Добавлю своего опыта:
Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ.
В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь.
Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина...
Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю...
Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар.
|