Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 00:16 (01:16)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ибо для BKS, движение коленвала назад даже на 1.5см может быть критичным по цепям!
А в чём критичность то?

   Цитата:
сорри. А какое давление?
На ХХ, турбина ничего не качает, цилиндры работают на атмосферном принципе.
Самое большое давление - это давление при сжатии. Давление Турбины ни о чём...
Единственное что может "толкнуть в обратку", это давление в конце стадии сжатия или воспламенение на стадии когда поршень не перевалил ВМТ.

А вчём вообще критичность откатить назад на 1,5см. И почему вообще встал вопрос? Заслонка вряд ли сделана только для страховки от "толчка назад".

При глушении ЕГР и удалении ДЗ получишь обычный КАМАЗовский дизель с сизым выхлопом - катайся на здоровье...

Последний раз редактировалось Леонид; 05.10.2018 в 00:19.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх