Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 19:36 (18:36)   #1
krig000
Заблокирован


Причина: Спам
 
Город: Донецк
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 168
Репутация: 168

krig000 Первоклашкаkrig000 Первоклашка
По умолчанию День рождения VW

28 мая 1937 года основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH" (Товарищество по подготовке к производству немецких народных автомобилей"). Создать "народный автомобиль" было поручено Фердинанду Порше. Он представил германскому руководству несколько вариантов, один из которых, под названием «Kafer» («Жук») , и был одобрен. К 1936 году все испытания и доводки были проведены. Однако приступить к массовому производству помешала война.
krig000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (23.05.2012), ent (25.05.2012), ikos (27.05.2012), seregaW0077 (23.05.2012), stas34 (23.05.2012), Visionmaster (23.05.2012), Андрей43 (28.05.2012), Сокол (22.05.2012)
Старый 23.05.2012, 15:20 (14:20)   #2
Jull
Жуля
 
Аватар для Jull
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 986
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 85
Репутация: 1454

Jull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курсJull Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
28 мая 1937 года основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH" (Товарищество по подготовке к производству немецких народных автомобилей"). Создать "народный автомобиль" было поручено Фердинанду Порше. Он представил германскому руководству несколько вариантов, один из которых, под названием «Kafer» («Жук») , и был одобрен. К 1936 году все испытания и доводки были проведены. Однако приступить к массовому производству помешала война.
Порше представил к открытию завода не 3 разных прототипа, а 3 модификации одного и того же прототипа — Typ 60 — обычный двухдверный седан, модель с мягкой, скатывающейся в рулон крышей, а также кабриолет с откидным верхом.



А "Жуком" машинку окрестила общественность из-за схожей с насекомым формы кузова. Гитлер же назвал автомобиль KDF-wagen 38 (в честь общественной нацистской организации, частично финансировавшей строительства завода городка при нем). Официально автомобиль стал "Жуком" только с 1998 года после появления New Beetle.
Jull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (25.05.2012), ent (25.05.2012), ikos (27.05.2012), seregaW0077 (24.05.2012), Андрей43 (28.05.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk