|
|
|
28.01.2009, 12:31 (14:31) | #1 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Пневмоподвеска в морозы
У кого есть опыт юзания пневмоподвески в сильные морозы (ниже 30)? Ранние Туры (2005 год) у нас в Ханты-Мансийске при тимпературе около 40 страдали тем, что пневма умирала. Вроде как сейчас ее дополнительно доработали, но вот до каких пределов можно ездить не боясь попасть на сервис?
И еще, слышал такой совет: в сильные морозы ездить, переключив пневму в режим "Sport", якобы, уменьшив ход подвески, уменьшаем риск поломок. Что думаете по этому поводу? |
28.01.2009, 14:12 (13:12) | #2 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
не думаю что сильно переделали...основной рынок - европа и сша...а там климат теплый....лучше не испытывать судьбу и взять пружины....у меня горит желтенький значек пневмы ...забил...
|
28.01.2009, 14:24 (13:24) | #4 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Для пневмы в морозы негативен перепад температур: заехать с морозов в теплое помещение и образуется быстро конденсат, например, или сразу дать подвеске без предварительной постепенной прогревки встряску - тоже конденсат, который внутри замерзает на стоянке и происходит поломка. Если четко понимать причины таких поломок и вносить соответствующие поправки в эксплуатацию, то должна ходить подвеска нормально.
Для примера возьмите очкарика))) Видели как люди в очках сразу с мороза заходят в помещение, например, магазина и у них запотевают линзы очков? Но очки не запотевают, если очкарик заходит, скажем, в подъезд дома, который не сильно отапливается, потом этот очкарик поднимается по лестничному пролету (где уже теплее) и так он доходит до квартиры с незапотевшими очками, а перепад температуры составит 35 и больше градусов))) Про спорт-режим сложно ответить. С одной стороны, более короткий ход подвески лучше держит температурный режим работы подвески, но при резких режимах это путь к конденсату. С другой стороны, нормальный режим (не спорт) обеспечивает более плавный температурный режим, но может плохо прогревать сами рабочие элементы подвески. |
Последний раз редактировалось krys; 28.01.2009 в 14:28. |
|
Поблагодарили: | Сергей ХМ (29.01.2009) |
28.01.2009, 14:26 (16:26) | #5 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
У кого есть опыт юзания пневмоподвески в сильные морозы (ниже 30)? Ранние Туры (2005 год) у нас в Ханты-Мансийске при тимпературе около 40 страдали тем, что пневма умирала. Вроде как сейчас ее дополнительно доработали, но вот до каких пределов можно ездить не боясь попасть на сервис?
И еще, слышал такой совет: в сильные морозы ездить, переключив пневму в режим "Sport", якобы, уменьшив ход подвески, уменьшаем риск поломок. Что думаете по этому поводу? |
Поблагодарили: | donbass71 (23.01.2011) |
28.01.2009, 14:56 (14:56) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Нормально все работает, а в минус сорок надо дома сидеть и вотку пить)))
|
28.01.2009, 15:05 (17:05) | #10 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
Хотя для Вашего региона это конечно важно так как минус 40 нормальная ситуация
вс 1 февраля −19…−17 облачно, небольшой снег −21…−19 облачно, небольшой снег пн 2 февраля −16…−14 облачно, небольшой снег −32…−30 облачно, без существ. осадков вт 3 февраля −27…−25 облачно −43…−41 облачно ср 4 февраля −36…−34 облачно −46…−44 облачно чт 5 февраля −39…−37 облачно −44…−42 облачно пт 6 февраля −39…−37 облачно −44…−42 облачно Добавлено через 47 секунд Цитата:
У меня и при -20 пневма глючить начинала. Машина 2005 г.в.
|
Последний раз редактировалось Сергей ХМ; 28.01.2009 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2009, 17:29 (20:29) | #12 |
Пользователь
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация:
95
|
Эксплуатирую Тур первую зиму, гараж +10 - +15 улица -15 - -35 пока никаких проблем с пневмой не возникало.
До этого был алроуд 5 лет аналогично пневма жила до момента когда пришлось поменять все от компрессора и ресивера до подушек, но и отходила около 170 000. Так что если не насиловать я думаю будет все нормально. |
28.01.2009, 17:50 (16:50) | #13 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Для пневмы в морозы негативен перепад температур: заехать с морозов в теплое помещение и образуется быстро конденсат, например, или сразу дать подвеске без предварительной постепенной прогревки встряску - тоже конденсат, который внутри замерзает на стоянке и происходит поломка.
Цитата:
Для примера возьмите очкарика))) Видели как люди в очках сразу с мороза заходят в помещение, например, магазина и у них запотевают линзы очков?
