|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Заголовок: Двигатель в сборе 2.5 TDI
Название запчасти(ей): Двигатель 2.5 на Touareg 2008 г.в. Номер(а) по каталогу: BPE Товар новый или б/у: б/у Цена: 180 000 Страна / город: Москва Дополнительно: Двигатель в сборе( BPE ), пробег 74000 проверен , состояние отличное Осмотр метро ботаническая Контактная информация: 8 964 776 15 59 Алексей |
Последний раз редактировалось B.o.n.u.s; 02.08.2017 в 01:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, плз...
![]() Какой ремень и ролики были заменены ![]() И зачем?... С пробегом 74.000 км. По моим сведениям они полностью отсутствуют в двигателе ВРЕ ![]() Добавлено через 1 минуту 34 секунды И... Если 2.5, то это точно не V6 Что-то не так ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 22.07.2017 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
[QUOTE=B.o.n.u.s;2640208]Заголовок: Двигатель в сборе 2.5 TDI
Название запчасти(ей): Двигатель 2.5 на Touareg V6TDI. Автор полюбому пишет, что-то не то. Для его информации 2,5 - 5 цилиндров, V6 - догадаться можно. |
Последний раз редактировалось Korol631; 23.07.2017 в 08:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
[quote=Игоряныч;2640347]Подскажите, плз...
![]() Какой ремень и ролики были заменены ![]() И зачем?... С пробегом 74.000 км. По моим сведениям они полностью отсутствуют в двигателе ВРЕ ![]() Добавлено через 1 минуту 34 секунды И... Если 2.5, то это точно не V6 Что-то не так :negati Всё так ,просто объяву по 3,0 писал тоже и увлекся) Touareg 2.5 R5 TDI просто мотор в сборе есть еще и Casa Добавлено через 4 минуты 59 секунд [quote=Korol631;2640427] Цитата:
Заголовок: Двигатель в сборе 2.5 TDI
Название запчасти(ей): Двигатель 2.5 на Touareg V6TDI. Автор полюбому пишет, что-то не то. Для его информации 2,5 - 5 цилиндров, V6 - догадаться можно. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Объяву по 3,0 писал тоже и увлекся) Touareg 2.5 TDI |
Последний раз редактировалось B.o.n.u.s; 02.08.2017 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]()
Ну собственно отпишусь здесь, чтоб все знали "порядочного" продавца.
Начну историю. Так как мой мотор почти сдох, а купленный на восстановление лень было дособирать, на просторах интернета а именно на вавито, был найдет этот мотор, после долгих изучений порядочности продавца, гугл вывел на наш сайт в эту тему. Позвонив несколько раз Алексею, договорились о стоимость данного двигателя в 145тр со всем навесным. Пораскинув мозгами решил взять, нашел авто которая заберёт мотор из Москвы и привезёт мне. Договорились на вторник 29 августа. Но тут и начались сюрпризы... то некому грузить, то сервисная книга куда то пропала, то номер с мотора спилен ( хотя он на месте), ну вроде это почти все решилось и мотор был забран. Со слов Алексея была дана гарантия на проверку неделю. Едем дальше, мотор был забран и на следующий день он уже лежал у меня во дворе. Вот тут опять вышел косяк, обещанный стартёр куда то очень странным образом исчез, Алексей говорит лежал пакет, водитель говорит не было ничего. Ладно думаю, на их совести будет... В воскресение авто начал разбирать, в понедельник вечером мотор стоял на месте, авто у меня на улице, я только и смог померять компрессию и завести двигатель и посадить аккумулятор. Компрессия, померяв во втором и третьем цилиндрах, я понял, что попал она была всего 22атм, ну думаю, может двигатель долго лежал, масло стекло со стенок, после того как прогрею померяю ещё раз. Во вторник у меня были другие дела, в среду т.