|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2017, 17:45 (16:45) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Замена насоса оригинального ГУРа GP на ГУР от Нивы и Газели.
Итак столкнувшись с этой проблемой, как всегда изучил вопрос по максимуму.
На туарег GP ставилось 2 вида насоса ГУР, фирма КАЯБА на 120 бар (Помоему) крепление напорной магистрали под болт и ставился фирма ZF на 128 бар крепление под фланец (такой же на NF-FL). С начало думал что у меня стоит фирмы КАЯБАпод болт как у многих(фото на ресурсе много), начал изучать вопрос и вот что выяснил. 1)Если у вас крепление магистрали под болт, то ставят от Шевроле НИВЫ, производитель ZF, встает он болт в болт и стоит около 6-7 тыс. руб, но у него рабочее давление меньше чем на родном 104 бара и это по отзывам комрадов, заметно при рулежке на не больших скоростях или быстрой перекладке, даже писали о подвисании руля. Не хотел таких полумер, начал выяснять разницу почему при одинаковых размерах и рабочей части разное давление. Понимал что отгадка на поверхности, в итоге набрел на отзыв одного АУДИвода, где он рассказал что поставил насос с меньшим заявленным рабочим давлением, а перепускной клапан вкрутил от своего......и разницы не почувствовал, в итоге вывод за рабочее давление в насосе ГУР отвечает ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, давление задается жесткостью пружины в этом клапане, перепускной клапан в насосах с креплением напорной магистрали под болт, выкручивается и безболезненно меняется. Поэтому те кто уже поставил насос от ШНИВЫ где заявлено 104 бар, просто поменяйте перепускной клапан на свой и будет вам ОРИГИНАЛЬНОЕ счастье, либо заменить саму пружину на свою, растягивать Шнивскую смысла нет, она все равно просядет до своего размера. 2)Так же есть вариант от Газели Некст и Бизнес и именно с дизельным двигателем КАММИНС, они тоже фирмы ZF и рабочее давление там почти наше 125 бар!!! Встают тоже как и ШНИВовский на родные места. Отличие ГУРа Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем Камминс, лишь в том что у одно выход обратной магистрали в одну сторону у другого в другую (какой из них какой не помню), наш вариант Газелевского гура когда выход обратной магистрали и напорной смотрят в разные стороны!!! (на фото мой и Газель для сравнения) шкивы у них у обоих съемные!!! туареговский встает без проблем. Так же у Газелевского именно напорная магистраль выходит вниз, а у Туареговскогов вверх, решается вопрос просто крепление под болт его можно закрутить с любой стороны, хоть сверху хоть снизу, длинны магистрали хватает. !!!ВНИМАНИЕ РАНЬШЕ КТО-то ПИСАЛ что у них разные шкивы, ЭТО ошибка сравнивали один ГУР для бензинового двигателя, там НЕ СЪЕМНЫЙ шкиф под клиновый ремень и другой для дизельного двигателя у которого носик обратной магистрали смотрит в другую сторону. ПОВТОРЮСЬ ЭТО ОШИБКА!!! 3)Потом выяснил что у меня оказывается стоит по вину ГУР нового образца фирмы ZF на 128 бар, крепление напорной магистрали под фланец и стоит он зараза от 20 тыс. руб (китай, восстановленные и ремонт на замену не рассматривал), начал опять напрягать мозг как выходить из положения. В итоге поехал на разборку и сравнил сами напорные патрубки под болт и под фланец, ОНИ одинаковые по форме, одинаковые по креплению с обратной стороны, стоят копейки (на фото). В итоге у кого стоит насос под фланец, можно поменять саму напорную магистраль и ставить насос ГУРа от Шнивы или Газели с дизельным двигателем. Которые стоят разумных денег и главное НОВЫЕ!!! У гура нового образца что стоит у меня по вину конструкция с уже не съемным перепускным клапаном на фото видно. |
