Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 14:11 (13:11)   #133
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

Мне один старые дед-немец гонщик, который работает сейчас на мерседес, за кружкой пива в кафе рядом с трэком, где он за деньги учил меня ездить 3 дня по правильному на time-attack (обгоны и прочее - отдельная песня) рассказывал, что 4-х поршневые системы, если там нормальный диск и колодки отлично работают с машинами весом 2 - 2,5 тонны на скоростях от 0 до 120-140 км в час. 6-и поршневые и более системы нужны для резкого замедления машины, чтобы сбрасывать скорость на скорости порядка 200-250 км в час.

И то в DTM ставят 4х поршневые керамические с дополнительным охлаждением и все работает.

Просто сам по себе 6 поршней резче тормозить не будут, чем 4 поршневая система на скоростях от 0 до 100 (городской режим). Если часто есть простреллы по трассам - я бы лучше деньги потратил на спортивные диски, колодки к ним и армированные шланги, самих 4х поршней для силы и скорости зажима хватит за глаза.

Нормальная 4-х поршневая система отлично оттормозит груженный V8 со скорости 200

6 поршней - это совсем для гонщиков или для понтов и то поверьте 95% населения в этом нихрена не понимает и им все равно
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Part1zan (10.05.2021), ZAlek (21.09.2012)