Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2009, 21:28 (22:28)   #122
ali
Пользователь
 
Аватар для ali
 
Город: нино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 277
Благодарностей: 190
Репутация: 267

ali Первоклашкаali Первоклашкаali Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Господа, я до кризиса покупал свой тур 3.0 дороже ЛК200 в фуле, кто тут говорит что ЛК выше классом, тут даже не в цене дело, просто ЛК это как верно сказано другая идеология, и говорить о том что мы, покупая тур, выбираем класс неверно, мы выбираем определенный стиль соответствующий нашим взглядам на жизнь, тут много людей, кто покупал тур не из-за ценового фактора, а просто потому что больше нечего,+\- все одно и тоже в тех сегментах которые интересны, а цены, ну простите это мелочь, как примерно заморочки насчет расхода.Все сказанное имхо.
Вы о чем говорите, уважаемый? Класс авто определяется его размерами, ЛК200 - полноразмерный внедорожник, туарег - среднеразмерный. А что касается того, о чем вы хотите сказать, то авто премиум сегмента - это немецкая тройка - мерс, бмв, ауди. VW сюда не входит, хотя и является родственником с ауди и порше. А вот тойота всегда славилась сбалансированностью своих авто и считается японским мерседесом, хотя я бы это отнес все-таки к лексу. Так что здесь тойота и VW примерно одного уровня бренды. Да, у японцев свой подход к проектированию автомобилей, но это связано с удешевлением конечной стоимости авто. Не говорю, что мне это нравится, но когда я брал тур, выбирал из того, что есть в наличии, т.к. не собираюсь ждать от 2-х месяцев до полугода, за авто под заказ, как обещают уважаемые дилеры из-за какого-нибудь подогрева задних сидений. Уж лучше я обойдусь без него, или еще какой-нить ерунды, тем более, что авто мне нужно для работы. Кроме того, цена бы тогда увеличилась на пару сотен, плюс повышение таможенных пошлин с 1 января. А что касается выбора цвета кожи - так у меня почти у всех друзей-знакомых она черная, точнее темно-серая (реально черной ее просто нет), да и цвета кузова почти все черные, темно-серые и серебристые, так что при всем богатстве выбора в россии особого разнообразия в предпочтениях нет и тойота тут явно не проигрывает с ее 9-ю цветами кузова. По оффроуду на тесте в авторевю тойота обошла и бензиновый 4,2 тур с блокировкой заднего дифференциала и дискавери 3, да на асфальте тур шустрее, он ближе к седанам, но опять же ЛК не много уступит, а вот плавность хода у ЛК лучше, в т.ч. и на проселке. Кто не верит прошу ознакомиться: http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/ Так что при разнице в цене менее 10% ЛК 200 оч выгодная альтернатива была бы для меня на тот момент, но тогда она составляла 25%. Ну а уж сравнивать туарег с РР - это кащунство по отношению к ам, выставлявшемся в лувре. ИМХО.
ali вне форума   Ответить с цитированием Вверх