|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2016, 21:03 (23:03) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Иркутские дилеры сломали свечу накала в гбц.
Всем привет. Заехал в ваг центр в Иркутске, на 15 минуток, замерить компрессию.Компрессию я собирался замерить не по причине плохой работы двигателя, а по причине подписания соглашения с супротек, для обслуживания спец техники которой я занимаюсь. Т.к. у туарега самый большой пробег из моих машин, компания супротек предложила обработать двигатель бесплатно и сделать замеры компрессии и давления масла двигателя до обработки и после (вероятно компрессия будет в норме, но отличаться по цилиндрам. На этот шаг я решился после наблюдения ряда автомобилей своих знакомых, с большими пробегами и нагрузками. Причем много за и против, даже мой механик очень скептически относится также как и к присадкам в диз. топливо изночально относился типа кастрол тд и винс. )
Для процедуры требуется выкрутить свечи накала. Четыре передних выкрутились легко, а пятая и шестая сорвались но дальше не пошли. Мастер сказал что можно их сломать и предложил залить чемто вроде вд 40 на ночь. На следующий день я заехал в сервис(Благо живу рядом ) проверить результат. Не помогло. Было принято решение ждать пока жидкость проникнет. Короче пришла новая смена и новый мастер уверено накинув головку начал срывать свечу. Причем я был свидетелем сего конца!! Будучи рядом я поинтересовался не сильно ли он крутит и не сломает ли свечу в гбц. На что был получен ответ что свеча пошла. Но она продолжала крутится и по часовой и против часовой. Как выяснилось после, после привлечения моих мастеров по ремонту гбц, свечу сломало и она крутилась вокруг электрода. И одна и вторая. Короче было принято решение в крутить экстрактор в тело свечи и вытащить и гбц. После безуспешных попыток экстрактор был сломан в гбц. Мне предложили снять головки блока и купить все запчасти. ГБЦ мне вручат и я повезу её в другой сервис где мне за отдельную плату вытащат свечи и шлифанут. Машина 2011 года. пробег 151000 v6td. Чип тюнинг. Я единственный хозяин. Из вагов есть три машины, все брал новые, все в семье .Туарег 2011, тигуан 2013, амарок 2013. Машины все нравятся, но после того как в офицалы сломали, компрессор пневмы(решив что сгорел электро двигатель разобрали и не смогли собрать), по гарантии на амароке сломался подогрев правого сиденья но он не работает на морозе, и гарантия подходит к концу. Еще и на ремонт двигателя я попал на исправной машине. Причем хотя мне и сделали скидку сумма вылазит внушительная под сотню. Короче я на кануне этого, еще до поломки свечей, решил переплатить но взять жене не тигуан а новый бмв х3. Нет здесь уровня западных центров, как в Челябинске например, тот же (Керг) где я туарег брал, и на протяжении всех лет звоню туда постоянно для того чтобы передать трубку Иркутским мастерам для консультации. Да пусть я сильно переплатил но в Иркутске владеть вагом я честно стал бояться. На тоету или что то японское я конечно не сяду, был опыт. После немцев унижение эстетическое и семью свою я боюсь на японских машинах возить(бумажные они все из вторсырья будто бы ) И не надо меня крузаками и лексусами лечить, есть опыт трагический. Итог таков: -Туарег нравится. -За эти деньги альтернативу я вижу в ауди и порше.(Конечно они будут в базовой комплектации) -машина очень крепкая, пробеги по лесовозным и гравийным дорогам в мороз за 45с с прицепом и с тентом. Преодоление бродов, крутые подъемы и спуски с квадром или снежиком в телеге в снегу и на льду. -Комфорт, управляемость, динамика под 250км.ч. -Свечи накала нужно менять или хотя бы выкручивать как то пораньше. Хотя за все время обслуживания мне твердили как чек загорит. Причем я был готов в любой момент заменить не дожидаясь выхода из строя. -Дорогостоящие поломки после посещения сервиса. -При покупке машины изучайте отзывы об дилере в регионе, желательно наличие несколько центров. В моем случае альтернативы нет. -Завод в кулансе отказал, по причине чипа. Хотя машина была исправна и приехал я сам, своим ходом. Мне объяснили, что по причине чипа температурный баланс нарушен и поэтому свечи прикипели. Но они работали и если не получается открутить, зачем ломать? Если на 110 000 я поменял турбину по причине повышенной нагрузки из за чипа, я даже не возмущался просто купил новую запчасть и оплатил работу. Я понимаю за удовольствие нужно платить и что стало виной скорого износа. Но свечи накала были целыми и я готов был их заменить или оплатить в любой момент пробега автомобиля. -Эксплуатации в Иркутске вагов я прекращаю по причине отсутствия сервиса способного предотвратить поломки машин своими мастерами . И отсутствия порядочности признать свою вину. -Заплачу за ремонт сам, (Хотя эти деньги я мог бы потратить на свою семью. Хотите сделать приятное близким не покупайте фольксваген в Иркутске ) -Очень жаль уходить с этого бренда, а я ведь сам советывал друзьям и знакомым. Но это судьба забытых клиентов из Сибири. Еще раз жаль,,,Прощай любимый ВАГ. |
Последний раз редактировалось Илья74; 26.04.2016 в 21:53. |
|
26.04.2016, 21:22 (21:22) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Илья74, корявые ручки, не только в Иркутске, но и в других городах нашей необъятной страны имеются. Поэтому я и отказался от дальнейшей эксплуатации дизеля и предупреждаю всех о подводных камнях, которые может подкинуть этот мотор, но мало кто прислушивается. Может Ваш, горький пример кому то послужит уроком.
