|
|
|
26.02.2019, 10:39 (10:39) | #83 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
|
Последний раз редактировалось Paz; 26.02.2019 в 10:44. |
|
26.02.2019, 11:10 (11:10) | #84 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Вчера устроил устроил ознакомительный тест драйв, дизель. Машина шикарна, конечно. Но, наткнувшись на эту тему, понял, что значит мне не показалось. Пробега на тестовом авто чуть больше 1,5 тысяч, АКПП просто адски пиналась равно как при интенсивном разгоне, так и при торможении. Спортрежим и положение подвески ситуации не изменили.
Может так и задумано? В целом - низачот(( зы: в семье сейчас БМВ F15 с ZF и ТУарег FL дизели оба. У всех пробеги далеко за 100. АКПП работают тихо и незаметно. |
26.02.2019, 11:22 (11:22) | #85 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Сомневаюсь, что адаптация стиля не имеет отношения к процессу переключения.
Все современны автоматические коробки независимо от конструкции производят(стараются) переключение без разрыва потока мощности, что требует выполнять переключение с перекрытием - когда текущая передача еще до конца не выключилась, а следующая уже начинает включаться. Мизерные нарушения параметров переключения приводят к появлению пинков, пробуксовок, толчков, ударов, клинов. Так вот адаптация процесса переключения - это медленный подбор параметров переключения (управление клапанами, соленоидами, двигателем, в котором тоже куча адаптируемых параметров) с целью достижения плавного незаметного переключения, необходимый в ходе жизни коробки для всего диапазона возможных режимов. Относительно быстро адаптация происходит после сброса, но для этого и предусмотрена достаточно строгая процедура тестовой поездки, что-бы первичная настройка произошла как можно правильней. Изменение стиля или режима(спорт, драйв...) всего лишь определяет когда нужно включить ту или иную передачу - дирижирует оркестром, в котором все инструменты должны быть правильно настроены(адаптированы). Цитата:
Опыт показывает обратное.
|
Последний раз редактировалось riu; 26.02.2019 в 11:33. |
|
Поблагодарили: | Paz (26.02.2019) |
26.02.2019, 15:06 (15:06) | #86 |
Гость
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
На Т3 дизель откатал почти 9 тыс км. Ежедневный режим трасса - город - трасса . Часто Меняю темперамент езды в зависимости дети есть в машине или нет. Так вот ни каких пинков тычков и др. не чувствую ни на холодной ни на прогретой коробке.
Единственно тычки были в самом начале на 500 км, когда машину забрал от дилера. |
26.02.2019, 19:43 (19:43) | #87 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Нильс, У Вас перед этим туарегом какая машина была?
Сегодня был у ОД, подключали машину к компьютеру на предмет поиска новых пришивок для коробки - результат 0. Диагност сказал, что новая прошивка может быть на сервере, но в автоматически режиме не предлагается для обновления. Предложил поискать вручную и накатить через инженерный Odis |
26.02.2019, 21:48 (21:48) | #88 |
Гость
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Паралельно с Т3 бывает пересаживаюсь на Хайлендер , до этого GP 3.0 TDI был ( он кстати подпинывал каждый раз пару раз , как с трассы в город заезжаешь , но это после 120 т.км началось )
|
27.02.2019, 05:48 (04:48) | #89 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
Катаю 2.0 бензин, 1000 км, вообще не понимаю о каких пинках или тычках идет речь! До этого была q5 в такой же связке 2.0 и 8zf и торсен, тоже никаких пинков, пробег был 26000 км, а вот до нее был тигуан с 2.0 бензин и 6 aisin, так вот на 20000 км, коробка пнулась, и отключилась, загорелась лампочка неисправности акпп. После выключения зажигания и мысленного обращения к всевышнему, данный трабл исчез, акпп заработала. Я подумал хорошо и продал сей тигуан, пересел на q5, и забыл про проблемы с коробкой! А про aisin, владельцы Т2 пишут, что пинается, владельцы хс60 тоже жалуются на пинки.
|
28.02.2019, 23:59 (23:59) | #90 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Сегодня позвонил инженер по гарантии, рассказал что отправил логи работы коробки инженерам в фгр и получил рекомендацию провести переадаптацию(думаю, мертвому припарка ), а заодно предложил заменить по гарантии декоративную решетку радиатора, которую таки согласовали(проблему описывал в своем бортжурнале на Drive2.
Пока поведение фгр оцениваю на твердую 5(Ярдрей неплохую волну негодования поднял - ему за это респект и уважуха) и особенно дилер расстарался |
01.03.2019, 07:28 (07:28) | #92 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
К сожалению, в Москве, так дилеры не работают.
Это мой местный - Автоштадт г. Калуга. Причем, этот же дилер в Москве, работает безобразно. На предыдущем туареге покрасили капот по каско, а через 2-а месяца, под краской сел грунт - отказались переделывать работу. Да и в ремзону пускают, только с мастером и только через скандал |
Последний раз редактировалось Yuaf; 01.03.2019 в 07:34. |
|
01.03.2019, 20:25 (23:25) | #93 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Адаптация переключения - это на порядки более медленный процесс. Образно говоря, это настройка скрипки, а стиль вождения - это ноты, мелодия. В ходе исполнения Богемской рапсодии перенастройка инструментов не требуется, хотя стиль очень изменчив.
Все современны автоматические коробки независимо от конструкции производят(стараются) переключение без разрыва потока мощности, что требует выполнять переключение с перекрытием - когда текущая передача еще до конца не выключилась, а следующая уже начинает включаться. Мизерные нарушения параметров переключения приводят к появлению пинков, пробуксовок, толчков, ударов, клинов. Так вот адаптация процесса переключения - это медленный подбор параметров переключения (управление клапанами, соленоидами, двигателем, в котором тоже куча адаптируемых параметров) с целью достижения плавного незаметного переключения, необходимый в ходе жизни коробки для всего диапазона возможных режимов. Относительно быстро адаптация происходит после сброса, но для этого и предусмотрена достаточно строгая процедура тестовой поездки, что-бы первичная настройка произошла как можно правильней. Изменение стиля или режима(спорт, драйв...) всего лишь определяет когда нужно включить ту или иную передачу - дирижирует оркестром, в котором все инструменты должны Так что ваша теория имеет право на жизнь, но на практике применения не требует. А тычки и пинки современной zf8 это лишь наше сугубо личное восприятие работы агрегата. Хотя, на пробеге боле 100 тысяч о пинках и неравномерной работы нашей коробки может и стоит задуматься |
02.03.2019, 22:48 (22:48) | #94 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Процесс этот далеко не медленный. И занимает пару минут.
Цитата:
Относительно быстро адаптация происходит после сброса, но для этого и предусмотрена достаточно строгая процедура тестовой поездки, что-бы первичная настройка произошла как можно правильней.
Т.о. "быстро" она происходит ровно до того как поднимется "флажок" "адаптация выполнена", а дальше это становиться очень медленным процессом. Если бы в Ваших мыслях была бы хоть доля истины, то понятия, функции и процедуры СБРОСА адаптации не существовало бы ввиду абсолютной ненадобности и бессмысленности. Однако она есть. Цитата:
А чаще совсем не нужный и бесполезный.
Смею утверждать обратное. Цитата:
Настройки современной zf8hp не требует абсолютно ни какой адаптации. На заводе изготовителе и после сборки Авто ни кто этим не занимается. По настоящей программе этого не предусмотрено.
- Нет. - А он есть! |
Последний раз редактировалось riu; 02.03.2019 в 22:53. |
|
02.03.2019, 23:01 (23:01) | #95 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Тур 3 гоняю примерно 3 месяца. Все нравится, машина хороша, но должен сказать, что айсин на Т2 мне нравился больше. Он работал как то мягче что ли. Новая более резкая. Она без пинков, но или очень плавно или сразу в рывок. Как то ещё не привык
|
03.03.2019, 01:45 (01:45) | #96 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Адаптация работает немного иначе.
Настройки собираются от "нулевых". А дальше сближаются для ускорения переключений. В целом zf8 не самая плавная, но самая быстрая и эффективная. Попытка мерса с заменой гидротранса на сцепление успеха не принесла. Лишь проблемы. |
05.03.2019, 19:56 (22:56) | #98 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Что равносильно вновь изготовленной коробке. Т.о. "быстро" она происходит ровно до того как поднимется "флажок" "адаптация выполнена", а дальше это становиться очень медленным процессом. Если бы в Ваших мыслях была бы хоть доля истины, то понятия, функции и процедуры СБРОСА адаптации не существовало бы ввиду абсолютной ненадобности и бессмысленности. Однако она есть. «С теорией спорить сложно, с практикой - бессмысленно» Цитата:
- Суслика видишь?
- Нет. - А он есть! |
05.03.2019, 20:48 (20:48) | #99 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Ну, на это отвечу просто:
«С теорией спорить сложно, с практикой - бессмысленно» |
06.03.2019, 05:20 (08:20) | #100 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
А разве кто-то спорит?
Но если бегают суслики и Земля плоская, то не буду. |
Поблагодарили: | Deutsch car (04.08.2020) |
|
|
|
|