Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 08:49 (09:49)   #1
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В 8.3 в холод - не верю.
Сорри.
А разве понижение температуры воздуха не увеличивает мощность "атмосферника"? Разница в 20 градусов от стандартных климатических условий - уже весьма существенна.

Добавлено через 19 минут 33 секунды
На высокооктановом бензине блок управления выставляет более ранний угол опережения зажигания и тем самым увеличивает мощность. Бывая на машине в Германии, заправляюсь 102-м "Аралом"(дочка ВР) и на подходящем (ровном и свободном) участке автобана устойчиво (т.е. многократно) достигаю 222 кмч по GPS, при паспортных 217 кмч. Иначе для чего вся история увеличения октановых чисел бензинов? 66-72-76-92-95-98 и вот теперь и 102 уже!

Последний раз редактировалось turbokrejser; 21.10.2013 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх