Мне один старые дед-немец гонщик, который работает сейчас на мерседес, за кружкой пива в кафе рядом с трэком, где он за деньги учил меня ездить 3 дня по правильному на time-attack (обгоны и прочее - отдельная песня) рассказывал, что 4-х поршневые системы, если там нормальный диск и колодки отлично работают с машинами весом 2 - 2,5 тонны на скоростях от 0 до 120-140 км в час. 6-и поршневые и более системы нужны для резкого замедления машины, чтобы сбрасывать скорость на скорости порядка 200-250 км в час.
И то в DTM ставят 4х поршневые керамические с дополнительным охлаждением и все работает.
Просто сам по себе 6 поршней резче тормозить не будут, чем 4 поршневая система на скоростях от 0 до 100 (городской режим). Если часто есть простреллы по трассам - я бы лучше деньги потратил на спортивные диски, колодки к ним и армированные шланги, самих 4х поршней для силы и скорости зажима хватит за глаза.
Нормальная 4-х поршневая система отлично оттормозит груженный V8 со скорости 200
6 поршней - это совсем для гонщиков или для понтов и то поверьте 95% населения в этом нихрена не понимает
и им все равно