|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какое масло использовалось в АКПП при замене? | |||
Оригинал | 46 | 19.57% | |
Liqui Moly Top Tech 1200 | 53 | 22.55% | |
Mobil 3309 | 43 | 18.30% | |
Motul Multi ATF | 11 | 4.68% | |
ATF T-IV | 18 | 7.66% | |
ATF Wide Range AFW+ | 6 | 2.55% | |
FUCHS TITAN ATF 4400 | 9 | 3.83% | |
Petro-Canada DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF | 6 | 2.55% | |
RAVENOL® ATF T-IV Fluid | 34 | 14.47% | |
Addinol ATF XN Plus | 5 | 2.13% | |
Eni Rotra ATF Multi | 4 | 1.70% | |
Голосовавшие: 235. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2017, 18:20 (17:20) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Выбор масла в АКПП
Часто встречаются вопросы по выбору масла в АКПП.
Тем про замену масла куча, информации тоже не мало. Думаю такой опрос будет нагляднее любых слов Хотелось бы видеть результаты фактического выбора, т.е. тот вариант когда в АКПП Вашего Туарега плещется конкретная ATF, а не возможный выбор в будущем. Такой вариант кажется мне более корректным. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 06.04.2017 в 19:57. |
|
Поблагодарили: | kos1980 (07.04.2017), sana79 (06.04.2017), ZhuravlevSV (18.04.2017), Жук.off (06.04.2017), Игоряныч (06.04.2017) |
06.04.2017, 18:26 (18:26) | #2 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3544
|
Алексей, Выбомасла -> Выбор масла в заголовке поменяй, пожалуйста
|
Поблагодарили: | ZAlek (06.04.2017) |
06.04.2017, 18:28 (17:28) | #3 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей, Выбомасла -> Выбор масла в заголовке поменяй, пожалуйста
|
06.04.2017, 19:33 (19:33) | #7 |
Новенький
Город: Тамбов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
почему-то не ravenol
|
06.04.2017, 19:56 (18:56) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
почему-то не ravenol
|
Поблагодарили: | alekskikot (06.04.2017), sana79 (06.04.2017) |
06.04.2017, 20:07 (22:07) | #10 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Скоро год как катаю равинол, пока всё ОК
Добавлено через 4 минуты 37 секунд Примерно 20- 22 тысячи км. |
Последний раз редактировалось sana79; 06.04.2017 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | alekskikot (06.04.2017) |
06.04.2017, 21:45 (21:45) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
залил ADDINOL ATF XN PLUS, пробег 5 тыс. полет нормальный! толчки пропали со 2 на 3
|
06.04.2017, 21:51 (21:51) | #13 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
А я после оригинала поменял на Liqui Moly Top Tech 1200. Изменений не почувствовал. Как было всё хорошо так и осталось всё хорошо.
|
06.04.2017, 23:08 (23:08) | #14 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
|
А я поменял на RAVENOL® ATF T-IV Fluid, были толчки небольшие, после смены масла фильра и тд, толчки пропали, но после 200 км. вернулись и стало всё как раньше, вот теперь думаю... менял подменой в 2 захода, ушло 11,5 литра
|
07.04.2017, 01:17 (00:17) | #15 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я все жижи Mobil залил, полет отличный! Вот только для нашей раздатки Mobil не делает спец продукт, думаю что использовать, оригинал или взять Ravinol. Ravinol кстати единственная контора которая делает спец продукт для нашей раздатки
|
07.04.2017, 11:40 (11:40) | #16 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Смотрю все пишут с регионов где +40 летом не бывыет, ну или это редкость.
Вот интересно мнение людей с Волгограда, Ростова-на-Дону короче говоря южных регионов, где каждое лето бывает +35 - +40 и еще пробки, я читал отзывы на oil клубе правда не про Touareg а просто про масло Liqui Moly Top Tech 1200 что свойства его в такой жаре становятся хуже, и коробка пинаться начинает, короче теряет вязкость или что то там еще. Кто может сказать что по условия +35 - +40, пробки. И на каком масле был. |
07.04.2017, 11:49 (10:49) | #17 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Смотрю все пишут с регионов где +40 летом не бывыет, ну или это редкость.
Вот интересно мнение людей с Волгограда, Ростова-на-Дону короче говоря южных регионов, где каждое лето бывает +35 - +40 и еще пробки, я читал отзывы на oil клубе правда не про Touareg а просто про масло Liqui Moly Top Tech 1200 что свойства его в такой жаре становятся хуже, и коробка пинаться начинает, короче теряет вязкость или что то там еще. Кто может сказать что по условия +35 - +40, пробки. И на каком масле был. Top Tec ATF 1200 Вязкость приi +40°C : 32,0 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,1 mm²/s DIN 51562 Brookfield`s вязкость – 40°C : <20000 mPa\s Индекс вязкости : 194 DIN ISO 2909 MOBIL ATF 3309 Вязкость сСт при 100 °С 7,1 сСт при 40 °C 33 сП при -40 ºC (-40 ºF) 13000 Индекс вязкости 181 |
07.04.2017, 11:51 (10:51) | #18 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Две замены уже мобил 3309 .Первая вытеснением,вторая со снятием поддона. Летом 16 года под Волгоградом было ровно +40 .Не помню чтобы коробка пиналась ,помню что машины закипали и стояли на обочинах
|
Поблагодарили: | Dianis (07.04.2017) |
07.04.2017, 12:04 (12:04) | #19 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Вот уже есть мнение, спасибо. У нас каждое лето так. А вот и тема на oil клабе я понимаю там не про наши машины, там просто про масло.
Вот у motul multi показатели вязкости и плотности при температуре еще выше Физико-химические свойства Цвет, визуально красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 0,845 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 7,6 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 36,2 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270 185 Температура вспышки, ASTM D92 218°C / 424,4°F А какие показатели у оригинала никто не знает, кроме того что жижа красная ))))) |
Последний раз редактировалось Dianis; 07.04.2017 в 12:07. |
|
Поблагодарили: | yan80 (05.02.2019) |
12.04.2017, 12:56 (11:56) | #20 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Есть кто заменял на IDEMITSU ATF, продавцы говорят, что это и есть TOYOTA ATF Т-IV, Aisin ATF Type-T-IV ?
|
Поблагодарили: | Big17 (10.08.2022) |
|
|
|
|