Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 16:53 (17:53)   #3
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сам неделю назад взял Тур 2011 года, дизелек трехлитровый на пневме. Если не ошибаюсь, то как раз движок и турбина-это наименее уязвимые места, особое внимание следует уделить топливной системе, в частности ТНВД. А все остальное неплохо проверяется VAGом. Самое страшное это как раз замена топливной системы и пневмы, но даже если восстановить все недостатки, то выйдет гораздо дешевле нового автомобиля. Я свой взял с пробегом 76000 км и не заморачиваюсь, потому что поздно уже заморачиваться, так как Тур уже мой, катаюсь и наслаждаюсь. И, думаю, не стоит смотреть в сторону бензиновой версии, потому что, мне кажется, большинство их владельцев глубоко в душе понимают, что совершили ошибку(кроме тех кому совершенно по барабану на динамику)
Не в обиду, но динамика у бензиновой версии не хуже. И ее в достатке этой динамики.
Поэтому не будьте категоричным.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха43 (13.11.2014)