Удалось победить течь, может кому-то будет интересен мой опыт. Все сервисмены в один голос утверждали, что есть два варианта, либо половинить редуктор, либо ездить как есть. Оба варианта меня не устраивали. Поэтому, почитав немного инет, решил попробовать обойтись малой кровью, хотя сам уже честно говоря не очень верил в успех
Понадобилось немного времени, формирователь прокладок PERMATEX и очиститель LIQUI MOLY (на снимке) и подъемник.
Сняв пластиковую защиту, редуктор несколько раз был обработан очистителем. Сохнет быстро, поэтому сразу же после высыхания по месту склейки половинок редуктора был нанесен формирователь прокладок. Получилось конечно немного коряво, но я на это не учился)).
После данной процедуры забил на контроль и проехал более 10 тыс. км. Приехал на очередную замену масла и обнаружил, что редуктор сухой. Счастье есть.
|