Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 07:27 (09:27)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Чистка дроссельной заслонки

Кто сам делал есть ли схема сего мероприятия? Или скинте из баз как она разбирается, желательно конечно пошагово.
Вещь стоящая для всех я думаю, так как плановые ТО рекомендуется через каждые 30 тысяч. У кого плавают обороты и проблемы с прогревом думаю будет очень полезно...

Поменял масло недавно в гараже и пропали прогревочные обороты. Не знаю что с чем связано, но в теплом гараже при +10 +12 обороты сначала нормальные 1200, затем через 20 секунд встают на свое место. А на улице при -10-15 сразу на 800-900 и больше не поднимаются.

miron, если знаешь какие нибудь подводные камни при чистке ДЗ, поделись плиз.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 12:59 (11:59)   #2
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто сам делал есть ли схема сего мероприятия? Или скинте из баз как она разбирается, желательно конечно пошагово.
Вещь стоящая для всех я думаю, так как плановые ТО рекомендуется через каждые 30 тысяч. У кого плавают обороты и проблемы с прогревом думаю будет очень полезно...

Поменял масло недавно в гараже и пропали прогревочные обороты. Не знаю что с чем связано, но в теплом гараже при +10 +12 обороты сначала нормальные 1200, затем через 20 секунд встают на свое место. А на улице при -10-15 сразу на 800-900 и больше не поднимаются.

miron, если знаешь какие нибудь подводные камни при чистке ДЗ, поделись плиз.
Делал на 4,2...ничего страшного,только раком стоять долго:-))))) после чистки-обязательно адаптировать...
в двигле базовые настройки 060 канал...
Мыл простым карбоклином и пальцем :-))))
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 15:43 (17:43)   #3
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Так ты не снимал заслонку? На месте чистил? Я то снять хочу.
Как адаптировать правельно и что будет если адаптацию не сделать?
Никогда если честно не делал это на фольцах. Слышал что на пасатах адптируют, на своем ваг коме не видел этого меню...
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 15:47 (17:17)   #4
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Есть такая проблема с прогревными оборотами.Тоже хотелось бы подробностей
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenisSosov (24.08.2014), NAY (30.10.2012)
Старый 19.01.2009, 21:06 (20:06)   #5
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

снимаешь-моешь-ставишь на место-адаптация не обязательно-сама встанет на место-больное место-трубка где идет выхлоп(обычно забита это беда всех фольксов
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 22:23 (21:23)   #6
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так ты не снимал заслонку? На месте чистил? Я то снять хочу.
Как адаптировать правельно и что будет если адаптацию не сделать?
Никогда если честно не делал это на фольцах. Слышал что на пасатах адптируют, на своем ваг коме не видел этого меню...
снимал и чистил карбоклином....брызгал и пальцем тёр...10 мин работы...поконцове-новая на вид деталь :-)))) в 4,2 она просто далековато со стороны салона :-) на фотке мой механик в процессе :-))))) авто моё ..... адаптировать обязательно так как потенциометр должен знать границы...порусски до какова момента открываться и закрываться....без адаптации работать будет но коректно или нет-хез(тоесть расход может стать чуть больше или время срабатывание чуть медленнее)....делаеться так...включаешь зажигание,заводить нинада....открываешь в вагкоме мотор...справа внизу ищешь "базовые настройки" заходишь в 060 канал...нажимаешь на кнопочку"адаптировать" ждёшь пока напишет ""Ок"....10 сек...ездишь и радуешься :-)))....будешь собирать обратно-внимательно одевай все воздушные шланги...удачи! дерзай...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0244.jpg (94.3 Кб, 1089 просмотров)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 22:28 (21:28)   #7
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
снимаешь-моешь-ставишь на место-адаптация не обязательно-сама встанет на место-больное место-трубка где идет выхлоп(обычно забита это беда всех фольксов
имеешь в виду трубку вентиляции картерных газов?что идёт на клапан зброса? если так то мыть акуратно там нада...особенно клапан...его можно разобрать,проверить мембрану на целостность,перед тем как собрать край мембраны смазать маслом чуть чуть.....ато часто после того как клапан помоют-мембрана пересыхает....
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 22:44 (22:44)   #8
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
снимал и чистил карбоклином....брызгал и пальцем тёр...10 мин работы...поконцове-новая на вид деталь :-)))) в 4,2 она просто далековато со стороны салона :-) на фотке мой механик в процессе :-))))) авто моё ..... адаптировать обязательно так как потенциометр должен знать границы...порусски до какова момента открываться и закрываться....без адаптации работать будет но коректно или нет-хез(тоесть расход может стать чуть больше или время срабатывание чуть медленнее)....делаеться так...включаешь зажигание,заводить нинада....открываешь в вагкоме мотор...справа внизу ищешь "базовые настройки" заходишь в 060 канал...нажимаешь на кнопочку"адаптировать" ждёшь пока напишет ""Ок"....10 сек...ездишь и радуешься :-)))....будешь собирать обратно-внимательно одевай все воздушные шланги...удачи! дерзай...
Если БДЗ тот же, т.е. не менялся и с ECU ничего не случилось, то информация о границах для этой парочки блоков уже и так есть - адаптация совсем не обязатаельна. Если что-то менялось, то лучше сделать,что бы сразу ехалось нормально, иначе всё станет на место через некоторое время само (несколько заездов с педалью в пол).
А на АУДИ была ещё одна процедура - включашь зажигание но не заводишь, через некоторое время (кажется секунд 20) стартует процедура адаптации БДЗ и всё. Есть такое на туре или нет не знаю.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 23:20 (22:20)   #9
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
riu
Если БДЗ тот же, т.е. не менялся и с ECU ничего не случилось, то информация о границах для этой парочки блоков уже и так есть - адаптация совсем не обязатаельна. Если что-то менялось, то лучше сделать,что бы сразу ехалось нормально, иначе всё станет на место через некоторое время само (несколько заездов с педалью в пол).
А на АУДИ была ещё одна процедура - включашь зажигание но не заводишь, через некоторое время (кажется секунд 20) стартует процедура адаптации БДЗ и всё. Есть такое на туре или нет не знаю.
а к чему все потуги если учасник имеет ВАГ и может всё проадаптировать?:-)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 23:29 (01:29)   #10
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Все сделал. Блин, нижние винты такие неудобные. Собрал быстро, а вот разбирал больше часа. Правда аккуратно делал, может по этому так долго. Фотки до и после выкладываю.
Prorab, ну так я уж точно не сидел
Кто будет сам делать - хомуты оставляйте не на патрубке и не снимайте совсем, оставляйте один на ДМРВ, а второй на самой ДЗ. Потом будет проще собирать.

