|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось))) По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083. Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину. Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей. По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется... ![]() Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shutnik (26.12.2020) |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
На CRCA куда заглушки ставить и в каком количестве?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
2 заглушки, одну на впускном, вторую на выпускном
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чуть-чуть внесу ясности. Intel7 электронно хотел отключить. Есть ли смысл при таком отключении ставить заглушки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Есть. Т.к. это единственно гарантированный способ отрезать выпуск от впуска...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
На crca нужно 2? Или одной достаточно?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|