Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 13:07 (14:07)   #23
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Cpt. Nemo,
Я пока думаю.
Но это не симптомы гидриков.
580об мин это нормальные обороты для V10
Явный завал по всем форсункам двух голов в 13 и 14 группах!!! Но в чём прикол я не знаю.
Пузырьки и колечки на двух головах сразу, это можно отмести пока, к тому же это видно в группах 18-19 (если больше 0)
Патрубки я у себя совсем скидывал и заводил, тресло только при наборе скорости.
Ты написал что заглушил егр , но при его глушении увеличивается нагрузка на католизатор. Может забит выхлоп? Сгорел кат?
Когда пробит гидрик или распреду хана то это никак не видно по компу, а тут конкретно видно.
Ошибок совсем никаких нет по движку?

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 13:29.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх