТ и плоскость ГБЦ стремится к нулю.
Что ты в итоге решил делать с головкой, менять сёдла? Укорачивать клапан я бы не стал, да там и некуда наверное, сухари упрутся в дно гидрика. У тебя пробег чтоли большой у мотора? |
Поблагодарили: | Alexfalcone (01.12.2020) |
|
|
|
|