Последний раз редактировалось GEO.; 21.01.2017 в 21:54. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (18.01.2017), alex1245 (19.01.2017), Bosar (20.01.2017), DArK80 (10.08.2017), Dmitry42 (19.01.2017), Ettii (29.05.2018), eugeny800 (18.01.2017), FCK (20.01.2017), Geolog (03.08.2018), Kurt (19.01.2017), leshka (14.02.2017), Mifodiy (03.10.2017), Pavel74 (18.01.2017), prapor29 (15.02.2017), Renik177 (19.01.2017), sana79 (19.01.2017), VLAD77 (16.04.2019), vav RZN (12.02.2017), ZAlek (18.01.2017), Zig39 (19.01.2017), Автомастер Эдуард (04.08.2017), Александр Бутаков (19.01.2017), Демиург (29.07.2017), Дизель (23.08.2020), Димитрий с севера (22.01.2017), драйвер 64 (30.05.2017), Юнус (04.08.2017) |
18.01.2017, 18:02 (17:02) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Параметры
ГУР ШНИВЫ ZF 104 бар ГУР Газель ZF с дизельным двс Камминс 125 бар ГУР Туарег ZF под фланец 128 бар ГУР Туарег Каяба под болт 120 бар.(помоему) |
Последний раз редактировалось GEO.; 18.01.2017 в 18:14. |
|
Поблагодарили: | Kurt (19.01.2017) |
18.01.2017, 18:47 (17:47) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
GEO., это я к тому, что ты Китай, вроде как, не рассматриваешь
|
Поблагодарили: | Kurt (19.01.2017) |
18.01.2017, 23:23 (23:23) | #8 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
|
|
Последний раз редактировалось karek1; 18.01.2017 в 23:38. |
|
19.01.2017, 03:05 (03:05) | #9 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.
|
19.01.2017, 06:53 (10:53) | #10 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.
|
19.01.2017, 11:57 (11:57) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
Интересно, на NF стоит тоже насос очень похож на GPшный, но номер уже другой(и по вагу и по зф). Интересно с патрубком...
|
Поблагодарили: | GEO. (21.01.2017) |
19.01.2017, 19:51 (19:51) | #12 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Цитата:
Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.
|
21.01.2017, 21:45 (20:45) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой
Сам все варианты крутил в руках в магазине ГАЗ на южном порту. |
Последний раз редактировалось GEO.; 21.01.2017 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2017, 01:01 (01:01) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Пружина термически закаляется под расчетное усилие, после растяжения она быстро примет свою привычную длинну.
|
Поблагодарили: | Великий Киш (04.11.2018) |
24.01.2017, 12:10 (11:10) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Тогда можно под неё что то подложить
|
24.01.2017, 12:40 (12:40) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Бицуху качать лучше вообще без ГУРа. Я ехал так из Астрахани, по моему реально накачал
|
Поблагодарили: | GEO. (24.01.2017) |
14.02.2017, 09:55 (08:55) | #17 |
Гость
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Вчера заменил насос ГУР, стоял оригинальный кояба, теперь стоит ZF от шнивы! Полет нормальный, усилие на руле из-за разницы в давлении увеличилось (на 18,75 % для любителей точных цифр). Ребята, которые меняли (все трудились у оф. дилера), пока я им не рассказал, разницы вообще не заметили. Так что, ставьте, экономия у меня получилась 14 т.р., двигатель BKS.
|
24.02.2017, 06:33 (09:33) | #18 |
Гость
Город: Караганда
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приветствую!!! Ребята никто не встречал шланг гура? на V10 двигатель BLE
Новый ну очень не адекватно стоит)) |
08.06.2017, 18:07 (18:07) | #19 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 689
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
Смотрел ГУР от газели (фото 3 и 4 ТС). У него напорная и обратка расположены слева (если смотреть со стороны шкива), а у родного справа. Будет ли что-то мешать, если ставить его?. Визуально там места то не так уж и много. Подскажите кто менял пожалуйста
|
04.08.2017, 03:23 (09:23) | #20 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
На 4,2BAR гур наверное совсем другой и от ГАЗели не подойдёт?
|
Поблагодарили: | Ildar Khanov (22.05.2018) |
|
|
|
|