Цитата:
Но очки не запотевают, если очкарик заходит, скажем, в подъезд дома, который не сильно отапливается, потом этот очкарик поднимается по лестничному пролету (где уже теплее) и так он доходит до квартиры с незапотевшими очками, а перепад температуры составит 35 и больше градусов)))
|
Последний раз редактировалось Vasko; 28.01.2009 в 17:56. |
|
28.01.2009, 17:59 (17:59) | #15 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Да в 40 любую машину лучше не эксплуатировать если это не северный катерпилер какой нибуть , а если исправны клапана то мороз это хорошо, вот перепад плохо резкий от - к + тогда мерзнет и глючит...
|
28.01.2009, 19:06 (18:06) | #16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Vasko, что точка росы имеет тут значение - согласен. А с остальным нет. Не все так просто. Я сам очкарик и на практике на себе все испытываю. Когда резко заходишь в помещение то чтоб очки не запотели при таком перепаде температуры вентиляция должна дуть с такой силой, что это скорее будет дискомфортно. Я еще на мотоцикле гоняю и в холодную погоду визор от дыхания потеет, но больших скоростях (когда воздушный поток уравнивает температуру внутри шлема с наружной) запотевания не происходит. Туман над землей тоже возникает из-за мокрых полов и плохой вентиляции?
По поводу "обессушенного" воздуха. На той же практике в строительстве домов. В зимний период воздух в домах и квартирах из-за включенного отопления очень сухой. Если стены дома по параметру теплопроводности не удовлетворяют требованиям тех широт, где дом построен, то на стенах появляется иней (иными словами конденсат) внутри дома, а не снаружи. Вот Вам модель пневмоподвески, резиновые стенки которой не утеплены, а температура внутри подвески повышается при работе той самой подвески. Тот же пример с окнами в доме в сильный мороз. Я понимаю, что я описываю экстремальные случаи для подвески и, наверное, нелегко достичь такого перепада температур. Но теоретически в северных широтах это может быть достижимо. Возможно, я не все учитываю, но то что Вы приводите - не согласен. Опять же теоретически, если рабочую зону баллона подвески отделить от внешней среды воздушной прослойкой (например, сделать стенки двойными), то конденсата можно избежать. Однако, как я понимаю, больших проблем с подвеской даже в северных широтах нет, следовательно, нет оснований идти на удорожание конструкции подвески. PS Тот же компрессор, закачивая воздух в подвеску, совершает работу, которая закачиваемый воздух нагревает. PSS А еще я тут подумал: а компрессор откуда берет воздух при закачке? Предполагаю, что из окружающей среды. А если так, то мнение с "обессушенным" воздухом нелогично. |
Последний раз редактировалось krys; 28.01.2009 в 19:19. |
|
Поблагодарили: | Сергей ХМ (29.01.2009) |
28.01.2009, 19:36 (22:36) | #17 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
81
|
|
29.01.2009, 10:42 (09:42) | #18 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Vasko, что точка росы имеет тут значение - согласен. А с остальным нет. Не все так просто. Я сам очкарик и на практике на себе все испытываю. Когда резко заходишь в помещение то чтоб очки не запотели при таком перепаде температуры вентиляция должна дуть с такой силой, что это скорее будет дискомфортно.
Цитата:
Я еще на мотоцикле гоняю и в холодную погоду визор от дыхания потеет, но больших скоростях (когда воздушный поток уравнивает температуру внутри шлема с наружной) запотевания не происходит.
Цитата:
Туман над землей тоже возникает из-за мокрых полов и плохой вентиляции?
Цитата:
По поводу "обессушенного" воздуха. На той же практике в строительстве домов. В зимний период воздух в домах и квартирах из-за включенного отопления очень сухой. Если стены дома по параметру теплопроводности не удовлетворяют требованиям тех широт, где дом построен, то на стенах появляется иней (иными словами конденсат) внутри дома, а не снаружи. Вот Вам модель пневмоподвески, резиновые стенки которой не утеплены, а температура внутри подвески повышается при работе той самой подвески. Тот же пример с окнами в доме в сильный мороз.
Цитата:
PS Тот же компрессор, закачивая воздух в подвеску, совершает работу, которая закачиваемый воздух нагревает.
PSS А еще я тут подумал: а компрессор откуда берет воздух при закачке? Предполагаю, что из окружающей среды. А если так, то мнение с "обессушенным" воздухом нелогично Конечно из окружающей среды, откуда ж еще его взять то можно. Через фильтр на двигуне он и сосет Предлагаю дибаты по физике закончить. Пневма рабоет в морозы нормально и живет на улице нормально, если она исправна. При -40 не пробывал и думаю даже не буду пробовать, тут руки сорвешь нафиг руль то крутить да и греть авто придется долго - околеть мона. А вот при -24 никаких проблем. |
Последний раз редактировалось Vasko; 29.01.2009 в 10:50. Причина: описки |
|
29.01.2009, 11:41 (11:41) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
[QUOTE=Сергей ХМ;191277]Ага. Сегодня - 35. А вот прогноз на первую неделю февраля (первая строка - день, вторая - ночь):
вс 1 февраля −19…−17 облачно, небольшой снег −21…−19 облачно, небольшой снег пн 2 февраля −16…−14 облачно, небольшой снег −32…−30 облачно, без существ. осадков вт 3 февраля −27…−25 облачно −43…−41 облачно ср 4 февраля −36…−34 облачно −46…−44 облачно чт 5 февраля −39…−37 облачно −44…−42 облачно пт 6 февраля −39…−37 облачно −44…−42 облачно Это не прогноз - это приговор! |
|
|
|
|