Цитата:
28 мая 1937 года основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH" (Товарищество по подготовке к производству немецких народных автомобилей"). Создать "народный автомобиль" было поручено Фердинанду Порше. Он представил германскому руководству несколько вариантов, один из которых, под названием «Kafer» («Жук») , и был одобрен. К 1936 году все испытания и доводки были проведены. Однако приступить к массовому производству помешала война.
Порше представил к открытию завода не 3 разных прототипа, а 3 модификации одного и того же прототипа — Typ 60 — обычный двухдверный седан, модель с мягкой, скатывающейся в рулон крышей, а также кабриолет с откидным верхом.
А "Жуком" машинку окрестила общественность из-за схожей с насекомым формы кузова. Гитлер же назвал автомобиль KDF-wagen 38 (в честь общественной нацистской организации, частично финансировавшей строительства завода городка при нем). Официально автомобиль стал "Жуком" только с 1998 года после появления New Beetle.