|
26.04.2016, 21:29 (21:29) | #3 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Илья74,
А почему если ОД сломал то за ремонт платите вы? Пусть за свой счёт и восстанавливают А вообще на каком пробеге эти свечи надо менять? |
26.04.2016, 21:56 (21:56) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Вот я высказывался по этому вопросу, но дизелисты только посмеивались над этим
Цитата:
Я тоже не с луны свалился и какой-то опыт владения дизелей имею. Чем дольше Вы не будете трогать свечи накала, тем выше процент попадания на такой геморройчик:
1)Снятие обломонных свечей накала с дизельных двигателей -http://videobox.tv/video/28476388/ 2) Инструкция по замене закисших свечей накаливания (на примере 2,5TDI V6 BAU) -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374632 3)Высверливание обломанных свечей накаливания -https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iywRelOnxsQ 4)Замена свечей накаливания, вытаскивание обломанной свечи -https://www.drive2.ru/l/704188/ Цитата:
А вообще на каком пробеге эти свечи надо менять?
|
Последний раз редактировалось nostrum; 26.04.2016 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bullet1386 (10.11.2016), RomanSPb (27.04.2016) |
26.04.2016, 22:11 (22:11) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Цитата:
У меня была точно такая же ситуация. ОД свернул свечку при замене. Ремонтировал сам...
|
26.04.2016, 23:48 (01:48) | #8 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Цитата:
Илья74, и как завод про чип прознал? Сами признались?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Илья74, корявые ручки, не только в Иркутске, но и в других городах нашей необъятной страны имеются. Поэтому я и отказался от дальнейшей эксплуатации дизеля и предупреждаю всех о подводных камнях, которые может подкинуть этот мотор, но мало кто прислушивается. Может Ваш, горький пример кому то послужит уроком.
Добавлено через 8 минут 37 секунд Цитата:
Меня по крайне мере честно предупредили, что свеча может сломаться и если, что то ремонт за мой счёт.
|
Последний раз редактировалось Илья74; 26.04.2016 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2016, 00:05 (00:05) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Цитата:
И почему при регулярном обслуживании у дилера мне не проревели свечи или не предложили заменить на 60,80, 100 тыс.км. Почему мне выбор не дали и не предупредили. ?
|
27.04.2016, 00:24 (02:24) | #10 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Производитель гарантирует 60000км, вот на этом пробеге и надо менять![/QUOTE] В Иркутске мне сказали что регламента нет, и менять свечи нужно по факту выхода из строя. Но самое интересное когда я делал т.о. на 60 000км. я спросил почему вы мне не меняете масло в кпп. Ответ был, что масло в кпп рассчитано на весь срок службы. Тогда я настоял и весь сервис удивлялся как много грязи в фильтре и какое грязное масло. Конечно ведь кпп прошла обкатку и первая своевременная замена важна. как никогда. Правда они после этого стали говорить, что при тяжёлой эксплуатации масло нужно менять. А я в Сибири езжу здесь и морозы за 40 и жара такая же. То есть можно сделать вывод, продать свечи невыгодно, если можно продать все для замены гбц и за ремонт взять да и свечи заодно продать все равно, но только позднее. Короче инвестиции на будущий урожай. Умышленный обман владельцев туарегов. А причину что хозяин виноват можно потом придумать. Добавлено через 6 минут 41 секунду Почему то когда пошли проблемы с обрывом ремней грм на Амароках , мне на т.о. 50 000км. рекомендовали заменить его. Причем на на 40 000км. раньше срока. Я оплатил ремень и ролики без проблем. |
Последний раз редактировалось Илья74; 27.04.2016 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2016, 00:31 (00:31) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Чтобы Вы не думали, что я Вас обманываю, почитайте, что пишут спецы про срок работы свечей накала, но дилер об этом ни слова не обмолвится с клиентом.
|
Поблагодарили: | RomanSPb (27.04.2016) |
27.04.2016, 00:38 (02:38) | #12 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Кстати динамометрического ключа при снятии свечей я не видел. Причем я перед этой процедурой спросил, где ключ? Ответ был не требуется и так нормально.
Добавлено через 6 минут 38 секунд В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза. |
Последний раз редактировалось Илья74; 27.04.2016 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2016, 00:44 (00:44) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Цитата:
В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза.
|
27.04.2016, 01:02 (00:02) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
. Короче пришла новая смена и новый мастер уверено накинув головку начал срывать свечу. Причем я был свидетелем сего конца!! Будучи рядом я поинтересовался не сильно ли он крутит и не сломает ли свечу в гбц. На что был получен ответ что свеча пошла. Но она продолжала крутится и по часовой и против часовой. Как выяснилось после, после привлечения моих мастеров по ремонту гбц, свечу сломало и она крутилась вокруг электрода. И одна и вторая.
.... -Очень жаль уходить с этого бренда, а я ведь сам советывал друзьям и знакомым. Но это судьба забытых клиентов из Сибири. Еще раз жаль,,,Прощай любимый ВАГ. Цитата:
Кстати динамометрического ключа при снятии свечей я не видел. Причем я перед этой процедурой спросил, где ключ? Ответ был не требуется и так нормально.
В списке запчастей и расходников для работ предстоящих ,медной смазки нет. Видать чтобы присохли свечи до следующего раза. дилеры фолькса в россии - известные ломастеры. но к качеству авто это не имеет отношения. хорошие мастера - вне ОД. ну а ковырять исправный двигатель ради компании супротек.... вот им и предъявите, скажите пострадали за их интересы ))) если они люди порядочные, то компенсируют ))) |
Последний раз редактировалось turovod; 27.04.2016 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2016, 08:59 (10:59) | #16 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Ну а ковырять исправный двигатель ради компании супротек.... вот им и предъявите, скажите пострадали за их интересы ))) если они люди порядочные, то компенсируют )))[/QUOTE]
Я двигатель ковырять не собирался. Проверка компрессии простая процедура на 15 минут. Свечи должны выкручиваться и закручиваться, и для этого (если есть такие проблемы с закисанием) я готов их менять по пробегу какому то, а не по выходу из строя. НО за 151 000 пробега мне их даже не шевельнули и не посоветовали на опережение хотя бы выкручивать чистить и смазывать резьбу медной смазкой. |
27.04.2016, 10:10 (10:10) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
По поводу работы ОД:
Недавно обращался в горячую линию ФВ по вопросу "сервиса". Получил вот такой занимательный ответ: Цитата:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит диагностические и ремонтные работы, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Дилерские центры являются отдельными юридическими лицами и не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». В этой связи информируем Вас, что мы не обладаем запрашиваемыми документами, поэтому по всем вопросам, касающимся технической документации, мы рекомендуем обращаться непосредственно к обслуживающему дилеру.
