|
|
|
19.01.2017, 19:59 (18:59) | #1 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Адаптация турбины!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Привет всем!!!Помогите,подскажите: Поменял блок управления турбиной,мотор 3.0 BKS. Машина то едет,то не едет. При том когда не едет горит чек, потом переодически гаснет,потом опять загорается.Так вот мне сказали,что нужно адаптировать блок под турбину. Скажите кто то делал это? Если да то дайте пожалуйста контакт специалиста.
|
19.01.2017, 21:01 (21:01) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
здесь партнеры делают.
http://www.touareg-club.net/forum/fo...play.php?f=167 |
19.01.2017, 21:56 (21:56) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Нужно сам актуатор шевелить и искать удачно положение. Сам можешь за несколько минут сделать.
Что значит шевелить? Там скорее всего шестерни неправильно состыкованы, и чем поможет шевеление актуатора. |
20.01.2017, 01:00 (00:00) | #7 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка. Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор. Добавлено через 3 минуты 5 секунд LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет. |
Последний раз редактировалось NikPage; 20.01.2017 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2017, 11:05 (11:05) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
givad, я делюсь своим огромнейшим опытом, это нормально для форума. Если не компетентны в этом вопросе, не стоит так отвечать.
Если туда никто не лазил, то все на своих местах будет. Актуатор двигается, если отпустить два болта. Выбивает ошибку обычно когда актуатор упирается в стопор в стороне наддува, следовательно по болтам стянуть попробовать на 1мм в сторону сброса, это в сторону капота потянуть. И после этого сделать адаптация в 35й группе(если не ошибаюсь) зажав две педали. Но эта адаптация так, мертвому припарка. Если в этом случае не поможет, смотреть уже шестерни или заменить актуатор. Добавлено через 3 минуты 5 секунд LASER, а ты отпусти болта, и посмотри какой ход будет. ТС пишет, что заменил актуатор на новый. По хорошему, надо "подружить" его с турбиной. Для этого существует соответствующее оборудование. Иначе можно сломать шестерни повторно. |
20.01.2017, 11:16 (10:16) | #9 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку. |
Последний раз редактировалось NikPage; 20.01.2017 в 11:23. |
|
24.01.2017, 11:47 (11:47) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
givad, если он новый, то по заводу уже откалиброван. Подружить с турбиной, значит выставить мертвые точки и точку упора максимального наддува к стопору геометрии. Эта процедура занимает порядком 30 минут, причём большая часть времени откручивание и закручивание двух болтов. Никакого оборудования ненужно.если турба сток, и актуатор сток, длинна шага выставлена в заводских условиях, и находится везде в одном и том же диапазоне. Никакие там шестерни не сломаются, вероятнее что могут сломаться по причине систематического упора в стопор или другое крайнее положение. У меня даже видео как то было своё, о том как подружить это все дело. Более того даже не сток агрегатах.
Но в первую очередь нужно посмотреть ошибку. Если ошибка по упору, следовательно снять тягу с лопатки геометрии и включить зажигание, и попытаться соединить тягу, если тяга актуатора ушла за крайнее положение лопатки геометрии, значит двумя болтами пытаться выставить равное положение дабы на максимальный наддув соответствовал на геометрии и актуаторе, если заводских положений зазоров болтов недостаточно, то уже тогда нужно лезть во внутрянку. |
28.01.2017, 17:45 (16:45) | #11 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Garya, Очень интересно)) я покупал с софтом внутри, ставил и все работало) П.С. Подобные глупости рассказывай своим клиентам )))
|
Последний раз редактировалось NikPage; 28.01.2017 в 18:01. |
|
01.03.2017, 11:48 (11:48) | #12 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
Не говори чушь если не знаешь, новый актуатор без софта внутри и хоть обрегулируйся он работать не будет.
Наши актуаторы подходят на разные авто Там просто обновляется софт и в бой под конкректную марку авто) |
01.03.2017, 21:42 (21:42) | #13 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
moscov08,
ты хочешь сказать что например если нужен H-01 HT G-22 30036L2,то можно взять любой другой из подобной серии и просто обновить в нем ПО? |
|
|
|
|