Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 00:16 (01:16)   #1
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ибо для BKS, движение коленвала назад даже на 1.5см может быть критичным по цепям!
А в чём критичность то?

   Цитата:
сорри. А какое давление?
На ХХ, турбина ничего не качает, цилиндры работают на атмосферном принципе.
Самое большое давление - это давление при сжатии. Давление Турбины ни о чём...
Единственное что может "толкнуть в обратку", это давление в конце стадии сжатия или воспламенение на стадии когда поршень не перевалил ВМТ.

А вчём вообще критичность откатить назад на 1,5см. И почему вообще встал вопрос? Заслонка вряд ли сделана только для страховки от "толчка назад".

При глушении ЕГР и удалении ДЗ получишь обычный КАМАЗовский дизель с сизым выхлопом - катайся на здоровье...

Последний раз редактировалось Леонид; 05.10.2018 в 00:19.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 03:36 (03:36)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А в чём критичность то?



Самое большое давление - это давление при сжатии. Давление Турбины ни о чём...
Единственное что может "толкнуть в обратку", это давление в конце стадии сжатия или воспламенение на стадии когда поршень не перевалил ВМТ.

А вчём вообще критичность откатить назад на 1,5см. И почему вообще встал вопрос? Заслонка вряд ли сделана только для страховки от "толчка назад".

При глушении ЕГР и удалении ДЗ получишь обычный КАМАЗовский дизель с сизым выхлопом - катайся на здоровье...

про выхлоп ерунды не говори.
1.5 см назад на BKS достаточно, чтобы цепь перескочила.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Я же просил совета и информации у тех, кто точно знает тему, а не тех, кому кажется, что он знает.

Если есть у кого то свое мнение, а не знания и опыт, так и пишите, без пафоса, что это ваше кажущееся мнение, так честнее.

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.10.2018 в 03:36. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk