Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 08:49 (09:49)   #1
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В 8.3 в холод - не верю.
Сорри.
А разве понижение температуры воздуха не увеличивает мощность "атмосферника"? Разница в 20 градусов от стандартных климатических условий - уже весьма существенна.

Добавлено через 19 минут 33 секунды
На высокооктановом бензине блок управления выставляет более ранний угол опережения зажигания и тем самым увеличивает мощность. Бывая на машине в Германии, заправляюсь 102-м "Аралом"(дочка ВР) и на подходящем (ровном и свободном) участке автобана устойчиво (т.е. многократно) достигаю 222 кмч по GPS, при паспортных 217 кмч. Иначе для чего вся история увеличения октановых чисел бензинов? 66-72-76-92-95-98 и вот теперь и 102 уже!

Последний раз редактировалось turbokrejser; 21.10.2013 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 09:12 (10:12)   #2
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А разве понижение температуры воздуха не увеличивает мощность "атмосферника"? Разница в 20 градусов от стандартных климатических условий - уже весьма существенна.

Добавлено через 19 минут 33 секунды
На высокооктановом бензине блок управления выставляет более ранний угол опережения зажигания и тем самым увеличивает мощность. Бывая на машине в Германии, заправляюсь 102-м "Аралом"(дочка ВР) и на подходящем (ровном и свободном) участке автобана устойчиво (т.е. многократно) достигаю 222 кмч по GPS, при паспортных 217 кмч. Иначе для чего вся история увеличения октановых чисел бензинов? 66-72-76-92-95-98 и вот теперь и 102 уже!
Согласен что при более высоком ОЧ электроника меняет угол зажигания, для того чтобы не было детонации. Спрошу Вас, Вы на 95 по GPS сколько разгонялись на тех же автобанах?
Далее задам вопрос как получены 98 и 102 бензины там, алкилированием или добавлением эфиров?

По поводу 66-72-76-92-95-98 и далее 102 в следствии повышения удельных мощностных характеристик двигателей росла степень сжатия, обороты максимальной мощности и момента. Для увеличения оборотов и степени сжатия очень важны антидетонационные свойства, которые обеспечивают топлива с большим ОЧ.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 09:57 (10:57)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А разве понижение температуры воздуха не увеличивает мощность "атмосферника"?
атмосферника практически нет. турбы - да.
при этом низкая т-ра повышает силу трения в ходовой и "замедляет" разгон.

касательно аи-98. 249-версия, в отличии от 280, оптимизирована на 95. тч быстрее не поедет.

   Цитата:
В 95% АИ 98 бензин у нас получают из АИ 95, путем добавления 7-10% спиртов или фенолов
у наших нпз хорошая база 91. дальше мтбэ.

Добавлено через 27 минут 23 секунды
   Цитата:
но лично мое мнение машина тупая
НФ вообще не блещет моторами и коробкой.

Последний раз редактировалось szao; 21.10.2013 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk