|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cpt. Nemo,
Я пока думаю. Но это не симптомы гидриков. 580об мин это нормальные обороты для V10 Явный завал по всем форсункам двух голов в 13 и 14 группах!!! Но в чём прикол я не знаю. Пузырьки и колечки на двух головах сразу, это можно отмести пока, к тому же это видно в группах 18-19 (если больше 0) Патрубки я у себя совсем скидывал и заводил, тресло только при наборе скорости. Ты написал что заглушил егр , но при его глушении увеличивается нагрузка на католизатор. Может забит выхлоп? Сгорел кат? Когда пробит гидрик или распреду хана то это никак не видно по компу, а тут конкретно видно. Ошибок совсем никаких нет по движку? |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 13:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Cpt. Nemo,
Я пока думаю. Но это не симптомы гидриков. ![]() Цитата:
580об мин это нормальные обороты для V10
Явный завал по всем форсункам двух голов в 13 и 14 группах!!! Но в чём прикол я не знаю. рассинхрон валов походу... цепь смотреть надо... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
посмотреть не помешает...
Цитата:
вот-вот... ЭБУ пытается что-то скомпенсировать...
рассинхрон валов походу... цепь смотреть надо... Когда прогревается то V10 начинает опрашивать хитрый датчик наличия воды в топливном фильтре. Он только на V10. У меня раз коротнули провода от этого датчика и мотор уходил в аварийку при 80-90 градусах. Но была ошибка. Может датчик температуры? Добавлено через 10 минут 50 секунд Цитата:
требуемый и фактический объемы воздуха сильно в перекосе и не в ту сторону...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
А сейчас практически сразу как температура двигателя доходит до 90*
|
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (30.03.2015) |
![]() |
#26 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
когда глушишь ЕГР первое значение меньше второго на 30% где-то...
а у него первое больше второго в 2 раза! не тут-ли причина? Я бы в момент когда колбасит отщёлкнул бы впускные патрубки по очереди или вместе не знаю, но так исключим 4 датчика и воздушный фильтр. На холостых он будет работать. Интересно а 13 и 14 группа на холодную или тёплую что показывают? Ещё как вариант может что с вентилятором? |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 14:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
гидрики новые все. поставил в декабре 2013. был износ правого распредвала, но при этом не трясло и вобще никак не проявлялось. распредвал поставил бу но он как новый. заслонки новые, поменял тогда же потому что одну клинило - износ шестерни. датчик на фильтре поменял недавно, когда искал причину внезапного отказа запуска. в итоге датчик коленвала тоже новый. клапаны вентиляции картера тоже новые. при расколбасе я скидывал фишки с лямбд и расходомеров, по очереди и вместе. расколбас не прошел, лишь дымить стал. попробую скинуть и посмотреть катализаторы. ошибок по двс нет никаких, кроме той что после отсоединения лямбд появилась. но ее стер и забыл. проверяю часто, даже проводок приобрел.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд ну и жрет салярку ведрами просто. 25 как за здрасти. Добавлено через 4 минуты 27 секунд на холодную тоже разброс, только тактильно это не ощущается никак, кроме того что после ночной стоянки он после заводки 3-4 раза может поднять и сразу опустить 50-100 оборотов Добавлено через 59 секунд целый день сегодня ездил по пенсионерски до 2000, колбасит меньше |
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 29.03.2015 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cpt. Nemo, А посмотри что в 13 -14 группе на холодную. норма +- 2.8 а у тебя завал конкретный.
Кто знает откуда берутся показатели 13 и 14 групп? Почему они такие большие? не может 10 форсунок лить так. Причём показатель коррекции форсунок 23-24 в норме . Походу 13 и 14 это сам контроллер даёт. Такое ощущение что мотор не может чтото провернуть. Как будто бешеная нагрузка на него. Надо отрубать все потребители. Может всё таки выхлопу некуда идти. Всё же спрошу, а колечки на форсунках менял? Форсунки трогал? И посмотри группу 18-19 там по нолям должно быть Отстегни шланги впускного коллектора, что будет? |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 15:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
вот жалею что не трогал форсунки тогда кгда менял гидрики. единственное что сделал, это проверил и немного подрегулировал по книге
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cpt. Nemo, Хорошо что не трогал, а то сейчас бы ещё один вариант подкинул.
![]() Добавлено через 14 минут 11 секунд Чтото я упустил момент у тебя одна голова в минус -3, а другая голова в +3 . Это как так? Добавлено через 4 минуты 36 секунд klf, Как думаешь ? Ты как раз говорил про рассогласование. Или это изза забитого католизатора с одной стороны? Одна голова максимально выключает подачу, вторая крутит. Cpt. Nemo, Убедись что заслонки открыты с двух сторон. И тогда остаётся забитый католизатор |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Cpt. Nemo, Хорошо что не трогал, а то сейчас бы ещё один вариант подкинул.
![]() Цитата:
Чтото я упустил момент у тебя одна голова в минус -3, а другая голова в +3 . Это как так?
klf, Как думаешь ? Ты как раз говорил про рассогласование. Цитата:
Или это изза забитого католизатора с одной стороны?
Одна голова максимально выключает подачу, вторая крутит. Cpt. Nemo, Убедись что заслонки открыты с двух сторон. И тогда остаётся забитый католизатор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
в том то и веселье что в одной голове (-) а в другой (+).
Заслонкии открыты с двух сторон. при включении зажигания они отрабатывают обе, при выключении вроде тоже шевелятся. вот мысль у меня дурная, может я когда распредвалы пихал не правильно шестерню взвел? ну теоретически? конечно по книге все делал. два дня только спец приспособы изготавливал для фиксации и натяжки. или валы не те? но снял я их с такого же auh. со штангелем не бегал, но идентичны вроде были. скажите что не бывает 'других' валов) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cpt. Nemo, Ты не писал что это произошло после замены распредвала.
Тогда и на холодную тоже самое бы было. Посмотри что в 13-14 на тёплую. А правильно не правильно поставил теперь можно узнать только с помощью спецключей для проверки угла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
тоггда же когда валы менял. собственно поводом для этого стал не работающий клапан егр с одной стороны. (порваная мембрана)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то у меня мысли кончились.
Всё же склоняюсь к тому что из за отключения егр комп стал неправильно рассчитывать и расплавился катализатор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
на аух'е комп не управляет егром, вроде. но каты вполне могли засраться.
Добавлено через 6 минут 15 секунд вспомнил, первая весточка расколбаса появилась в ноябре2013. я поехал иркутск-москва-иркутск. необходимость была именно на машине ехать, заодно и сиденья алькантаровые с потолком забрал (да да они у меня))) и вадик кучу ништяков подарил. так вот где то на пол пути остановился вздремнуть и сквось сон пару раз прошла вибрация по кузову. но тогда я списал это на солярку. а уже после, по возвращению, я обнаружил мертвый клапан егр, гидрики, валы и прочее |
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 29.03.2015 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как не управляет, с двух сторон стоят клапана электронные на вакуумных трубках.
И когда глушишь то сразу расхождение по датчику расходомера воздуха чутьли не в половину. Посмотри свои фотки группа 3, вторая и третья колонки, это расчётная и фактическая величина, она в идеале должна быть приближена, а у тебя 750 и 400. Так происходит когда вакуумную трубку с егр скидываешь. нашёл, всегда забываю. Второе окошко - расчётное ( 750) третье - фактическое (400) Он у нас просто не ругается на такие выходки. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 20:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|