Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 09:56 (09:56)   #20
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось)))
По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083.
Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину.
Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей.

По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется...

Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть))
На CRCA куда заглушки ставить и в каком количестве?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shutnik (26.12.2020)