|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2017, 08:19 (08:19) | #381 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
Эти шарниры есть в продаже родные, лучше не рисковать самопалом.
|
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 10.05.2017 в 08:46. |
|
10.05.2017, 10:58 (10:58) | #383 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
Не припомню. 2 года назад покупал в автодоке.
Я просто не совсем понимаю, в этом топике идёт речь об установке гидропривода, а вот почему то НИКТО!!! не написал, что шарнир внутренний стоит не на 16мм. С чего я такой вывод сделал, да просто не бывает стандартных газовых упоров на 16мм, они все на 13мм!!! И люди которые будут возможно устанавливать гидропривод, столкуньтся с такими же проблемами. Зато есть такие, кому ооочень было проблематично запихать проводку в крышку багажника.... 10 минут работы. Кстати проводку я не стал покупать, просто протянул эти 5 проводков к блоку... подсветку кнопки взял с заднего фонаря. Протянул то я не 5 проводков, а с запасом, мало ли на будущее... я всегда так делаю. И ещё, как я писал выше, Кайеновский блок нам не подходит, имейте ввиду. Там что то с протоколом, да и блок комфорта не видит его и выдаёт ошибку, типа "НЕПРАВОДОБНЫЙ СИГНАЛ". Хотя возможно в рестайле это и прокатит, но у меня дорестайл. Очень странно, но сегодня этот блок заработал, но как то не так, но ошибки всё равно висят в блоке комфорта. Придёт родной блок, я проверю и отпишусь в этой теме. А может и никто не задавался целью всё это описать и выяснить, просто воткнули во внутренний шарнир и хорошо, я думаю он будет держаться засчёт прижины. Есть правда ещё один вариант не заменяя шарниры, это выточить втулки в гидравлический упор с 16мм на 13мм, единственной будет проблемка закрепить шарнир, чтоб он не вылетал, так как пружина родная уже не пойдёт. Звонил сегодня товарищу на завод, говорю мол шарнир то вроде подкалённый, а он мне говорит, не учи...., мол вижу что подкалённый, не переживай никак он у тебя не сломается, всё сделаем как надо. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 10.05.2017 в 16:29. |
|
10.05.2017, 11:07 (11:07) | #384 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Да. Держится.
Добавлено через 38 секунд Все меняют левую петлю. |
Последний раз редактировалось rpa; 10.05.2017 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2017, 11:09 (11:09) | #385 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
Да. Держится.
Добавлено через 38 секунд Все меняют левую петлю. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 10.05.2017 в 11:11. |
|
12.05.2017, 21:06 (21:06) | #386 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Сегодня забрал шарниры( 2 штуки просил чтоб выточили) Сделано лучше заводского)).
Вкрутил внутренний , всё отлично встало, но что то мне не очень нравиться, там видно такое усилие, что у меня стало лист железа отдирать((( Ещё пришел блок управления крышкой от Табурека с буквой А. Поставил, работает и как то мягче чем от кайена. Правда кодировка разная, блок от кая без букв и кодировка на нём 2121110, пришивка 0101, на табуретовском блоке прошивка 1210 и кодировка 0222110. Но самое главное, на дешевом VAG-COMе опять ошибка по протоколу((( Подцепил 10.6 там всё нормально, ODISом пока не цеплялся, уж когда петлю доделаю тогда и залезу. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 13.05.2017 в 14:51. |
|
14.05.2017, 16:21 (16:21) | #387 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Продолжаю свою историю с установкой гидропривода.
Как я и писал раньше мне не понравилось, что стало отдирать верхний листок усилителя, на фотке хорошо видно, так это я уже подправил чуток. Так это всего после 5-6 открываний случилось. Пришлось прибегнуть к сварке в этом месте, да сварка стала держать, но теперь шарнир на гайке, что закладная в кузове, стал рвань железо с противоположной стороны. После я установил здоровую шайбу, чтоб распределить усилие по железу, но после 6-7 откываний произошел КАБЗДЕЦ!!!, всё таки оборвало шар и резьба осталась внутри!! Какое же там усилие. Происходит это во время открываия двери, так как при закрытии никакого усилия не надо и дверь под своей тяжестью закрывается. Короче сначала я ооочень расстроился и позвонил головастому другу) А сам сел штудировать интернет на предмет произошедшего. Ну в принципе как я и предполагал, что без усиления этого места и шара ничего не выйдет, так и писали на форуме кайеноводов. Приехал друг и сразу нашли решение, хотя до этого оно у меня крутилось в башке (надо было сразу так делать). Кузов (усилитель) я не хотел резать, чтоб сбить 8 гайку , а туда внедрить 10 гайку с родным шаром. А так как дверь открывается и закрывается с оторванным шарниром (я думаю у всех кто доустановил гидропривод это уже давно произошло) то решено было сделать проставку ( пока сделал из фанеры 15мм, она нужна чтобы распределить нарузку на железо усилителя) и железным уголком с шаром что обломило, фотки выложу позже. Ну смысл в том, что нам ведь надо только чуток выдвинуть сам цилиндр, чтобы дверь открывалась полность и нугрузить ужелезо уситлителя равномерно, само это устройство можно крепить, а можно не крепить внутри усилителя, оно никуда не денеться. После открываний и закрываний раз 20 всё отлично работает никаких нагрузок (точечных) усилитель не испытывает и дверь откывается полностью. А с петлёй я поступил как писал выше, выбил родной шар на 13мм, нарезал резьбу и вкрутил шар на 16мм, но на резьбу шара ещё с другой стороны гайку. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 14.05.2017 в 23:09. |
|
15.05.2017, 08:44 (12:44) | #388 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
окуеть, т.е. гидроцилиндр можно тупо не крепить там в нише и всё будет работать?
Без фото непонятно как ты решил данный вопрос. |
15.05.2017, 12:04 (11:04) | #389 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,906
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,648
Репутация:
3473
|
мдя история... Я доустанавливал, но с завода дальний шар был на М10. Ни чего не пришлось менять. Только петлю шаманить.
тоже не понятно. куда там фанеру пихать, и как может все работать у тех у кого шар вырвало. Странная история...сомневаюсь что немцы для машин с гидроприводом отдельные кузова делали. Сколько смотрел кузова у Всех одинаковые, у всех есть все технологические отверстия под все опции. У Вас вероятно брак или деффект кузова. |
Последний раз редактировалось alex1245; 15.05.2017 в 12:07. |
|
15.05.2017, 12:06 (12:06) | #390 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
мдя история... Я доустанавливал, но с завода дальний шар был на М10. Ни чего не пришлось менять. Только петлю шаманить.
тоже не понятно. куда там фанеру пихать, и как может все работать у тех у кого шар вырвало. Странная история... |
15.05.2017, 14:54 (14:54) | #392 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
как может работать газовый упор если один конец его вырван из кузова? не пойму ни как
Ну как то так. А проверить легко, вырван шар или нет, надо во время закрытия двери просто придержать её, если на ней усилие будет маленькое, то шар вырван, а если мотор встанет через некоторе время то всё в порядке. Но я уверен, что если стоял 13 шарнир, то вырвало уже давно. И ещё, какой у Вас стоял родной аммотризатор, можно номер ? |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 15.05.2017 в 15:20. |
|
15.05.2017, 15:45 (14:45) | #393 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,906
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,648
Репутация:
3473
|
хммм...занятная конструкция. смущает все же механика работы на закрытия. За что цепляется гидроцилиндр.
И не пойму все же почему вырвало шар. Не думаю что кузова разные делают. номер заводского амортизатора не подскажу. выкинул давно. |
15.05.2017, 16:15 (16:15) | #394 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
хммм...занятная конструкция. смущает все же механика работы на закрытия. За что цепляется гидроцилиндр.
И не пойму все же почему вырвало шар. Не думаю что кузова разные делают. номер заводского амортизатора не подскажу. выкинул давно. Шар вырвало потому что ну не расчитано это место для таких нагрузок. А вот по поводу кузова конечное да, но именно усилитель там другой, я уверен, там закладная гайка на 10мм под шар 16тый, и думаю она крупней. А так же может и ещё что там сделали, может ещё листок вварили. По поводу амортизатора, я всё перерыл, нет под шар 16 их(( Вот и спросил номер запчасти. Если будет время, я сниму видео, может понятно будет. Вот на этой фотке видно на сколько открывается дверь, это примерно 2 метра, если сорван шар то намного ниже. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 15.05.2017 в 16:19. |
|
10.07.2017, 14:16 (14:16) | #395 |
Новенький
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Здравствуйте, одноклубники.
Проблемка. Гидропривод стоит с завода. Начал, плохо поднимать, первое нажатие до половины, второе уже до конца поднимает(хоть с кнопки в салоне, хоть с брелока, хоть с кнопки на самом багажнике). На кнопку закрытия вообще не реагирует, хотя поворотниками моргает при ее удержании. Ошибок нету. Куда копать, может подскажет кто. Заранее всем спасибо |
17.07.2017, 12:35 (12:35) | #396 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация:
277
|
Руками подними до верхнего положения и долгое кнопку жми, это режим гаража стоит, что бы не поднимался выше уровня который ты задаешь.
|
18.07.2017, 11:53 (11:53) | #397 |
Новенький
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Руками подними до верхнего положения и долгое кнопку жми, это режим гаража стоит, что бы не поднимался выше уровня который ты задаешь.
|
19.07.2017, 14:33 (14:33) | #399 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
garik1610,
Может что с реле в блоке управления гидроприводом? Напряжение померяйте на выходах, точней на моторе. |
|
|
|
|