Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 22:05 (22:05)   #1
Victorio
Местный
 
Аватар для Victorio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация: 90

Victorio Детский сад
По умолчанию Передний редуктор в масле

Всех приветствую!
При замене масла в движке обнаружил, что передний редуктор внизу в масле. Первопричину установить сразу не смогли, замыли, будем посмотреть, на днях поеду проеверять. Масло в редукторе от греха поменяли. Вроде масло как масло,граммов 700 думаю слилось, пробег 65 тыс.
Никто не сталкивался? Может и не стоит запариваться? Но неприятно выглядит.
Изображения
Тип файла: jpg 20150211_095541.jpg (216.1 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 20150211_095840.jpg (237.4 Кб, 107 просмотров)
Victorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2015, 00:14 (00:14)   #2
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

запотевание
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2015, 11:57 (11:57)   #3
Victorio
Местный
 
Аватар для Victorio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация: 90

Victorio Детский сад
По умолчанию

Запотевания в смысле не страшно? Или в смысле срочно в сервис?
Victorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 21:04 (21:04)   #4
Victorio
Местный
 
Аватар для Victorio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация: 90

Victorio Детский сад
По умолчанию

Удалось победить течь, может кому-то будет интересен мой опыт. Все сервисмены в один голос утверждали, что есть два варианта, либо половинить редуктор, либо ездить как есть. Оба варианта меня не устраивали. Поэтому, почитав немного инет, решил попробовать обойтись малой кровью, хотя сам уже честно говоря не очень верил в успех
Понадобилось немного времени, формирователь прокладок PERMATEX и очиститель LIQUI MOLY (на снимке) и подъемник.
Сняв пластиковую защиту, редуктор несколько раз был обработан очистителем. Сохнет быстро, поэтому сразу же после высыхания по месту склейки половинок редуктора был нанесен формирователь прокладок. Получилось конечно немного коряво, но я на это не учился)).
После данной процедуры забил на контроль и проехал более 10 тыс. км. Приехал на очередную замену масла и обнаружил, что редуктор сухой. Счастье есть.
Изображения
Тип файла: jpg 20150817_194447.jpg (177.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Редуктор.jpg (186.4 Кб, 70 просмотров)
Victorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arturio69 (18.11.2015), Dolph (17.08.2015), leshka (17.08.2015), PadAle (09.02.2019), samur (18.08.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk