Цитата:
Сомневаюсь, что адаптация стиля не имеет отношения к процессу переключения.
Адаптация переключения - это на порядки более медленный процесс. Образно говоря, это настройка скрипки, а стиль вождения - это ноты, мелодия. В ходе исполнения Богемской рапсодии перенастройка инструментов не требуется, хотя стиль очень изменчив.
Все современны автоматические коробки независимо от конструкции производят(стараются) переключение без разрыва потока мощности, что требует выполнять переключение с перекрытием - когда текущая передача еще до конца не выключилась, а следующая уже начинает включаться. Мизерные нарушения параметров переключения приводят к появлению пинков, пробуксовок, толчков, ударов, клинов. Так вот адаптация процесса переключения - это медленный подбор параметров переключения (управление клапанами, соленоидами, двигателем, в котором тоже куча адаптируемых параметров) с целью достижения плавного незаметного переключения, необходимый в ходе жизни коробки для всего диапазона возможных режимов. Относительно быстро адаптация происходит после сброса, но для этого и предусмотрена достаточно строгая процедура тестовой поездки, что-бы первичная настройка произошла как можно правильней.
Изменение стиля или режима(спорт, драйв...) всего лишь определяет когда нужно включить ту или иную передачу - дирижирует оркестром, в котором все инструменты должны быть правильно настроены(адаптированы).
Цитата:
Опыт показывает обратное.
Ничего обратного опыт не показывает. Было подо мной около двух десятков автоматов. Нормально адаптированная исправная коробка с исправным двигателем от смены стиля долбить не будет. Ощущать переключение и получить пендаля - немного разные события. На своей мерсовской 7G при всём желании даже ощутить невозможно вне зависимости от стиля или режима.