Оффтопик |
Последний раз редактировалось АндрейФ; 27.04.2016 в 10:13. |
|
27.04.2016, 10:45 (09:45) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Вывод напрашивается сам собой, мы (потребители) интересны ФВ, равно как и другим производителям-импортерам, только на момент покупки. После покупки все становится нашей головной болью. Наши проблемы уже ни кого не интересуют кроме нас самих
не надо вестись на бесплатный сыр в мышеловке и верить в "гарантиию" надо покупать новый автомобиль с проверками, что он реально новый и не был завален с автовоза где-то под тверью. а далее посылать нахер официалов вместе с их эфимерной гарантией, и ремонтировать автомобиль в добротном неофициальном сервисе, где работают одни и те же механики на протяжении долгих лет, где ты лично знаешь владельца и знаешь его степень клиентоориентированности, и так далее. ну сломалось че-нить, ну починишь за свои деньги. один хер компенсируешь на космическом ТО или исправлении косяков рукожопых слесарей к ОД - только по отзывной акции. в нормальном сервисе с постоянным мастером, занимающимся твоей машиной, автомобиль перестает ломаться вообще. остаются только обычный износ частей от эксплуатации и известные болячки конкретной модели. вспоминаю ОД как страшный сон, даже несмотря на то. что ездил к лучшему, на мой взгляд, и относились там хорошо. (но мульен слесарей разных мастей, неизвестность того что с авто происходит, ремонт вне глаз клиента, отсутствие ответственности конечных ремонтников - все это в итоге приводит к проблемам. я уже не говорю о том, что там дикая бюрократия и лишний раз снова загнать тачку на подъемник - целая проблема) в итоге мне все делали, что надо, но временами это случалось лишь на второй и третий раз. то бампер криво поставят, то поменяют на заведомо сломанный "гудок" рвз пять, то еще чего... живешь в ОД. и по 4 часа ожидаешь "снятие бампера". ну а фафагену то че. за стоимость авто продаться в рабство клиенту чтоль? почему мы ему должны быть интересны после продажи? (все эти ОД - лишь красивая обертка, маркетинх. а на деле 5 лет гарантии на кию превращаются в реальных два ))) и в ТО-шное рабство на пять ) после того как продаешь тачку следующему владельцу, сильно паришься о том, как он там поживает, да не ломается ли? одноразовую симку выкинул и забыл (если тока не продал не снятую с учета )))) ) резюме: глядя "назад" и опыт последующих лет вне ОД, имею основания полагать, что мою тачку в ОД и донором делали и заведомо нерабочие запчасти ставили "по гарантии" и вмятину на стойке организовали в рамках безалаберного отношения слесарья. много нервов, времени и денег и все равно клиенту в технический убыток. |
Последний раз редактировалось turovod; 27.04.2016 в 10:55. |
|
27.04.2016, 11:05 (11:05) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Мне ТО-1 делали 4 часа. В результате, после работ ещё умудрились забыть инспекционный сервис обнулить. Чтобы обнулить, опять забрали машину и погнали в ремзону, (оказывается компьютер нельзя на улицу выносить) ждал ещё минут 20. На следующий день позвонила девушка и весёлым голосом прощебетала.
-Вы у нас обслуживались вчера, не могли бы высказать своё мнение о нашем сервисе? -А, как Вы думаете, какое у меня может быть мнение, если Ваши спецы меняют масло в моторе 4 часа? При том, что время посещения было согласовано заранее. -Спасибо за отзыв!!! Всё, после этого тишина, никаких извинений и обещаний, что будут приняты соответствующие меры и виновники будут наказаны, не последовало. Вот, честно, если бы не гарантия, меня под дулом пистолета к таким спецам не затащишь!!! |
27.04.2016, 11:15 (10:15) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Мне ТО-1 делали 4 часа. В результате, после работ ещё умудрились забыть инспекционный сервис обнулить. Чтобы обнулить, опять забрали машину и погнали в ремзону, (оказывается компьютер нельзя на улицу выносить) ждал ещё минут 20. На следующий день позвонила девушка и весёлым голосом прощебетала.
-Вы у нас обслуживались вчера, не могли бы высказать своё мнение о нашем сервисе? -А, как Вы думаете, какое у меня может быть мнение, если Ваши спецы меняют масло в моторе 4 часа? При том, что время посещения было согласовано заранее. -Спасибо за отзыв!!! Всё, после этого тишина, никаких извинений и обещаний, что будут приняты соответствующие меры и виновники будут наказаны, не последовало. Вот, честно, если бы не гарантия, меня под дулом пистолета к таким спецам не затащишь!!! не знаю сколько он стоит, но предположу что на тот момент у не ОД - тыщ 15, от силы 20. остальные гарантийки были медвежьими услугами. за два года 5 раз менял гудок (на солярку доехать до ОД потратил денег больше, чем стоит сам гудок. его я пменял потом у неофициалов и отъездил пять лет без поломок) ну и акцию провели по замене тнвд (но это, полагаю, и без моих поездок к од - обязаловка, оплаченная вагом) зато сколько потрачено десятков часов на ожидание непонятно чего, жил у них мля. стал донором на радиатор коробаса, приобрел ссадину на корме и вмятину на стойке. скока нервов и доп времени на убеждение приемщика о криво поставленном бампере, потом ожидание исправлений еще часа на два. и так далее. ад автомобилиста. а в ганзе ко всему прочему еще и эсэсовцы работают. к геморам еще и хамское отношение добавлятся. все. ну и нах она нужна такая гарантия. |
|
|
|
|