е. вчера опять начал дособирать авто, так как у меня стоял ВАС, то пришлось чуток переделать выпуск, турбина на ВРЕ смещенна на 1.5 см вовнутрь, но это всё мелочь. Примерно к обеду я завёл двигатель дав ему поработать с 30-40 секунд, что то мне не очень понравилось его поведение, да ещё и зарядки не было. Глянул, а из крышки помпы подтёки масла, думаю что за ерунда...., завёл опять открываю маслозаливную курышку, а оттуда куча дыма и крышка чуть не вылетает, ну тут я начал звонить Алексею, очень странно но трубку он взял. Начал меня убеждать, что мотор исправный и я его мог сам убить, мол смс о рабочем моторе я прислал 4 сентября, а сегодня 6 число... Но Алексей, у меня стоят камеры около дома и можно на записях посмотреть, что машина до сих пор не собрана и как стояла так и стоит. А перегреть дизель на 1-2 минуты просто не реально. Ладно, с этим я разобрался, оказывается не заметил закрытый сапун и тут меня снова посетило огорчение, то есть мои сомнения о том что мотор полутруп подвердились, так как за 1 минуту картерные газы наполняют всё внутри....потом я бился 3 часа с заменой генератора, я вспомнил инженеров этой чудо конторы.... генераторы оказывается разные, у меня авто 2005 года, а мотор 2008 кстати, а не 2009, это ещё не правда Алексея. В рестайле как я понял стоит CAN шина и на генератор. Потом начался дождь и шел до сегодняшнего дня, до 15 часов. Подцепив остатки воздуховодов и интеркулера я завёл мотор и начал его прогревать, с увеличением теперартуры дым из сапуна стал всё больше и больше. Да ешё и генератор который поставил, походу подшипник сдыхает, какой то посторонный звук, я уж думал это из двигателя. Работу двигателя я заснял на камеру, чуть позже выложу, так же есть фотки 13-14 и 23-24 групп, по-моему мнению, этот мотор не мог пройти 74000км, как утверждал Алексей, уж больно они не ахти для этого пробега. Пытался снова позвонить Алексею и сказать, что он не порядочный, он не взял трубку, ну БОГ ему судья.... Ну собствено вот, не гонитесь за халявой, берите только проверенные двигатели и у порядочных людей!! ПиСи, не надо меня считать дилетантом в двигателях, я перебрал не один десяток их, но лень и кривая гильзовка в МЕХАНИКЕ, что то отвернула меня от моего конструктора. https://yadi.sk/i/7C0TXmF03Mh7Nu |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 07.09.2017 в 22:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kanello (07.09.2017) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]() Цитата:
Давай и про механику тогда. А с этим мотором что делать собираешься?
ВАС тот что снял, ВРЕ тот что гильзовался в механике и недособран, и этот который полутрупп) А что про механику? Гильзовал 2 раза в Нижнем, не советую обращаться туда, они первый раз загильзовали и не видели, что треснули гильзы и ещё раз потом перегильзовывали, но загильзовали мне не понравилось как, не очень.. короче за 32тр я у нас на заводе раз пять гильзану, стоимость гильзы 2500р вроде, при то что она стоит 1200р. Гильзуют они без азота...это я про механику. Мне башку на ВРЕ колодцы под форсы всего за 4тр сделали...это я про завод. Добавлено через 3 минуты 48 секунд Цитата:
Тоже интересно что делать с B.o.n.u.s