miron, а как разобрать сам сопун и вытащить трубку, там все пластиковое, страшно сломать...
Обороты снова в норме
Изображения
Тип файла: jpg 19012009284.jpg (88.7 Кб, 1962 просмотров)
Тип файла: jpg 19012009285.jpg (76.7 Кб, 1855 просмотров)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaims (26.10.2010), Prospere (09.07.2019), SuBuR (09.12.2013), Ильич 737 (26.03.2014)
Старый 19.01.2009, 23:30 (23:30)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Prorab, к тому что обязательно, а что необязательно. И ВАГ далеко не увсех.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 23:44 (22:44)   #12
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
riu
Prorab, к тому что обязательно, а что необязательно. И ВАГ далеко не увсех.
то такое..главное что Карера справился :-)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 23:58 (23:58)   #13
Tugrik
Пользователь
 
Город: Красногорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Tugrik Детский сад
По умолчанию

Хомуты после установки проверь, чтобы с перекосом не встали! у меня после промывки заслонки в сервисе где-то через неделю слител патрубок воздуховода, и не увидел бы, если бы туда просто не взглянул
Tugrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 12:34 (14:34)   #14
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Вот по этому и надо все делать самому
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 16:53 (16:53)   #15
Dr_Agon
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Dr_Agon Младенец
По умолчанию

Не подскажите, где находиться дроссельная заслонка?
Если можно ссылку на рисунок.
Dr_Agon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 17:06 (19:06)   #16
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Вопрос такой - когда дроссельный узел разобран, и заслонку пальцем давишь - должна ли она чуть чуть люфтить? Т.е. болтается на милиметр-полтора, как будто только часть шестерен редуктора проворачивается, а дальше - уже со значительным сопротивлением. И это только вблизи полностью закрытого состояния, в напряженном люфтов нет.

Или под замену узел?

Холостые иногда плавают даже после чистки.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 17:21 (17:21)   #17
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Kolya, вблизи закрытого состояния требуется максимальная точность регулирования (ХХ) , а люфт в этом деле не помощьник ИМХО.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 18:28 (17:28)   #18
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос такой - когда дроссельный узел разобран, и заслонку пальцем давишь - должна ли она чуть чуть люфтить? Т.е. болтается на милиметр-полтора, как будто только часть шестерен редуктора проворачивается, а дальше - уже со значительным сопротивлением. И это только вблизи полностью закрытого состояния, в напряженном люфтов нет.

Или под замену узел?

Холостые иногда плавают даже после чистки.
имхо люфт там маааленькийесть всегда....что бы понять отчего плавают обороты -нужно знать что показывает ВАГ...и нетолько там где он ошибки показывает а и данные которые он считывает...ключивой параметр-размер лямда регулирования...099,032,002 каналы....как вариант-проверь целые ли трубки вакумной системы что управляют длинной впускного коллектора....на рисунке деталь №16...хотя это пальцем в небо:-)))
Изображения
Тип файла: jpg Про вакумные шланги.jpg (99.8 Кб, 3179 просмотров)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (20.01.2009), Wh1te (07.11.2016)
Старый 20.01.2009, 20:16 (22:16)   #19
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Я кстате разбирал по этому рисунку
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 01:24 (00:24)   #20
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я кстате разбирал по этому рисунку
так там другого нет :-)))))
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sportik (30.10.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk