Цитата:
как может работать газовый упор если один конец его вырван из кузова? не пойму ни как
Так пружина давит и пытается раздвинуть упор, так? Усилия у её не хватает, так как она расчитана только поддерживать дверь. После того как мы открываем дверь нажимаю на кнопку, включается насос и он давит на гидроцилиндр, дверь начинает открываться, при этом создаётся как раз ОБАЛДЕННОЕ усилие на кузов(шар), в моём случае на мою конструкцию которая упёрта в усилитель. После того как дверь открылась мотор выключается и дверь держиться только на пружине, при этом гидроцилиндр всё равно чуть давит на кузов, как при штатном аммортизаторе. После того как нажали кнопку закрытие, то на гидроцилинд подаётся в обратную сторону жидкость, то есть его насос пытается закрыть, а так как дверь тяжелая и опускается это всё ооочень плавно, то всё равно внутренняя часть, та что упирается в усилитель не успевает никуда выскочить под массой двери.
Ну как то так.
А проверить легко, вырван шар или нет, надо во время закрытия двери просто придержать её, если на ней усилие будет маленькое, то шар вырван, а если мотор встанет через некоторе время то всё в порядке.
Но я уверен, что если стоял 13 шарнир, то вырвало уже давно.
И ещё, какой у Вас стоял родной аммотризатор, можно номер ?