![]() А мотор я думаю походит ещё пару-тройку лет, не больше. Я брал свой как раз с компрессией 21 очко, так он в принципе у меня ещё ездил бы))) Только вот уже дёргаться начал, хотя все показатели в норме и дымил не так, но масло жрал литрами. Кстати, добавил фотки и видео. На фотке, компрессия в 3тем цилиндре, во втором чуть больше. Я завтра буду опять менять генератор, думаю впускной сниму и замеряю снова, тут уж будет понятно. Хотя и так всё ясно. Самое приколькое, Алексей мне начал втирать, что 22 атм это вообще хорошо!! А ещё я не понял, зачем писать состояние отличное, даже не замеряв компрессию?!! А вывод сделан только на визуальном осмотре. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 07.09.2017 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
С каким именно, у меня сейчас 3 их)))
ВАС тот что снял, ВРЕ тот что гильзовался в механике и недособран, и этот который полутрупп) А что про механику? Гильзовал 2 раза в Нижнем, не советую обращаться туда, они первый раз загильзовали и не видели, что треснули гильзы и ещё раз потом перегильзовывали, но загильзовали мне не понравилось как, не очень.. короче за 32тр я у нас на заводе раз пять гильзану, стоимость гильзы 2500р вроде, при то что она стоит 1200р. Гильзуют они без азота...это я про механику. Мне башку на ВРЕ колодцы под форсы всего за 4тр сделали...это я про завод. Добавлено через 3 минуты 48 секунд В смысле что? Деньги получил, гарантия кончилась)) Я если чесно уже успокоился... ну конечное еслиб вернул денег на гильзовку или что там ещё, яб не отказался, по мне так мотор гретый, ну вроде ВРЕ не осыпаются. Но увы, думаю он не тот человек, если уж стартёр зажал... А мотор я думаю походит ещё пару-тройку лет, не больше. Я брал свой как раз с компрессией 21 очко, так он в принципе у меня ещё ездил бы))) Только вот уже дёргаться начал, хотя все показатели в норме и дымил не так, но масло жрал литрами. Кстати, добавил фотки и видео. На фотке, компрессия в 3тем цилиндре, во втором чуть больше. Я завтра буду опять менять генератор, думаю впускной сниму и замеряю снова, тут уж будет понятно. Хотя и так всё ясно. Самое приколькое, Алексей мне начал втирать, что 22 атм это вообще хорошо!! Оправдываться не собираюсь только факты!этот тур в полном сборе сам спокойно заехал в сервис и работал на моих глазах минут 30 точно( в сервисе )ни чего там не дымило не рычало и не свистело,продан был щиток приборов с него ,пробег был 74 с копейками,купил мотор совмесно с партнером,цена была 180,потом 160 затем вы добились скидки 145000 весь в сборе ,стартер находился на поддоне в котором был доставлен,водитель ваш или вольнонаемный пытался от меня еще денег получить ,разбирайтесь сами с ними куда что делось.Гарантия !!я сказал что на проверку дам несколько дней по прибытию ,пусть даже неделя!29 августа вы забрали мотор ,тишина около 5 дней ,естественно все уже решили что все в порядке , 4 сентября 19:24 вы мне написали что померили компресию 22-24 ,и что теперь ?во первых это не считается мертвый мотор ,во вторых ни каких хлопков и задымлений и течи масло тоже не было, мотор смотрел ваш человек,чисто по человечески мне жаль что у вас сложилась такая ситуация !и я не хочу здесь долго и нудно вести полемику ,я видел то что видел ,у вас картина другая ,гарантийный срок вышел, ко мне какие притензии ? вы не остались у разбитого карыта, смотрите в чем проблема. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]() Цитата:
(Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.)
Оправдываться не собираюсь только факты!этот тур в полном сборе сам спокойно заехал в сервис и работал на моих глазах минут 30 точно( в сервисе )ни чего там не дымило не рычало и не свистело,продан был щиток приборов с него ,пробег был 74 с копейками,купил мотор совмесно с партнером,цена была 180,потом 160 затем вы добились скидки 145000 весь в сборе ,стартер находился на поддоне в котором был доставлен,водитель ваш или вольнонаемный пытался от меня еще денег получить ,разбирайтесь сами с ними куда что делось.Гарантия !!я сказал что на проверку дам несколько дней по прибытию ,пусть даже неделя!29 августа вы забрали мотор ,тишина около 5 дней ,естественно все уже решили что все в порядке , 4 сентября 19:24 вы мне написали что померили компресию 22-24 ,и что теперь ?во первых это не считается мертвый мотор ,во вторых ни каких хлопков и задымлений и течи масло тоже не было, мотор смотрел ваш человек,чисто по человечески мне жаль что у вас сложилась такая ситуация !и я не хочу здесь долго и нудно вести полемику ,я видел то что видел ,у вас картина другая ,гарантийный срок вышел, ко мне какие притензии ? вы не остались у разбитого карыта, смотрите в чем проблема. Про хлопки я обьяснил уже, там было закрыто отверстие сапуна. Вот наша переписка по поводу гарантии можно промаркировать краской болты головки и агрегатов , неделя на проверку Я Вас виню, только в том, что Вы говорили что мотор в отличном состоянии, еслиб я услышал от Вас другие слова, то этого разговора не было бы!! |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 07.09.2017 в 23:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
https://yadi.sk/i/7C0TXmF03Mh7Nu
Видео замера компрессии пролило бы свет на вопрос. Компрессию надо на тёплом моторе мерить и не от полумёртвого аккума. Как вы мерили и какие были обороты коленвала при замере вы не указали. Также вы не указали компрессию по остальным цилиндрам. Я так понимаю теперь планируется снять впуск и по нормальному осуществить замер. Попросите снять это на видео. Компрессия у нового мотора должна быть 28-30, у меня и на 180ткм была такая же компрессия. BPE также осыпаются как и BAC, тем более после перегрева, но тут явно нет никакого осыпания. Скриншоты васи тоже криминала не показывают. Доза впрыска в окне 1/2 большевата, но дак и мотор не прогрет, всё нормально, на мой взгляд. И ещё, как решена проблема женитьбы рестайлового мотора и дорестайлового ЭБУ? У рестайлового мотора другой распредвал и на части моторов совсем другие насос-форсунки которые не будут работать нормально со старой прошивкой. Проложил маршрут от кинешмы до подольска, чтобы прикинуть расстояние, 400км, блин, да за мотором можно было и самому сгонять, померить там и компрессию и расчет произвести. Банально вызвать курьера из ближайшей ТК и встретить потом мотор дома спокойно.... |
Последний раз редактировалось егорш; 08.09.2017 в 08:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]()
Сегодня приехал регулятор на генератор, так как у моего генератора сдох подшипник, а тот что был с двигателем был с шиной BSS, о чем писал выше.
Корое поставил я генератор, завёл мотор и..... из мотора посылшался какой то стук..... больше пока комметнариев нет... Соооветственно компрессию я не померял, я меня уже все опустилось ниже плинтуса, к такому сценарию я не готов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]()
Дополнение, стучал гидрокомпенсатор, заменил масло, но на сл. день тоже самое было, сейчас проехал 120км, вроде пока все в норме.
Компрессию так и не мерял, цвет свечей не смотрел, когда ставил двигатель, свечи были белые. И внимание, кто будет ставить ВРЕ вместо ВАС, свечи на ВАС 11 вольт, на ВРЕ 7 вольт, я свои спалил, яж не думал, что они не подходят, Так же смотрите генератор, у меня попался с шиной BSS. Холодную часть улитки надо повернуть по часовой стрелке ослабив 6 болтов, повернётся до упора, этого хватит, иначе патрубок от фильтра подходящий на вход турбину не реально надеть. Ну и колхозить переходную пластину для глушителя, кронштнейн тот что около катализатора я не ставил, может потом поставлю, глушитель после второго катализатора я укоротил на 10мм, иначе не налезет. Ну вроде пока так. Писи, расход на холостом показывает многовато 1.2 литра, но у меня чипанутый мозг, надо думаю будет править. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё раз пишу, а то ты не читаешь, мозги у вре другие и твоя прошивка не будет работать с мотором вре, надо писать заново.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]() Цитата:
Ещё раз пишу, а то ты не читаешь, мозги у вре другие и твоя прошивка не будет работать с мотором вре, надо писать заново.
Писи, звонил человеку который чиповал мою прошивку, сказал забудь, на этом моторе стоят другие форсунки, т.е. мои были с напряжением 75 вольт, теперь стоят 90вольтовые, ну и все из этого вытекающее....смирись говорит с расходом. Но я так думаю, он чушь какую то мне сказал, причем здесь 75 вольт, у нас не пьезо форсунки. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 15.09.2017 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|